Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Зассал

Все слышали да, что вчера умер Марьянов!? Не, я не настолько его фанат, что бы сейчас писать траурный пост. Жалко, не спорю, но мы сука все смертны. Правда вот тут и кроется главная закавыка. Не будем рассуждать о фатуме и прочем, возьмем конкретную причину, этот вот ебанный тромб, т.к в последнее время, это очень распространенная причина смерти и мне вот хочется понять, что это за хурма такая? Меня лично вот нихуя не устраивает так сдохнуть.
Вот к примеру рак!? Тут все просто и понятно. Тебе чет хуевато, ты пошел обследовался, вышел доктор с печальным лицом и замогильным голосом тебе сообщил, мол мужайтесь мой дорогой, у вас рак! Ты естественно приуныл такой, но у тебя есть выбор! Можно конечно мужественно бороться с недугом, насилуя себя и своих близких из последних сил цепляться за жизнь. А можно, ломануть банк, улететь на моря, устроить там чад кутежа и угара с блэкджеком и шлюхами, а потом заказать самолет для прыжка с парашютом, сигануть вниз и тупо его не раскрыть. И всё, все радостны и довольны, в принципе даже и хоронить не надо! Да в принципе есть уйма веселых и захватывающих способов уйти из жизни.
А что мы имеем тут? Сидишь такой пишешь пост и хуяк ыБЮИАлжфыпрлжДШПИАМШДВЖ................ Мало того что помер внезапно, как проклятущий Гитлер вторгся на Русь матушку, так и историю браузера не почистил, оставил комп включенный и еще не факт, в свежих ли ты трусах! Неееее, меня такое ну ни как не устраивает! И ведь как я понимаю, диагностировать это очень тяжело, вот тебе и 21-й просвещенный век, блядь! В общем зело я огорчен и даже где-то напуган, да!

Про мудаков и чуть чуть про телефоны

Как известно, мир просто таки кишит разными мудаками. И ведь как правило они гораздо ближе к нам, чем мы думаем. Ну хотя это вы все несомненно и без меня знаете, это я как мудак, каждый раз этому искренне изумляюсь.Давайте поговорим о них.
    Некоторые из вас помнят, что я не особо люблю разговаривать по телефону, мне легче написать сообщение, а тут наткнулся на пост, какого-то дико популярного хипстера. Там чувак вообще пошел в отрыв, развивая мою не любовь к телефонам. Дескать в 21 веке, звонить по телефону вообще моветон, это просто таки вероломное вторжение в личную жизнь! А уж с незнакомых номеров, так вообще пиздец! И чувак тупо не берет трубки, а скидывает заранее заготовленное сообщение, типа "Кто вы и хуле вам от меня надо!?" Я не буду рассуждать, о тонкой и ранимой душе нежного хипстера, скажу просто, это чистой воды мудачество, но речь сейчас не о нем.
     В выходные с утра, мой сладкий и незамутненный сон пьяницы был прерван трелью телефона. Естессено я не ответил, но треклятый телефон никак не хотел умолкнуть. Какой то упорный мудак, явно что-то от меня хотел. Пришлось тупо отключить телефон. Придя в сознание, я вспомнил утренний инцидент и задался вопросом, что это собственно блядь было!? И речь сейчас снова не о неугомонном мудаке, который жаждал общения со мной, а о том, почему мой телефон не отключался сам!? Ведь все мы давно привыкли, что набирая абонента и не слыша его некоторое время, роботизированная женщина нам сообщает, что абоннет клал на нас хуй и если мы хотим ему выскать то, что о нем думаем, добро пожаловать к услугам автоответчика. Отсюда возникает вопрос, а где тогда моя железная леди, которая бы всех слала нахуй!? Собственно с этим вопросом я и обратился к своему любимому пчелиному опператору. И что вы таки думаете, с моим счастьем то!? Естественно милые и вежливые девушки из компании билайн, элегантно послали меня нахуй! А все почему!? А потому что то, в свое время я искренний и сказочнный мудак, повелся на их сладкие речи и подключил себе какой-то адовый тариф. Так и живем, круговорот мудаков в природе. 

Пятничные феи

Сегодня мне звонили и угрожали! Мол, похуй на мое настроение, но что бы феи были! Т.к я человек малодушный, да еще и трус хуле там, решил не рисковать и выполнить требования террористов!


tumblr_mmzx41HQTA1rr4szko1_500
1

Collapse )

Девушка недели

1
23(18.0%)
2
21(16.4%)
3
17(13.3%)
4
12(9.4%)
5
11(8.6%)
6
6(4.7%)
7
5(3.9%)
8
15(11.7%)
9
18(14.1%)

Ментовские истории

На днях в Астрахани, расстреляли двоих гаишников. Стрелками оказались милые тоже россияне, национальности которых не принято называть. Такие прикольные бородатые зверки, с постоянно поднятым кривым пальцем вверх, епт! Ну ладно, об этих мразях можно говорить долго, только нихуя не изменится, поговорим о другом. Собственно тут один вопрос, как сотрудники могли такое допустить, его и рассмотрим, как и полагается на собственных примерах.
Collapse )

Ментовские истории

Чет забросил эту тему. Надо напомнить. Сегодня она будет посвящена падшим женщинам. Просто обещал написать про них девушкам ershowa и leta_malika Конечно это не то, что они хотели, но начнем так.
Collapse )

Ах да, блять! Истории из вымышленной вселенной жи!)))

Теологическое

Как-то внезапно нашел очередной баг в религии. При чем не в какой-то конкретной, а так сказать вообще. Вот смотрите, ведь теоретическое существование ада и рая, которые должны мотивировать адептов религии, совсем не справляются со своей задачей.
    Допустим, что после смерти я попаду в рай, просто допустим. И вот, что бы для того, что бы я испивал амброзию с Гете и Ницше в окружении пышногрудых девственниц ( молчите, рай он свой у каждого), мне надо в течении всей жизни, вести праведный образ жизни. Т.е мне сейчас нужно отказаться от употребления безалкогольных напитков и всяких приятных непотребств. И все для того, что бы гипотетически я попал в рай. Ребят, тут не всегда после пьянки домой попасть получается, куда уж быть уверенным в том, что после смерти попадешь в рай, а не куда–то еще. Или что вообще куда–то попадешь.
   А вот представьте, что мы бы попадали в рай или ад, по итогам дня!? Как? Да легко, сны! Ведь сон это такая маленькая немножко смерть. И вот, перевел ты бабушку через дорогу, накормился собачку бездомную и будьте любезны, ночью вас ангелы ждут и за жизнь с тобой разговаривают. А плюнул кому на спину, жену чужую возжелал, ждет тебя сковорода раскаленная и содомитские утехи всю ночь! А? Каково? Ведь будь такое, все бы стали бы стремиться к праведности, жили бы честно и добродетельно, не было бы никаких преступлений, а жизнь была бы великолепная и исполненная добра.

Ментовские истории

Сначала огромное всем спасибо. Теперь подробнее
Результатом предыдущего поста удовлетворён! 666 человек меня отфрендила, 88 назвали истеричкой, еще 14 самовлюбленным болваном. Согласен только с последним! А вот про истерики, я сейчас вам поведаю.

Collapse )

Ментовские истории

Давненько не поднимал эту тему. Как я и обещал, сегодня слегка про трупы. Предупреждаю сразу, впечатлительным, особо верующим и прочим, лучше под как не ходить, ибо будет о смерти, но с легким налетом юмора. Хотя можете зайти и потом люто осуждать меня, но если эти все события я бы реально пропускал через себя, то кукушка уехала бы мигом. А так ничего, иногда похож и адекватного человека))) Ну хотя о том, как можно сойти с ума, я напишу в других частях.

Collapse )

Нахуя???

Увидел с утра сегодня новость "Убит очередной наш брат,прекрасный боец из Ш."
А под новостью, куча комментариев про кроваую гэбню, про чурок, ну все как всегда. А по факту, боец из Ш., погиб в банальных разборках, между гражданками Жанной Ким и Фатимой Мисиковой. Фамилии фигуранток отдельно доставляют. Но вот нахуя мясным, надо было преподносить новость именно так, я не понимаю. Парню земля пухом.......