Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Помощь зала

Т.к нет,нет но иногда природа берет свое, решил прибегнуть к проверенным дедовским способам. Ибо другое уже ничего не помогает! С величайшем трудом рецепт был получен, но оказалось не все так просто! В общем вот

Collapse )

Интересует один вопрос,  что есть ядрышки зайца?????

Сериалы

В наше время, народ повально пыриццо в сериалы! Не знаю, мне то ли лень, то ли еще что, но эта мода как-то проходит мимо меня. Единственный сериал который я смотрю, это "Сверхъестественное" и то по исключительно по телеку. Но вчера я понял, что эта наркомания должна закончится, ибо... Сначала два брата боролись со всякой нечистью, упыри, вурдалаки, призраки и демоны, это нормально. Потом началась битва с разными богами типа Локи, терпимо. Далее была битва с самим дьяволом(!!!) с помощью библейского Каина! В дело вступили легкие наркотики. Зависимость от которых не отпускала авторов и в бой пошли могучие левиафаны!!! Пик наркоманского прихода пришелся на битву плечом к плечу с богом, против его родной сестры!!! Я все это стоически терпел, но когда вчера они замочили дедушку Гитлера(!!!), мое терпение лопнуло! Ну сколько можно, то блядь!!! Кто следующий!? Хотя збс кино, хуле там)))

9HyGn71UtcY

Культура пития

Опробовал тут новую методу, которые многие рекламируют. типа, бухать надо чаще, но по чуть чуть. Ну и хуле? Лупанул вчера стописят и не в пизду ни в красную армию. Губки то помазал, еще хочется, но метода же мать ее! Да, с утра огурцом, но все равно организм, чувствует что вчера прибухивал. Не ребят! Пить надо вдумчиво и с расстановкой или наоборот стремительно, но в сопли! А все эти ваши полумеры, мещанство какое-то!

Говорят царь, ненастоящий!(с)

Я конечно много чего встречал от наших некогда братьев, но вот этот пассаж, прямо таки выбил меня из колеи сегодня! Как теперь с этим жить, я даже незнаю((((

Collapse )

Косово jе Србиjа

Караджичу дали 40 лет! Пиздец!
Югославию бомбил Клинтон,людей на органы потрошил Хашим Тачи,а в тюрьму отправят Караджича.Новое международное право. Ну и алкашу ельцину отдельное спасибо. Идите вы нахуй со своей толерантностью!
Младич, Караджич
Сербия, Россия
Fuck you хорватия!!!(с)

Метафизическое

Кстати!!! Сидя сегодня на батарее, мой больной мозг посетила мысль, переросшая в вопрос который до сих пор не дает мне покоя!  Дык вот, всем мы знаем что нынче у нас високосный год, а следовательно, нас ждет 29-е февраля. Когда я был маленьким и еще читал умные книжки, мечтая стать космонавтом, я узнал, что в году не ровно 365 дней, а 365 дней и 6 часов! И дабы во вселенной было равновесие и счастье, было хитро придумано вставлять в календарь 29-е февраля. Казалось бы логично, но теперь внимание вопрос!??? КАКОГО хуя именно февраль, блять!!!???? Почему зима, при чем в самом непотребном своем виде!???? Почему не 31-е июня????? Да я бы и 32-му августу был бы рад, но нет блять! Вот вам 29-е февраля, страдайте суки! Жизнь боль!!!

Как я съездил в Таиланд часть 9

Продолжаем наше не спешное, повествование о Сиаме! Сегодня ни каких содомитов)))

Предыдущие части:
Collapse )

Уф! Конечно заметно, что автор сдал, но нас ждет еще и окончание! Спасибо, всем кто осилил!

Питер 99

Вот ребята какой раритет откопал! Как молоды мы были епт! В 1999 как раз началась война с Питером. С начало финал кубка, потом собственно сам Питер, ну а привело все это к бойне в 2000 году. Оттуда к сожалению фоток нет, не позировать ехали))) А в 1999-ом, так все хорошо, начиналось. Пили пиво с тогда еще нейтральными бомжами у Петровского, оббегали весь город за один день, да так, что молодежь, молила отдыха. Но какой там, надо же было осмотреть все доступные достопримечательности! Эх, такие наивные мы были))) Потом получения пиздулей перед матчем и заруба с ОМОНом на секторе. Хотя какая там заруба? Скорее опять получение пиздулей!))) И все ведь на голом энтузиазме, без денег, без еды! Эх блять!!!! А сейчас пока нормальный билет на самолет,гостишку и нормальную харчевню не найдешь, хуй жопу поднимешь!)))

Collapse )

Хэллоуин

Говорят он сегодня же!? Честно мне по фигу на сие непотребство, чем бы дети не тешились лишь бы не кололись!))) Хотя думаю он уже многих заебал))) Предлагаю вам подборочку олдскульных костюмов на хэллоуин. Реально обосраться можно, не то что сейчас!

Collapse )