Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Ментовские истории

Давненько мы не вспоминали параллельную вселенную и истории из нее. Давайте исправим, эту ситуацию. Как правило, вторым вопросом по популярности у людей узнающих о том, что я работал в милиции, после вопроса о стрельбе, взрывах и погонях, является можно сказать исконно наш, народный! А именно, о коррупции "ну чо,чо, брал!? Ну давай рассказывай, ведь сто пудово брал же! Вы же все там мздоимцы проклятущие!". И вот так мне хочется, слегка зардеться легким румянцем, потупить глазки, пошаркать ножкой и тихо ответить "Да, брат! Брал! И хорошо брал, да так что иногда просыпаюсь ночью со слезами на глазах и жалею, что ушел из милиции! Вот как брал!" Но блядь, суровая реальность, снова оказывается не много другой. Как говориться, рожей не вышел, ни я, ни контингент с которым приходилось работать. Брать оказалось с некого. Тем не менее, есть и у меня история про коррумпированные органы.

Collapse )

Вот честно, самому противно, что опять я весь белый и пушистый, но такая история имела место быть. Мораль? А какая тут мораль? Не мы такие, жизнь такая(с)

Воспитание

Приятель рассказал мне сегодня как он на выходных бухал с сыном. Ну как бухал? Позволил тому, выпить два бокала пива. Бутылку. И так они мило беседовали, в общем, чудно посидели. Его сын, ровесник моему, т.е 14 лет ему. И вот знаете, я далеко не ханжа конечно, да и что там бутылка пива? Как говориться вспомните себя (я до сих пор с дрожью вспоминаю ваши откровения, что вы все тут трахаться чуть ли не с 12 лет начали))) Но вот почему то, меня это покоробило. Как то я не вижу в ближайшем будущем, такой коммуникации с сыном, как бухать с ним. Пусть и с одной бутылкой пива. И ведь вроде ничего такого, но как то не хорошо, это все.

Пятничный чатег

Вечер пятницы. Один дома. Бутылка виски и кола, тебе 20 лет, ну чуть больше. Любимая музыка. В голове рой мыслей. Начиная с тех "Господи, но почему она такая дура, я же люблю ее!" и заканчивая "Пора творить революцию, этот мир прогнил!" Та же ситуация, когда тебе под сорок (блядь,блядь, блядь!) Господи, хуй с этим виски, надо ложиться в кроватку!

О благотворном влиянии алкоголя, на организм

Тут выпивающий сегмент жж, пишет, что у водки сегодня день рождение!? Праздновать не буду, нет! Ну ее проклятущую, но о благотворном влиянии безалкогольной водки, историю поведаю.
    Приезжаю я тут товар получать, а там матерь божья, какой-то форт Нокс, блять! Бывший завод, 15 проходных, причем в самом здании построили здоровенный торговый центр. Я только проходную искал минут 20. Дальше хуже, надо куда звонить, при чем с определенных телефонов, потом перейти к другим телефонам, в ручную вбить свои паспортные данные, дожаться пропуска, куда-то с ним идти, в общем ад и израиль. Дальше найти офис, оформить документы, получить карту схему как в форте Боярде, как пройти на склад, там нажать на секретную кнопку, получить товар и потом найти выход. Занял это квест у меня порядка полутора часов, если не больше.
    Казалось бы, при чем тут водка, да!? Но все дело в том, что неделю назад, я уже сюда приезжал. Правда был слегка в царстве Дионисия ака не хило так поддат ( стыд и срам!) И вот тогда этот же маршрут у меня занял ровно 20 минут, епт! Зашел, получил, вышел! А все почему?  Был собран, нацелен, не замечал препятствий и находился благостном состоянии духа! А вы говорите, водка зло!

Про алкоголь

Испивая коньяк за 322 рубля, родился вопрос. А есть тут ценители алкоголя? Этакие гурманы? Кто оценивает аромат и терпкость вкуса? Я вот тихий пьяница, мне реально похуй чо пить. Вот например, пил я 50-летний виски, но пойло же. Самогон, он и есть самогон, а рядом сидящие люди, сидели и цокали языками, мол какая вкуснятина. Это я дурак или правда бывает хороший алкоголь?