Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Высший пост

Добрый день,господа! Если это был анонимнмный вечер я представился бы так -Здрараствуйте Аркадий! Меня зовут Аркадий, я веган,  я ллюбю ЛБГТ, и вообще я молодец!!! А теперь правда,вы не любитете мое имя,но тем не менее! Здравсвтуйте ,я Аркадий,мне 22, я действитетельно веган,игроман! Давайте дружить

Языки народов мира

Помните, как то давно мы делились так сказать общем охуеванием,  над некоторыми словами, которые используют люди живущие на просторах нашей необъятной родины!? Ну там разными тубаретками, поребриками и прочими не понятными бадлонами!? Казалось бы, меня уже не чем удивить, ан нет. И что самое интересное, я бы слова не сказал бы, услышь такое от жителей  Урала, Сибири и прочих мифических регионов. С ними то все понятно, дикари-с!))) Ведь даже элементарное слово сосисЬка и то не правильно говорят( ребят привет и чмаке!бгг), дык нет, в тупик меня поставил коренной житель московского региона. Можно сказать близкий человек! Хотя по правде говоря, я всегда предполагал, что ее подбросили, или цыганы или поляки! В общем дело было так:
- Я пойду в магазин, конфеты покупать. Кстати, купить тебе сосучек?
- Мммм, простите, что купить?
- Ну сосучек!?
Нет, я конечно построил в голове следственно причинную связь, между словами конфеты и сосучки, но почему блядь, СОСУЧКИ!???
- Эээ, может быть сосалок!?
- Да какие сосалки? Что за слово такое? Сосучки, леденцы!
Вот так вот в жизни все и происходит, да. Знаешь человека как облупленного, а у него оказывается СОСУЧКИ! И что дальше, как теперь доверять этому человеку? Ужаснах!))) Давайте, дерзайте! Удивите и вы меня!)))

Как вы называете конфеты леденцы

Сосалки
23(41.1%)
Сосучки
10(17.9%)
Свой охуенно внезапный вариант
23(41.1%)

Я у мамы кулинар!

Как вы поняли из названия поста, сейчас будет эдакий, охуенно внезапный пост, для этого бложика. Не, ну все мы люди же, просто кто-то родился с прямыми руками, а кто-то с лапками. Да не просто с лапками, так еще и растущими из задницы, но тут самое главное не унывать и сражаться! И так погнали!
Collapse )

А вы говорите лапки, блять! В очередной раз доказано, что мужики боги кулинарии! Правда признаюсь, кухню засрал всю)))

Утреннее

Хоть и пятничное, но утро блядь! Дополз до кухни, чайник горячий, это хорошо. Хотел было испить чайку, дык хуй. Как всегда в этом доме иссяк сахар, причем снова внезапно! Выругавшись в слух, я услышал из спальни мерзкий смешок и такой смачный глоток чая, наверняка с сахаром подумал я. Придя на работу, страдания только усилились, бо и там сахара не оказалось. Не было его и в соседних кабинетах, что наводит меня на мысли о заговоре. Попил водички из кулера, да. Бодрит.....

Кругом одни мыслители, блядь!

Нет, все таки я был не прав, говоря о том, что мы живем в страшное время! Был не прав, каюсь. Прекрасное время, прекрасное! Каждый может высказать свою точку зрения, донести ее до окружающих и проявить свои таланты! Вот например, как вам? Философия под фотографией сырника!? Это же блядь, просто чудесно! И не важно что нет рецепта, но зато как можно обогатиться духовно!!! А вы согласный со мной? Уахахаха

DLI-rfkXcAAj_Bk

Чуть не обобрали!

Снова стал свидетелем немыслимого гадства! Захожу в магазин, точно знаю, что в кармашке имею 100 рублей. Спокойно беру пять пакетиков еды, для кошака (по 11р за штуку) и бутыль воды за 25. Я хоть и очень далек от математических наук, но если соберусь и сосредоточусь, то иногда могу и правильно посчитать общую сумму. Вот и тут, я замер посреди магазина, закапал пол слюной от напряжения, но в итоге вывел, что на кассе с меня потребуют 80 целковых. Довольный собой, я проследовал к пункту оплаты.
   Подойдя к которому я уже сразу насторожился, ибо вместо привычных теток, на кассе сидел, какой-то моложавый хлыст. Подходит моя очередь и становлюсь свидетелем, весьма интересного иллюзионного номера. Этот прохиндей смотрит на ленту и вопрошает меня, только корм? Я молча показываю ему бутыль воды. У нас они пробивают не саму бутылку, а только сам штрих код, который у них лежит на кассе, так удобнее, чем тягать пятилитровую бутыль. И вот это фокусник, ети его мать, берет штрих код и проводит широким жестом его через сканер. А пока я ковырялся в носу, он так же изящно проводит им еще раз, типа когда возвращал руку обратно. Дальше, он берет все кошачьи пакеты в кучу( а не как обычно, каждый пакет пробивается и откидывается) и начинает проводить только одним из них по сканеру, но при этом считая в слух, раз, два.... шесть! И улыбаясь смотрит на меня, называя сумму в 116р.
   Вот честно, раньше бы даже и слова не сказал, но этот малахольный же не знает, что меня тут в ЖЖ учат, отстаивать свои права! И я так как зыркнул на него взглядом с хитрым прищуром и молвлю "Типа стопэ, дорогой мой Амаяк Акопян! Более опытные люди, могли бы и по мордасам тебе съездить, за такие фокусы! А я сейчас просто схожу и возьму еще один пакетик еды и бутылку воды, хорошо!?" естественно он был не против. И вот сижу и думаю. Ну ладно бы такое произошло на рынке, но в чем профит такого в сетевом супермаркете? Чувак так за фирму радеет или недостачу скрывает? Ну хотя в общем да, десять человек уже 300 рублей.

Гастрономическое

А вот признайтесь мне как на духу!? А вот когда вы ели, чистое, незамутненное куриное яичко с солью!? Вот просто, как в давние времена!? Бляяяяя, оказывается, это так вкусно! Нет, это определенно просто таки заебись! Ну или это была не соль......

О кулинарии, вроде как

Всегда знал, что мужчины готовят, лучше чем женщины. Уж на что я рукожопый, а нет, нет, а сотворю кулинарный шедевр! Но то, что случилось вчера, это выходит за рамки простой кулинарии. Можно сказать, я скинул оковы рабства и привязанности к женскому полу! В общем вчера, я впервые жизни сварил суп богов, как вы уже догадались им является щавелевый суп. И вот когда я вкусил первою ложечку, этого яства, я понял, что жена мне больше не нужна! О чем немедленно ей сообщил и отправил отдыхать на моря! В общем сижу один в квартире с целой кастрюлей супа и тихонечко сублимирую, как завещал дедушка Фрейд!

Раб привычки

Утро. Открываешь баночку йогурта, начинаешь есть. Но нет, нет, но твой взгляд постоянно падает на крышечку с остатками йогурта на ней. Ты собираешь волю в кулак и продолжаешь есть йогурт. Но мысли вновь возвращаются к чертовой крышечке. Начинаешь уговаривать себя, вспоминаешь что ты взрослый, самодостаточный человек и можешь себе позволить, еще штук пять йогуртов и надо просто выбросить из головы мысли, о проклятой крышке! Но она тебя так и манит, как манили уставших моряков, песни полуобнаженных сирен. Ты борешься с этим наваждением, резко встаешь, берешь, крышку и мужественно шествуешь к мусорному ведру. И вот, ты в шаге от мига свободы от своих грязных желаний, но ты оказываешься слабее и тут же с огромным удовольствием ты начинаешь облизывать ебанную крышку! И только после этого, ты проклинающий себя за свою слабость, но зато такой сука, удовлетворенный, бросаешь ее в мусорное ведро. А потом, когда ты тихонько всхлипываешь, коря себя за бесхребетность, ты вспоминаешь, что  ведь есть еще обертки от мороженного и крышки от соусов в фастфуде!

Фрукты

Со мной твориться какая-то неведомая ебанина! Люди мрут от того, что не могут достать санкционные продукты, гурманы ебаные, а у меня еще все хуже! Я перестал есть фрукты! И вот вроде дохуя всего, вот тебе черешня, вот персики, кулубника опять же таки, а не хочу((( Вот просто тупо не хочу, знаю что мне нравится, что это вкусно, а как отрезало! Ну помню же, как это прекрасно схуячить пару килограмм черешни. А в одну харю сожрать арбуз ложкой!? Не понимаю! Лучше бы с водкой такая мистика произошла бы, дык нет! Чувствую Валгалла все ближе....