?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный чатег

Когда нечего писать, ебашь лук! Старое правило жж! Был бы телочкой, вот реально бы сиськи показал))) А тут вот обновочки подъехали, надо показать. Заодно напомнить супостатом всяким, "Мы Динамо, вы говно!"))))
И да, давно эксклюзивов для жж не было)))  Ин100грам отдыхает!


DSC_0106

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 470 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
skydante
Jan. 27th, 2017 04:16 pm (UTC)

voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
нормальный ответ Чемберлену))))
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Jan. 27th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 28th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 28th, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Jan. 27th, 2017 04:16 pm (UTC)
й-йёх...в Бирюлёво побьют...
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
схуяли?)
(no subject) - svetka_pizikova - Jan. 27th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
нормуль!)
тебе еще АКМ бы в руки!)))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
да ну ладно, маленькая бороденка)
(no subject) - amigo54 - Jan. 27th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jan. 27th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jan. 27th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Jan. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
ща я тебя в этой хуете китайской обработаю
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
не смей!!!!!!!!!
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
vikussss
Jan. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
Кто мы - мясо!!!
;)
dr_lavrentiev
Jan. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)

О, да ладно! Ты мясная?))

(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 27th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
skydante
Jan. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)

Ебашлукер кокойта

voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:19 pm (UTC)
бгг
net_smysla_net
Jan. 27th, 2017 04:19 pm (UTC)
DSC_0106 - вижу, "сонечкой" снято
новенькой..))
всего-то сто шестой кадр по счёту
и больш.. нихуя
skydante
Jan. 27th, 2017 04:19 pm (UTC)

Я и этого не вижу

(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jan. 27th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jan. 27th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jan. 27th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
pahamaku
Jan. 27th, 2017 04:21 pm (UTC)
skydante
Jan. 27th, 2017 04:24 pm (UTC)

Так аот они куда пропали

(no subject) - pahamaku - Jan. 27th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jan. 27th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jan. 27th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jan. 27th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jan. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jan. 27th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
irindia20
Jan. 27th, 2017 04:22 pm (UTC)
Красавчег!!
И пионы на обоях мммм...)))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)
это пионы?)))
(no subject) - irindia20 - Jan. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 27th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 27th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Jan. 27th, 2017 04:24 pm (UTC)
Диэсси_0106? Почти сисьге,ога..
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:30 pm (UTC)
ну бля(
(no subject) - g_bukin - Jan. 27th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Jan. 27th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Jan. 27th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Jan. 27th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Jan. 27th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Jan. 27th, 2017 04:26 pm (UTC)
А у меня тока розы, больше нет ничего
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:31 pm (UTC)
и флага даже нет?)
(no subject) - romashka_ia - Jan. 27th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jan. 27th, 2017 04:26 pm (UTC)
Ну мимими же!!!))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:31 pm (UTC)
вот, правильная реакция)
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 28th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 28th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Jan. 27th, 2017 04:27 pm (UTC)
Красавчег! Правда не видно фотки, но ладно
skydante
Jan. 27th, 2017 04:32 pm (UTC)

Кмк он охуел слегка

(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jan. 27th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 27th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 27th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prorab_ru - Jan. 28th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prorab_ru - Jan. 28th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
skydante
Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)

Боя, перезалей фото

voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:33 pm (UTC)
бля, ну как?
gntelmen
Jan. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)
А покажите сиськи пжлста!)))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:33 pm (UTC)
нет ты)
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 27th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jan. 27th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 470 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner