Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Псевдонаучное

Все таки психология, какая то бестолковая наука! Вот например, откуда они взяли, что стоя на краю обрыва, появляется нестерпимое желание, сигануть вниз. Лично у меня, появляется лишь одно желание, заорать благим матом и поскорее съебать с этого края обрыва! Шарлатаны, одним словом!

Меланхолия уходи

Неделю меланхолии и мизантропии объявляю закрытой. Как порядочный, по заветам некого бродского, не выходил из комнаты.
Но к исходу седьмого дня, почувствовал подвох. Глянул, ну так и есть! Пока хитрый еврей советуют, ранимым вьюношам, типа меня сидеть взаперти, сам вона че творит!
Collapse )
Евреи, сцуко коварные! А еще, еще и погода опять говно! Такая чудная зима была и на тебе! У меня все нормально, нет, не бухал!))) Доклад окончел!

Мизантропии псто

Бля, бля, бля! Как же меня бесят, вот эти вот влюбленные парочки, которые якобы под воздействием флюидов любви и счастья лобзаются на людях! Ну вот любишь ты ее, играют у тебя гормоны, ну можно же все красиво сделать! Поцеловал ее нежно, в носик или в щечку, взял за ручку, приобнял. Но нет же, надо, ее засосать так, что бы все видели, как твой язык, щекочет ее гланды, блять! Пошлятина, фу,фу,фу! Ну дотерпи до дома, епт и крути ее как хочешь, нет же блять, надо прям здесь и сейчас!!! Обколются своей марихуаной и творят хер что пойми, гребаные наркоманы.