?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шкурный вопрос

Ребзя, а расскажите мне за ваших инет провайдеров!? Тут дело в чем? В начале зимы, какие то деятели все лазили по подвалам, канализациям и провода какие-то тащили. Думал черепашки ниндзя, ан нет, оказались работники корпорации "Ростелеком". А на днях тут рекламы накидали в ящики почтовые, где обещенно нам жителям деревенским, прям райские кущи! Инет 50мб/с, бесплатная установка и оборудование и самое главное, для меня упыря телевизор смотрящего, это 120 каналов. Даже на моем ламповом "Рубине"!!! И просят за все это, всего 500 рублей в месяц. Причем сейчас я плачу, те же 550 рублей, но за 15мб/с И вот сижу в раздумьях весь, стоит ли с ними связываться или как? Сталкивался кто?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sinusoida_s
Feb. 1st, 2017 04:34 pm (UTC)
нет!
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:36 pm (UTC)
у тебя какие расценки?)
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
hamster_xoma
Feb. 1st, 2017 04:34 pm (UTC)
Я! Я сталкивалась!
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:36 pm (UTC)
я помню да)))
(no subject) - hamster_xoma - Feb. 1st, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 1st, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_torn - Feb. 1st, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 2nd, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_torn - Feb. 2nd, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 2nd, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_torn - Feb. 2nd, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 2nd, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_torn - Feb. 2nd, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 2nd, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
skydante
Feb. 1st, 2017 04:36 pm (UTC)

Я на ростелекоме, мне все норм

voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:38 pm (UTC)
уже лучше)
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:38 pm (UTC)
про уебков поподробнее)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Feb. 2nd, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 1st, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bougaev - Feb. 1st, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bougaev - Feb. 1st, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mickee
Feb. 1st, 2017 04:37 pm (UTC)
у меня МГТС джипон
все зоебись включая тв
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:39 pm (UTC)
чо по лаве?
(no subject) - mickee - Feb. 1st, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mgts_live - Feb. 2nd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
mr_bol
Feb. 1st, 2017 04:37 pm (UTC)
У меня 20 мб/с за 680 без телевизора, напрягся)
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:39 pm (UTC)
да вот и меня жаба душит)
amigo54
Feb. 1st, 2017 04:38 pm (UTC)
я на новосибирском ростелекоме...
нормальный он...
редко аварии бывают..
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:40 pm (UTC)
радует)
grabitel_blya
Feb. 1st, 2017 04:39 pm (UTC)
Ростелеком это Онлайм, но я плачу тыщу, правда за два телевизора и инет, качество норм.
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:41 pm (UTC)
так они мне три телевизора обещали подключить
(no subject) - grabitel_blya - Feb. 1st, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 1st, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_am_OnLime - Feb. 2nd, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Feb. 2nd, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Feb. 1st, 2017 04:39 pm (UTC)
А они походу подмяли всех, деваться всё одно некуда.
Да и пох, в Москве с ними норм.
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:41 pm (UTC)
вот тоже это слышал. У нас есть два провайдера и говорят их уже купили
vkup
Feb. 1st, 2017 04:41 pm (UTC)
Юзал в Маскве сей ростелеком (онлайм который) вместе с тв-приставкой - было всё нормуль. Платил дороже, пока не отказался от телевидения
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:43 pm (UTC)
ну так проблем нет?
(no subject) - vkup - Feb. 1st, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Feb. 1st, 2017 04:47 pm (UTC)

Билайн за рубль дом инет 90 мб и цифровое тв. И мгтс за 190. Нормуль оба.



Edited at 2017-02-01 04:47 pm (UTC)
voorhis88
Feb. 1st, 2017 04:59 pm (UTC)
Масквачи, да)))
(no subject) - mgts_live - Feb. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
holydeer
Feb. 1st, 2017 04:47 pm (UTC)
у меня билайн уже 8 лет. домашний проводной. скорость 100 мб, в реале 80. 300 рэ в месяц.
развела их пару лет назад на кризис-менеджера и мне предложили такую цену. раньше 850 платила штоль. или 650. не помню уже
bodunovich
Feb. 1st, 2017 04:54 pm (UTC)
пол года назад билайн предлагал за все это 1 руб
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodunovich - Feb. 1st, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Feb. 1st, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Feb. 1st, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mts_mts - Feb. 2nd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Feb. 2nd, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Feb. 2nd, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mts_mts - Feb. 2nd, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
hamster_smile
Feb. 1st, 2017 04:49 pm (UTC)
В наших ебенях я плачу дорого- 750 рубликов(сейчас подобный тариф уже 650) но суки из мтс только в повышение работают, а о снижении цен не информируют. До 100 мб и 120 каналов(не уверен не смотрю)
voorhis88
Feb. 1st, 2017 05:00 pm (UTC)
о, почти такая же фигня
(no subject) - mts_mts - Feb. 2nd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 1st, 2017 05:04 pm (UTC)
косарь сто за 20 мб/с и 120 каналов
voorhis88
Feb. 1st, 2017 05:06 pm (UTC)
т.е в два раза дороже, чем обещают мне
(no subject) - m_m_z - Feb. 1st, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
wturm
Feb. 1st, 2017 05:06 pm (UTC)
Пока я на них сидел - было норм. Потом я съехал с хаты и не парился, ибо в договоре написано, что предоплата. Заплатил - есть инет, не заплатил - отрубили и всё.
В итоге они мне 3 месяца начисляли абонплату, о которой я был конечно не в курсе. Потом они продали эту задолженность коллекторам, которые мне названивают и шлются в хуй.
Продолжаю наблюдение.
voorhis88
Feb. 1st, 2017 05:14 pm (UTC)
вот про это много слышал, спасибо
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 180 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner