?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Питере пить

Я же весь такой внезапный, ну и вот. Великое московское Динамо, тут на днях будет насиловать, один питерский клуб. И я подумал, а почему бы мне в очередной раз не посетить мой такой нелюбимый город, но в котором живут чудесные люди? Отсюда вопрос, питерские у кого есть желание пересечься и нажраться в хлам? В пятницу и в субботу? Смелее!))) И да, не забывайте, что слово ска, похоже на хуй!))))

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vkup
Mar. 5th, 2017 10:01 am (UTC)

Я тебя ваще никому не порекомендую, ты пить не умеешь!
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:11 am (UTC)
это да((((((
(no subject) - vkup - Mar. 5th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 5th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 5th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 5th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
cittadino_vero
Mar. 5th, 2017 10:03 am (UTC)
Безымянный (6)
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:12 am (UTC)
взаимно)
sinusoida_s
Mar. 5th, 2017 10:06 am (UTC)
Ожил немножко?))
А ну-ка, барин, глянь - что я тебе написала)) Я свои обещания держу)))
И не жалей слов!
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:12 am (UTC)
ну да) ща)
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 5th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
patamu_chta
Mar. 5th, 2017 10:17 am (UTC)
Одной мне кажется, что после слов "слово ска, похоже на хуй!))))" без мордобития теперь не обойтись?

Edited at 2017-03-05 10:18 am (UTC)
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:23 am (UTC)
да там и так Москву не любят)))
(no subject) - patamu_chta - Mar. 5th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
arit_09
Mar. 5th, 2017 10:18 am (UTC)
Хоккей, как ба, совсем не моё...)
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:24 am (UTC)
ну это ты зря)))
(no subject) - arit_09 - Mar. 5th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 5th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 5th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 5th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 5th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
sovjanka
Mar. 5th, 2017 10:37 am (UTC)
Я бы хотела пересечься, ыыы)
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:53 am (UTC)
ой! Вот прям дико рад! Скину телефон в личку, ну и ближе к делу еще раз напишу)
pipita_diavolo
Mar. 5th, 2017 10:38 am (UTC)
Хм. Зенит я и сама не люблю, а вот за СКА ты ща зря так сказал.
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:53 am (UTC)
ну что поделать, это правда) Посмотрим вместе?)
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 5th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 5th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 5th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 5th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 5th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 5th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 5th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 5th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 6th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 5th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 5th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 5th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
hitman_23
Mar. 5th, 2017 10:38 am (UTC)
тысяча чертей
voorhis88
Mar. 5th, 2017 10:54 am (UTC)
угарал с этой фотки)
m_m_z
Mar. 5th, 2017 11:30 am (UTC)
Да ты зоебал. Я на работе((
voorhis88
Mar. 5th, 2017 11:46 am (UTC)
до ночи что ли????
(no subject) - m_m_z - Mar. 5th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 6th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
hamster_smile
Mar. 5th, 2017 11:44 am (UTC)
Мне похую все виды спорта, но я за нажраться !!!!!!!!! Я думаю там найдёшь:)
voorhis88
Mar. 5th, 2017 11:47 am (UTC)
дурное дело не хитрое)
(no subject) - hamster_smile - Mar. 5th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Mar. 5th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Mar. 5th, 2017 11:44 am (UTC)
В Сибиря приезжай, снеговиков полепим.
voorhis88
Mar. 5th, 2017 11:47 am (UTC)
ну это теперь не скоро(
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 5th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Mar. 5th, 2017 12:07 pm (UTC)
Кто кого насиловать будет еще не известно!!!
А все остальное решится ближе к выходным.
voorhis88
Mar. 5th, 2017 12:10 pm (UTC)
ой ну вот не надо!)))
Бро, вот тебя бы хотел видеть
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 5th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 5th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 5th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
balahnina
Mar. 5th, 2017 12:10 pm (UTC)
А в Питере не Зенит ли рулит
voorhis88
Mar. 5th, 2017 12:15 pm (UTC)
вроде как это говно, да) но они теперь и на ска дрочат)
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 5th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 5th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 8th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 6th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
g_renard
Mar. 5th, 2017 01:19 pm (UTC)
Нежданчик ггг. Но проблема в том, что я только что две недели был в отпуске и поэтому с вероятностью 88% на ближайших выходных буду дежурить. Однако, если этого не случится, то был бы рад встретиться. Но водку пить не буду ггг.
voorhis88
Mar. 5th, 2017 01:22 pm (UTC)
да мне срать на водку, хочу тебя видеть!
(no subject) - uurist - Mar. 5th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_renard - Mar. 5th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 6th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Mar. 5th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_renard - Mar. 5th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
fiberline
Mar. 5th, 2017 06:50 pm (UTC)
алкохолик!!!!
voorhis88
Mar. 6th, 2017 09:58 am (UTC)
до((((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 191 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner