Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Пятничные феи

Простите, вчера нализался. Впрочем был повод, отмечал хрустальную свадьбу. Не то что бы праздник, но звучит)))

tumblr_nyxypfHT301tpsneso1_540
1

Collapse )

Девушка недели

1
7(8.1%)
2
4(4.7%)
3
12(14.0%)
4
13(15.1%)
5
8(9.3%)
6
15(17.4%)
7
9(10.5%)
8
4(4.7%)
9
10(11.6%)
0
4(4.7%)

Пятничные феи

Тихо, тихо, не ругайтесь! Просто когда человек находиться в экзистенциальной фрустрации, это достаточно нелегко! От это говорят, люди дохнут (бля, че только не придумают, лишь бы не работать!гг), а я вон ничего еще, телочек регулярно пощу! Так что чмаке, зима хуле!

DQ3Is_yXUAAMToO
1
Collapse )

девушка недели

1
7(6.8%)
2
21(20.4%)
3
10(9.7%)
4
10(9.7%)
5
9(8.7%)
6
2(1.9%)
7
9(8.7%)
8
16(15.5%)
9
19(18.4%)
0
0(0.0%)

Пятничные феи

Шалом православные! Ну что соскучились по нытью? Знаю, что нет, но да похуй, я все равно тут! А еще и баб своих страшных опять притащил, да! Ну обо всем остальном вечером. Ну я надеюсь)))

DQ-hU6UXkAAEDfw
1

Collapse )

Девушка недели

1
15(14.9%)
2
12(11.9%)
3
23(22.8%)
4
2(2.0%)
5
9(8.9%)
6
5(5.0%)
7
13(12.9%)
8
8(7.9%)
9
14(13.9%)

Пятничный чатег

Рано или поздно, но это должно было произойти. Я правда думал, что будет позже, но видимо не судьба. Придется мне уйти из жж.... Да, решение это мне далось нелегко, но я ничего не могу с этим поделать. Вчера, подвергся ужасной травли. Меня просто уничтожили морально, а я говорил, что для меня это очень тяжело... Ну давайте по порядку. Вы все знаете, что у меня личный и очень светлый бложек. Ну кто еще в этом ужасном мире, полном лжи, насилия и ненависти, будет писать про леденцы? Правильно, только такой добрейшей души человек как я! И что вы думаете? Даже в таком посте случилось ужасное. И так знакомитесь, Александр yjdfzgjgsnrf
  Давно уже не молодой человек, пишет о себе так "Инженер-строитель с 40-летним стажем. Строил все, сложнее назвать , что я не строил. Более 50 лет прожил на Сахалине. Работал в стране и за рубежом, Был в США, Канаде, Японии. Да почти во всех странах ТОР побывал по работе и в отпусках. Баню тупых, необразованных и без ч/ю." ( там еще было про быдло,совков, либералов, но сейчас не об этом!) Т.е вы понимаете, Александр данным послужным списком, уже уничтожил меня морально! Он мало того, что инженер, но еще и объездил пол мира! Читаем дальше " Я провокатор и тролль со стажем. Для особо одаренных - это уже 5-й журнал с 2008 года" Вот так вот! Мало того, что человек успешен по жизни, он еще и охуенно чувствует себя и в виртуальной реальности. Пятый журнал с 2008 года! Каково,а!??? А вот то что он провокатор и тролль я испытал на себе, по этому собственно я и ухожу... Вот стенография случившегося.

Collapse )

Как вы видите, я даже не могу нормально сделать скриншоты, потому что я новичок, а тут сразу профессиональный тролль... Победил меня в общем Саша, да! А теперь серьезно. Не зря я писал про людей ебанувшихся в интернете, но все равно я этого не понимаю! Я зашел к нему в журнал, ну пишет чувак, надо сказать, относительно нормально так пишет (да хуле там, некоторые из моих друзей читают его!) и вот вопрос!? Что блядь, его сподвигло, на сей подвиг? Зайти в топик по конфеты и написать такое? Чем ты думал там инженер,епта???? И ведь это было бы очень смешно,если бы не было бы так грустно. Кароче я потерял мысль, но мне можно))) Я мент с одной круговой извилиной и футбольный хулиган с отбитой головой, мне похуй, но самое главное скажу. Не будьте как Саша инженер, будьте умнее.....

Языки народов мира

Помните, как то давно мы делились так сказать общем охуеванием,  над некоторыми словами, которые используют люди живущие на просторах нашей необъятной родины!? Ну там разными тубаретками, поребриками и прочими не понятными бадлонами!? Казалось бы, меня уже не чем удивить, ан нет. И что самое интересное, я бы слова не сказал бы, услышь такое от жителей  Урала, Сибири и прочих мифических регионов. С ними то все понятно, дикари-с!))) Ведь даже элементарное слово сосисЬка и то не правильно говорят( ребят привет и чмаке!бгг), дык нет, в тупик меня поставил коренной житель московского региона. Можно сказать близкий человек! Хотя по правде говоря, я всегда предполагал, что ее подбросили, или цыганы или поляки! В общем дело было так:
- Я пойду в магазин, конфеты покупать. Кстати, купить тебе сосучек?
- Мммм, простите, что купить?
- Ну сосучек!?
Нет, я конечно построил в голове следственно причинную связь, между словами конфеты и сосучки, но почему блядь, СОСУЧКИ!???
- Эээ, может быть сосалок!?
- Да какие сосалки? Что за слово такое? Сосучки, леденцы!
Вот так вот в жизни все и происходит, да. Знаешь человека как облупленного, а у него оказывается СОСУЧКИ! И что дальше, как теперь доверять этому человеку? Ужаснах!))) Давайте, дерзайте! Удивите и вы меня!)))

Как вы называете конфеты леденцы

Сосалки
23(41.1%)
Сосучки
10(17.9%)
Свой охуенно внезапный вариант
23(41.1%)

Не надо как лучше, мне надо, что бы вы заебались

 Вот все таки правильно люди говорят. Вселенская тоска бывает в двух случаях, ты давно не пил или давно не ебался. И если с первым пунктом проблем нет, то со вторым как бы возникают иногда вопросы. Ебля она такая, бодрит! А уж ежели она еще к тому же внезапная, да с таким огоньком, что стены ходуном ходят, это вообще фантастика. Появляется заряд бодрости, позитива и самое главное, огромное желание жить! Вот и сейчас пишу эти строки, а самого аж трисет!
   Поехали мы сегодня значит за одним кабелем, жутко нам необходимым. Долго его искали и наконец-то в одной тмутаракани наконец-то нашли то что нам нужно. Выехали засветло, собрали все пробки, попутно пока ехали, осмотрели половину достопримечательностей родного Подмосковья, вот в какой жопе мира, был это кабель! Как дельные, 88 раз позвонили и уточнили, в наличии ли он!? Нас клятвенно заверили, что лежит родимый, нас дожидается. Наконец-то мы на месте, я весь деловой и красивый бегу оформлять документы. Отдаю девочке доверенность, а сам себе мысленно уже дырочку на лацкане готовлю, для ордена. Ну как же, такое дело сделал, не подвел родную компанию. И вот на моменте когда весь наш коллектив в едином порыве брал меня на руки, что бы качать (ну богатая у меня фантазия, хуле там), я слышу голос девочки :"Молодой человек, а у вас же доверенность просрочена, мы не сможем вам отпустить товар".
    Знаете, когда братья Крестовские из группы "Ума Турман" писали о том, что "И треснул мир на пополам", они даже не догадывались о том, как он может треснуть! Для меня в этот момент, он просто таки разлетелся на мириады наноатомов. И если в целом на сам мир, будем честными мне плевать, то на, то что будет с моей задницей если я не привезу этот кабель на базу, я прекрасно понимал!  Опустим те грязные и нелицеприятные подробности, которые я унесу с собой в могилу, чем мне пришлось пожертвовать ради того, что бы заполучить таки, этот злополучный кабель, самое главное, что я его получил. Ах, да! О ебли же! Она была в кабинете у директора, как положено. Благо насиловали не меня одного, а вместе с бухгалтером, которую я без зазрения совести сдал , ибо когда тебя просят переставить циферки в доверенности, их надо переставлять! В общем, нестерпимо хочется испить "Журавлей".....

Толерантность прибежище негодяев!

На самом деле проблема далеко не в Коле с Уренгоя. Все куда глубже и ширше. Деградация и всеобщий пиздец, становится новой общемировой религией. Так не победимъ.....



тихонько спиздил у партайгеноссе hitman_23

Про ин100грам

Все таки давайте пару слов о вашем этом богомерзком инстаграме.  В целом конечно, не мое это все таки.  Не, не спорю, что есть люди визуалы, но давайте почеснаку, прям вот клевых и необычных фото, там хуй да нихуя! Самый главный минус, это однообразие! А эти прекрасные люди, которые как акыны от фотографии, епт! Ебашут все подряд! Ну для вас же сделали (кстати единственное нормально нововведение) несколько фото в одном, дык нет! Я блядь, фотограф! Как у человека который сидит год в инсте, может быть 2к фото!???? 5 фоток в день, нормально!? В жж сидеть ему не удобно, зато постить свою еду каждый день, это заебись! И главное посты там пишут, что ты! И комменты хуярют только в путь! Времени у них нет! А такой вопрос, а вы реально там смотрите хистори? Вот это вот для чего кстати? Сделать фотку, что бы через день она исчезла? Божественно! Вот реально, заходить раз в неделю самое то, дык нет опять все обосрали! Это что такая за фича  блядь, как лента в произвольном порядке? В коем то веке решил покачать палец, ставля лайки, а там пиздец какой-то!? Это в чью гениальную голову пришла такая идея, показывать мне фото сделанные неделю назад? Говно в общем, этот инстаграм, но вы добавляйтесь если чо, ник такой же))))

Никогда такого не было и вот опять

С вашего позволения, пожалуй продолжу серию, феноменально захватывающих и безумно интересных постов, о том как, совсем еще недавно молодой половозрелый мужчина, открывает для себя ужасающий мир болезней и старости. В общем буду гундеть! Потребовалось нам сегодня забирать из ремонта бензогенератор. Для выполнения этой задачи, выдали мне автомашину "Газель" и очередного пенсионера водителя. Казалось бы, что может быть проще? Но как всегда, жизнь полна подводных камней. Генератор оказался, сука совсем не прост и каких то просто таки неебических размеров! Про вес, вообще молчу, тонн 15 не меньше! Хотя, разве это цифры для настоящего мужика? В лучшие годы, я с легкостью брал и по 30 тонн, хуле там! А тут помимо пенсионера, было еще два работника ремонтной мастерской. Т.е просто таки плевое дело, вынести чертов генератор на улицу, и весело улыбаясь закинуть его в кузов. И вот, мы равномерно расставились и на счет три, приготовились поднимать инструмент! Услышав заветную цифру три, я сосредоточил всю свою богатырскую силушку и нечеловеческую волю в моих прекрасно худощавых руках и потянул вверх.... Хм, а все оказалось и не так сложно. Мы без остановок донесли аппарат до машины и легко закинули его в кузов. Но на самом деле, это все было только в моей голове ибо от перенапряжения и тяжести, я просто рухнул в обморок, а на самом деле все было так! Первым делом, у меня лопнули штаны на заднице, далее сломались обе руки! Про спину и вылезшую грыжу я вообще молчу! В общем как вы уже поняли, я опять умер, да! А ведь раньше бы такого бы не было к гадалке не ходи, а сейчас как здрасте! Ну ладно, ладно! До улицы мы его конечно дотащили, но там я уже твердо сказал, что вертел я эти все физические упражнения на хую и мне легче заплатить 150 рублей, что бы эту дуру загрузили погрузчиком! Одно дело тащить его по земле и совсем другое поднимать его вверх, там бы у меня точно пупок развязался! Но все равно, до сих пор тремор в руках и как то не уютно в области спины. Вот такая печальная история, о том как увядает молодость.....

Утреннее

Творятся какие то диковинные вещи, которые абсолютно мне не нравятся! С утра начал говорить на работе, вместо сухого что бы вы все провалились здравствуйте, доброе утро! Что блядь, серьезно, доброе утро!? Это вот что за признаки социальной активности и любви к ближним? Что за нелепые попытки, влиться в столь горячо любимый коллектив? Где я вас спрашиваю, социопатия и мизантропия? Где ненависть и презрение к ближнему своему?  А особенно в эти прекраснейшие осенние утра, да еще в начале недели? Чо началось то?