?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внезапно....

Бухать в понедельник бесценно. Вроде да, а вот нихуя! Очень меня бесит пропаганда алкоголя. В жж так особо! Вот я выпиваю и тут же, ах ты какой красавчик! Давай бля, залуди побольше! Блог у меня называется не анонимный алкоголик! Какой я к хуям алкоголик, так тихий пьяница. Ладно жж, тут все взрослые люди. А вы читали, что молодежь пишет? Для них же тоже заебись, накидаться винищем и страдать! Бесят блять! Алкоголь, это зло! Не пью и пьющих презираю!)))))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fcz
Mar. 6th, 2017 12:54 pm (UTC)

старикашка бля

fcz
Mar. 6th, 2017 12:55 pm (UTC)

а с каких пор ты по пн бухаешь??

(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
jukonya
Mar. 6th, 2017 12:54 pm (UTC)
эээ...я на всякий случай пойду за дверь спрячусь..ты такой эмоциональный сегодня, вах! )))
нет-нет, я работаю, не пью, честно!
voorhis88
Mar. 6th, 2017 12:57 pm (UTC)
смотри мне!)
a_pk
Mar. 6th, 2017 12:55 pm (UTC)
Поддерживаю !
voorhis88
Mar. 6th, 2017 12:58 pm (UTC)
да охуели!
malenki_tzvetok
Mar. 6th, 2017 12:55 pm (UTC)
а почему страдать-то?
voorhis88
Mar. 6th, 2017 12:58 pm (UTC)
у них это модно
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 6th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 6th, 2017 12:56 pm (UTC)
иди кальяна еще дунь!
voorhis88
Mar. 6th, 2017 12:59 pm (UTC)
совсем сдурел?)
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 7th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 7th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 7th, 2017 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Mar. 6th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Mar. 6th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
elenask2015
Mar. 6th, 2017 12:57 pm (UTC)
почему то верю )
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:00 pm (UTC)
ну про молодежь я серьезно и мне это не нравится
mejdunog
Mar. 6th, 2017 12:58 pm (UTC)
Я Молодежь))
Я закидываюсь винищем и радуюсь жизни)))
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:01 pm (UTC)
ай красава)))) тебе можно))))
sinusoida_s
Mar. 6th, 2017 12:59 pm (UTC)
Волчица ты тебя я презираю, волчица старая и мерзкая притом...)
Навеяло, ага)))))
Срочно выпей, а то Третья Мировая начнётся жэ! Я ещё жить хочу)
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:02 pm (UTC)
да ну щас)
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 6th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Mar. 6th, 2017 12:59 pm (UTC)

А вот хз, так смотрю на пьяниц и противно, а как молодость вспомню - так и вроде ничего они)))))

voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:04 pm (UTC)
нет они отвратительны))))))))
masjushka
Mar. 6th, 2017 01:01 pm (UTC)
то готовься, то не пью...
ты уж определись, бро!
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:06 pm (UTC)
ну мы с тобой не молодежь)))) ну вернее я, так что будем)
valterboot1
Mar. 6th, 2017 01:04 pm (UTC)
какой позитивный алкаш нашёлся.
ещё бы ! в понедельник наебенился и валит на тех кто бухает только по выходным,те ясен пень плачут.
m_m_z
Mar. 6th, 2017 01:05 pm (UTC)
ну не себя ж винить!
(no subject) - valterboot1 - Mar. 6th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
kapeton
Mar. 6th, 2017 01:05 pm (UTC)

Непоследовательны вы в повествовании, батенька.
Имею пристрастие к зельям алкогольным, но это мне мешает
публично осуждать сие непотребство.
А вам вобще должно быть стыдно, пить в понедельник - это так пошло.

voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:09 pm (UTC)
а вот не соглашусь с вами! Пошло пить в пятницу, а в понедельник весьма почетно! А то что непотребство сие правда!
gntelmen
Mar. 6th, 2017 01:06 pm (UTC)
Бухарики ваще премерзкие, да!!!

Edited at 2017-03-06 01:06 pm (UTC)
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:09 pm (UTC)
нелюди!)
(no subject) - gntelmen - Mar. 6th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
vikussss
Mar. 6th, 2017 01:07 pm (UTC)
Подобный поток сознания выдаёт таки серьёзную степень опьянения ;)
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:10 pm (UTC)
спалился?)
(no subject) - vikussss - Mar. 6th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
chichalina
Mar. 6th, 2017 01:09 pm (UTC)
Ах, ты, буржуй, зажрался совсем! Мне бухать днём в понедельник только снится! Надо за рулём быть!
Вот жизнь была у меня в декабре в Европке! 10 дней прибухнутая ходила.
Оп, стакан глинтвейна и как девочка опять!
voorhis88
Mar. 6th, 2017 01:12 pm (UTC)
да видел я) По Европам она гоняет! Мужики ей не те)))
(no subject) - chichalina - Mar. 6th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chichalina - Mar. 6th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner