Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Языки народов мира

Помните, как то давно мы делились так сказать общем охуеванием,  над некоторыми словами, которые используют люди живущие на просторах нашей необъятной родины!? Ну там разными тубаретками, поребриками и прочими не понятными бадлонами!? Казалось бы, меня уже не чем удивить, ан нет. И что самое интересное, я бы слова не сказал бы, услышь такое от жителей  Урала, Сибири и прочих мифических регионов. С ними то все понятно, дикари-с!))) Ведь даже элементарное слово сосисЬка и то не правильно говорят( ребят привет и чмаке!бгг), дык нет, в тупик меня поставил коренной житель московского региона. Можно сказать близкий человек! Хотя по правде говоря, я всегда предполагал, что ее подбросили, или цыганы или поляки! В общем дело было так:
- Я пойду в магазин, конфеты покупать. Кстати, купить тебе сосучек?
- Мммм, простите, что купить?
- Ну сосучек!?
Нет, я конечно построил в голове следственно причинную связь, между словами конфеты и сосучки, но почему блядь, СОСУЧКИ!???
- Эээ, может быть сосалок!?
- Да какие сосалки? Что за слово такое? Сосучки, леденцы!
Вот так вот в жизни все и происходит, да. Знаешь человека как облупленного, а у него оказывается СОСУЧКИ! И что дальше, как теперь доверять этому человеку? Ужаснах!))) Давайте, дерзайте! Удивите и вы меня!)))

Как вы называете конфеты леденцы

Сосалки
23(41.1%)
Сосучки
10(17.9%)
Свой охуенно внезапный вариант
23(41.1%)

В Питере пить, бляяяяяяяяять!)))

Ребят, я тут чуть выпал из жж. Вы не серчайте особо. Но у меня алиби, блять! Простите, что мало фот, но некоторые у нас консператоры, ояебу!))) Погнали

Collapse )

Вознесся

Утро, сумрак, холод. Иду на работу не выспавшийся и тут вижу ее... И в душе как то сразу потеплело и стало веселее. Ведь в первые за всю зиму я встретил полоску льда на снегу, а значить я мог тихонько хихикая промчаться по ней и уже с более веселым настроением продолжить свой путь! Быстро зыркнув по сторонам я разбежался и.... И я забыл, что я не в Москве, где проклятый Собянин пустил коммуналку на самотек, в нашей деревне все с этим строго! И если лед на земле, то его надо обязательно посыпать песком, причем так сука хитро, что его не черта не видать ебенамать.
  Набрав крейсерскую скорость я приготовился скользить, но как вы понимаете хуй там, ноги уверенно воткнулись в песок. Но зато импульс данный моему божественно легкому телу при разгоне, заставил взмыть меня в небеса аки ангелу! И вот лечу я над этим ебаным льдом обсыпанным песком и вместо того, что бы как-то сгруппироваться, думаю " Когда же ты дебилушка великовозростная думать то начнешь!? Покататься ему захотелось, настроение поднять себе! Утром, идя на работу, ога блять!" и с этими благостными мыслями рухнул я на землю аки ваза древняя китайская и разбился таки к хуям, в дребезги!!! в общем, умею, практикую, могу!

Как я съездил в Красноярск часть 3

Клуб путешественников вновь приветствует вас! Да, без огонька. Да скучновато, но тем не менее, это было охуенно!

Первая часть  http://voorhis88.livejournal.com/874187.html
Вторая часть  http://voorhis88.livejournal.com/877283.html


Collapse )
Путешествуйте друзья, это здорово! Екатерина kaprizzzz_ka, еще раз огромнейшее спасибо за кров, уют, краведческие поездки, за сноуборд и просто за отличную компанию!!! Ты офигенная!!!)))
И еще, если я вдруг куда еще поеду, напомните мне пожалуйста, что бы я делал больше фото!

Как я съездил в Красноярск часть 2

Внеплановый клуб путешественников
Чет я вас опять наебал((( В две части я не уложился. Ну хуле страдайте, чевоужтам)

первая часть http://voorhis88.livejournal.com/874187.html

Collapse )

Как я съездил в Красноярск часть 1

Четверг, а значит клуб путешественников снова с вами! Да не про Италию, но и похуй!
Да, да, да!!! Опять части! Но спешу вас успокоить, на этот раз частей будет всего две и вторая уже готова. Почему же я сразу не запостил их обе, легко отвечу! Первая и самая главная, что бы не говорили, но в жж не любят длинные простыни, а особенно тогда когда они написаны корявым языком. А вторя причина в том, что обе части получились ну очень разные. Первая эдакий визит в прошлое в 90-е, как тогда фанаты гоняли на выезда( с некоторыми поправками конечно, но тем не менее), а вторая уже более классическая, так что потерпите ебенамать!

Collapse )

География и мысли

Я дико ненавижу свою деревню поздней осенью и ранней весной. Эти пятиэтажные коробки, голые деверья стоящие как скелеты. Грязь и тлен. Тут некуда пойти и нечего делать, абсолютная безнадега. Но при этом, я уверен практически на 100%, что никогда не перееду отсюда, т.к  все преображается зимой и летом, но главное! Главное, это географическое положение. Зачем мне развлечения тут, когда до Москвы рукой подать!? А зачем мне Москва, когда у меня тут практически "дикая" природа!? И вот я часто думаю, а живи я в такой же деревне но в верстах эдак 400-х (больше не надо) от мегаполисов и чо? Однозначно бы съебнул. Хотя почему я так уверен?  Это для меня нормально когда большой город под задницей, потому что я привык к этому. А родись я в другом месте, для меня бы и это было нормой. Но самое интересное, я скучаю по своей деревне, когда уезжаю из нее. Нет, у меня прям не лютая ностальгия, но каждый раз приезжая домой, я реально понимаю, что я дома и я дико этому рад. А вот интересно, была бы у меня ностальгия родись я в уездном городке, который бы я в последствие променял, на огни большого города? 

Дома

Ну привет двуногие! Скучали? Да ладно не пиздите, вижу что не скучали! А я вот нет, нет, да вспоминал о вас. Хотя и я пизжу, чевоужтам!бгг Итак: четыре электрички, четыре самолета, два поезда, порядка 8.500км и я снова с вами! Хотяяяя, один поезд и пару самолетов, можно смело вычеркнуть, но об этом позже. Выезд конечно удался, но отдельно хотелось бы отметить Катю kaprizzzz_ka! Которая тратила свое личное время и нервы на нас. Возила по красивейшем местам Красноярска и не позволяла нам впасть в алкокому окончательно! Екатерина, поклон Вам до земли и огромное спасибо!!! Полностью отчет о Красноярске 2016, вы увидите месяца через четыре, как тут обычно принято! бгг
Рассказывайте, вы чо, как тут?