Category: еда

Высший пост

Добрый день,господа! Если это был анонимнмный вечер я представился бы так -Здрараствуйте Аркадий! Меня зовут Аркадий, я веган,  я ллюбю ЛБГТ, и вообще я молодец!!! А теперь правда,вы не любитете мое имя,но тем не менее! Здравсвтуйте ,я Аркадий,мне 22, я действитетельно веган,игроман! Давайте дружить

Я у мамы кулинар!

Как вы поняли из названия поста, сейчас будет эдакий, охуенно внезапный пост, для этого бложика. Не, ну все мы люди же, просто кто-то родился с прямыми руками, а кто-то с лапками. Да не просто с лапками, так еще и растущими из задницы, но тут самое главное не унывать и сражаться! И так погнали!
Collapse )

А вы говорите лапки, блять! В очередной раз доказано, что мужики боги кулинарии! Правда признаюсь, кухню засрал всю)))

Раб привычки

Утро. Открываешь баночку йогурта, начинаешь есть. Но нет, нет, но твой взгляд постоянно падает на крышечку с остатками йогурта на ней. Ты собираешь волю в кулак и продолжаешь есть йогурт. Но мысли вновь возвращаются к чертовой крышечке. Начинаешь уговаривать себя, вспоминаешь что ты взрослый, самодостаточный человек и можешь себе позволить, еще штук пять йогуртов и надо просто выбросить из головы мысли, о проклятой крышке! Но она тебя так и манит, как манили уставших моряков, песни полуобнаженных сирен. Ты борешься с этим наваждением, резко встаешь, берешь, крышку и мужественно шествуешь к мусорному ведру. И вот, ты в шаге от мига свободы от своих грязных желаний, но ты оказываешься слабее и тут же с огромным удовольствием ты начинаешь облизывать ебанную крышку! И только после этого, ты проклинающий себя за свою слабость, но зато такой сука, удовлетворенный, бросаешь ее в мусорное ведро. А потом, когда ты тихонько всхлипываешь, коря себя за бесхребетность, ты вспоминаешь, что  ведь есть еще обертки от мороженного и крышки от соусов в фастфуде!

Вы будете смеяться, но....

Блять, блять, ну просто блять!!!!!! Всегда знал, что мясным доверять нельзя!!! Да вообще никому доверять нельзя!!! Вижу сегодня в ленте пост, "замечательного" colorian
88888888
 ради приличия, я решил уточнить детали....

8888888888888888

Ну и хуле!???? Естественно побежал проверять! Весь блять, весь в этом сраном яйце! Все стены в этом яйце ( почему когда делаешь яичницу, всегда там мало одного яйца, а тут прям пиздец какой-то!???), джинсы в яйце, кругом одно яйцом ебенамать!!! Ну нахуй так жить!? Господи, но почему я такой долбоеб!? Может сейчас луна в какой то фазе, что меня так прет на ебанутые действия? Сука, несите лампочку да!!! Стыд и срам!!!
p/s Объясните мне по человечески, меня же ведь наебали, да?))))


Collapse )

Похуизм или слабость духа!

Сегодня по делам был в райцентре. После всех дел проверил содержимое карманов и с радостью понял, что могу позволить себе одну булочку из мака. Зайдя в эту обитель зла и купив вожделенную булку, я сел в уголке. Во время поглощения вредной пищи я принялся осматривать окружающих. Ебанный стыд! Толпы жирных бабищ, с полными подносами, окружали меня! Их реально до хуя и все жрут и жрут! В этот момент я с улыбкой вспомнил всех своих знакомых девушек, которые с тоской в голосе говорят " Ну максимум раз в месяц я могу себе позволить мак, но не больше!" Причем не одна из них больше 60кг не весит епт. А эти...... Вот не уже ли им так насрать на себя!? Хотя нет, наверное потом они будут сидеть в контактике и плакаться какие они жирные. Ебанные коровы блять!