Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Пятничные феи

Нахуй вашу демократию! Фею апреля так и не выбрали! Хотя в финале там обе пиздец! Ах да, блять! +18


C-5f21wWsAMbXcm
1

Collapse )

Девушка недели

1
1(0.9%)
2
7(6.5%)
3
8(7.4%)
4
19(17.6%)
5
26(24.1%)
6
19(17.6%)
7
11(10.2%)
8
3(2.8%)
9
14(13.0%)

Пятничный фей

Ох уж эта ваша демократия!!! Никогда ей не доверял! Ценители прекрасных парней победили! Но больше меня удивило, что в жуже оказывается как минимум девять Марселей! Пугающая тенденция!))) Но не смотря на победу любителей содомитов, все таки прислушаюсь к другой половине и сокращу эту тему ровно в два раза. И так погнали) 

Collapse )

Урод недели

1
7(28.0%)
2
9(36.0%)
3
9(36.0%)

Многие ебанулись!

Так забавно! Давно хотел написать этот пост, но писать собирался о телефонах, но тут как-то внезапно совпало со разрывом жоп в жж, посему совмещу!
- Привет как, ты!? Как на работе, с директором все решил!? А с Аленой как, помирились?
- Ты кто блять!???????
- Да я на тебя в инсте, в фейсбуке и в жж подписан.
Collapse )

На комменты завтра соизволю ответить, ибо хоккей сегодня, ЦСКА-Динамо. Пойду с парнями посмотрю, и тихонько в пивняке за дела наши скорбные покалякаем!)))

Пиздец какой-то

Чет какой-то пиздец повсюду творится. Хочется кататься по Беларуси на машине, слушать "Песняров" и драники хавать в придорожных забегаловках, а не вот это вот все! Бля, или купить себе на новый год, все таки новый комп!? Загрузить Варкрафт и ебись оно все конем!

Тезисно

Т.к я знаете ли люблю перечитывать свой журнал ибо это все таки в первую очередь дневник, то пишу это первую очередь для себя. Дабы помнить!


1. Интернет сегодня божественно великолепен! Жопы трещат по всем фронтам. Самое главное, что вата тупо угорает с другой стороны по одной единственной причине. Ведь реально никто не ожидал, что Дональд победит. И либеральная общественность и "небратья" потирали ладошки и предавались своим влажным фантазиям, что вот теперь точно ненавистной рашке пизда! А тут вон какой пердимоноколь. И теперь одни переобуваются прямо на лету, другие мрачно охуевают, а третьи гордо цедят сквозь зубы, мол нам все похуй, а вата тупая! Ну ничего нового. А ведь на самом деле, хуй ево знает как все сложится и реально думающие люди так и говорят. И поверьте мало кто дрочит на трампа, все не так уж и однозначно.


2. Вообще конечно страшно, что на президентских выборах в такой стране, такие два кандидата. Баба рептилоид при смерти и миллиардер весельчак и балагур. Как-то тоже не богатая альтернатива выбора. Одно конечно, что дико поразило и впечатлило, что не смотря на весь треш в предвыборной компании, победил все таки балагур. Как бы я не относился к пендосам, но это говорит о многом, да.


3. Мне известно почему проиграла хилари. Ну как можно выиграть, когда старая проститутка чикконе, обещает всем голосовавшим за тебя, халявный минет? Да вы посмотрите на нее, блять!? Я бы еще и сам ей денег дал, лишь бы не сосала!
CwzfrVWXUAU3Pr3

4. Наверное в первые в мировой практике, первая леди будет, прям ах.......

proxy


5. И самое главное! Что же это делается? Лестер стал чемпионом Англии, трамп победил, эдак блять и спартак чемпионом станет! Сильно волнуюсь например!
С диванной аналитикой закончил! Лишь бы не было войны! Всем пис пацаны, но мы еще помоем свои сапоги в Индийском океане да! уахахаха

Стабильности нет

В страшное время живем, в страшное!!! Джоли разводится с Питтом, сотник уезжает из страны, ни какой стабильности в мире нет! Со столь тягостными думами, пожалуй отойду ко сну!

Ckc81B-UkAEKGkm

Косово jе Србиjа

Караджичу дали 40 лет! Пиздец!
Югославию бомбил Клинтон,людей на органы потрошил Хашим Тачи,а в тюрьму отправят Караджича.Новое международное право. Ну и алкашу ельцину отдельное спасибо. Идите вы нахуй со своей толерантностью!
Младич, Караджич
Сербия, Россия
Fuck you хорватия!!!(с)

Кругом зог, блять!!!

Для чего нужен интернет? Очевидно же, котики, общение и порно! Но как только в мире случается какой не то пиздорез, в интернете откуда то вылазят, сотни тыщ миллиардов блять аналитиков и экспертов!!! Любая ебаная кухарка, с легкостью может рассуждать о экономике или о ведении боевых действий. Сраный манагер, становится экспертом в области геополитике! И сука, все такие умные шо пиздец! Ну хуле, пиздану и я пару слов!
Если на внешней арене у нас все заебись - армия наращивает мощь, мы всюду продвигаем свои интересы, посылаем на хуй всех подряд, то внутри у нас все очень печально. Сплошная, блядь, толерантность и ахеджаковщина. Я в курсе, конечно, известной теории о силовой и либеральной башнях в наших властных кулуарах, но меня эта двоебашенность дико уже заебала. Почему, блядь, за своими рубежами мы рвем жопу в защиту своих интересов, что очень хорошо, конечно, но внутри собственных границ у нас сплошной курбан-байрам, андроновы, свобода мнений и вечно условно осужденный Навальный? Доколе, блядь? Нет, ну действительно - ну если уж весь ебаный "цивилизованный мир" определил ВВП в диктаторы - так не все ли похуй? Надо же соответствовать, хуле. Отправить на лесосеку Онального, забанить к хуям все эти эхи, дожди и прочее говно... Но почему-то ни хуя. И возникает нихуевый такой диссонанс. В то время, как наши адские вундервафли ебашат террористов в Сирии, внутри страны тем временем пышным цветом цветет всевозможное белоленточное уебство. Хотя и во внешней политике не все так и гладко! А все почему, да потому что политику ведем , как в мирное время. Все кругом друзья , блять. А идет война , блять, война. Странно ,что этого не видит темнейший!
Хохлы партнеры, турки - дружественная страна, пиндосы- коллеги. А раз так то и получайте по мордам. Сбитые самолеты , Крым без света.
И это только начало , если отпор по серьезному не дадим шакалам. Слабых всегда пиздят, а сильных ссат.
Раз уж ввязались в эту войну , то хуле еблищами щелкаете. Получили информацию , что за взрывом аэробуса катарские спецслужбы стоят , хуйните по дворцу эмира, хуле ссыте? Взорвали ЛЭП, отключите к хуям Харьковскую область от света , а Европу от газа, сбили наш бомбер , выжгите напалмом весь участок сирийской границы с турками. Заебали блять! Вообще все заебали!!!