?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авитаминоз

Разругался со всеми своими бабами! Ну там жена, кошка, сестра, десяток вымышленных любовниц, отдел бухгалтерии, даже старенькому плакату с голенькой Самантой Фокс досталось! И знаете? Бляяяя, это так прекрасно! Просто таки чудесно! Тишина и спокойствие! Прям вот даже так
"совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! Все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава богу!" (с)
Во как довели бесы в женском обличии!))) А еще сегодня шеф с утра ебанулся и презентовал всем по бутылке виски старика "Макаллана" 12-ти летнего, прям сюрприз за сюрпризом! Ах как жаль, что сегодня не пятница..... И да, зима уходи, заебала уже!!!

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
skrust
Feb. 9th, 2017 09:13 am (UTC)
и тут Лешку понесло! )))
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:19 am (UTC)
наоборот, отдыхаю) понесет завтра)
ganna13
Feb. 9th, 2017 09:13 am (UTC)
Всегда с мужем поутру ругаюсь, когда нужен денёк тишины и покоя.
Зиму не трогай, свежо, бодрит.
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:19 am (UTC)
да ну вот вы!))))
Не спорю, но надоела)
malenki_tzvetok
Feb. 9th, 2017 09:14 am (UTC)
насчет зимы поддерживаю! )
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:19 am (UTC)
устал от нее
(no subject) - malenki_tzvetok - Feb. 9th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
roger_ic
Feb. 9th, 2017 09:17 am (UTC)
Фигасе попёрло тебе, в один день, все одно к одному! И пятница завтра, кста. Почти сегодня, если сегодня не считать.
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:20 am (UTC)
ну да, четверг считай уже прошел) чуток продержаться)
nechayanno_tak
Feb. 9th, 2017 09:18 am (UTC)
Гиповитаминоз жэ, блё!

и вообще, у мня в кабинете плюсшэсть и я пишу завещание. Тебе чо завещать?
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:22 am (UTC)
подвал свой)))
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 9th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 9th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 9th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 9th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Feb. 9th, 2017 09:18 am (UTC)
чо тут зимы-то...23 февраля, да 8 марта.
И весна)

Edited at 2017-02-09 09:19 am (UTC)
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:22 am (UTC)
да глаза еще вылупить)
gntelmen
Feb. 9th, 2017 09:20 am (UTC)
Я с тобой ругаццо не буду и не уговаривай)))
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:24 am (UTC)
а меня все равно в выходные в жж нету, так что....)))
(no subject) - gntelmen - Feb. 9th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 9th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
lanube
Feb. 9th, 2017 09:21 am (UTC)
скажиттте ппппжаалстаааа *проползает мимо*
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:25 am (UTC)
ахахахаха)))))
shinshilo
Feb. 9th, 2017 09:23 am (UTC)
особенно от Саманты тишина и покой!))
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:26 am (UTC)
ну с ней мы помирились, там реально я был не прав))))))
(no subject) - shinshilo - Feb. 9th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
antifreeze
Feb. 9th, 2017 09:25 am (UTC)
если и Саманта на тебя пиздела, то у меня для тебя плохие новости
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:27 am (UTC)
ахахаха, ну нет!) но смотрела как-то косо)))
jukonya
Feb. 9th, 2017 09:25 am (UTC)
а теперь я у тебя промолчу)))
Но - понимаю по всем пунктам ))
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:27 am (UTC)
можно так)
(no subject) - jukonya - Feb. 9th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 9th, 2017 09:31 am (UTC)
Бедные бабы...Как жэ они без тебя, а?)) Пропадут же нафиг!))
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:39 am (UTC)
даааааа они то пропадут, ога)
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 9th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 9th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
freken_magda
Feb. 9th, 2017 09:32 am (UTC)
Можно еще со мной поругаца)
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:39 am (UTC)
я думаю над этим вопросом))
(no subject) - freken_magda - Feb. 9th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Feb. 9th, 2017 09:41 am (UTC)
Кошенька тебе чем не угодила?
voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:43 am (UTC)
да тоже бесит)
(no subject) - zakady4nayababa - Feb. 9th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Feb. 9th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Feb. 9th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
dr_lavrentiev
Feb. 9th, 2017 09:52 am (UTC)

Ты как баба склочная!

voorhis88
Feb. 9th, 2017 09:56 am (UTC)
да пусть!!!
*топает ногами!
(no subject) - dr_lavrentiev - Feb. 9th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lavrentiev - Feb. 9th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner