?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ментовские истории

Чет забросил эту тему. Надо напомнить. Сегодня она будет посвящена падшим женщинам. Просто обещал написать про них девушкам ershowa и leta_malika Конечно это не то, что они хотели, но начнем так.

Проститутки, это не только удовлетворение мужских потребностей и набивание карманов для тех кто их держит и крышует. Для сотрудников уголовного розыска, это в первую очередь, важнейший источник информации. Поэтому не удивительно, что у самых красивых опытных, имелся мой мобильный телефон. И вот в один прекрасный день, получаю смс "Леш, спаси!" Когда не будь, мое человеколюбие меня все таки сгубит, подумал я и проигнорировал данное сообщение. Но минут через 20 мне позвонили с этого же номера и я ответил.
- Леш, помоги пожалуйста. Нас взяли 10 человек и не выпускают
- Где вы?
Далее выясняется, что двух девочек, с трассы забрала компания упырей и увезла в соседний город. А дальше все как положено, глум издевательство, прижигание бычками и прочий как сейчас модно говорить БДСМ, блять. Хозяин не отвечает и вообще, всем похуй. И если мой агент был достаточно опытен и привычный к этому, то ее напарница, оказалась молодая девчонка, которая впервые попала на такой геморрой.
- Ну адрес то какой?
- Я не знаю!?
- А как ты звонишь и как я буду тебя искать, блять?
- Они все в гавно, а дом возле мака!
Агент был очень красив важен и надо было его выручать. И уж больно стало жалко, эту молодую девочку, которую я даже не видел. Жизнь сука интересная, поэтому не спроста в этот момент со мной сидел мой друг (тоже сотрудник мвд, только ппс, но зато города Москвы), двух метрового роста, который услышав о бесплатной женской любви дико возбудился и был готов на любые подвиги. Объяснив ему ситуацию мы поехали спасать двух проституток. Приехав на место, я увидел своего агента, который сидел у окна и работал для нас навигатором. Путем долгих умственных размышлений( менты же тупые дебилы, да) мы все таки вычислили квартиру. Врываться в хату, где 10 человек, хоть и убитых в говно, все таки не вариант. Поэтому мы выдумали хитрый план, ога! Типа мы сутенеры, приехали за девочками, ибо парни попутали и время давно истекло. Так же мы взяли две телескопические дубинки и договорились, что ксивы показываем в самый последний момент, (перед смертью епт) если что пойдет ни так. Кстати, кто давно меня читает, тот может сравнить, как меняется человек. Помните когда на заре службы я попал в хату к уголовникам? И как меня трепыхало от страха! А теперь я сам туда шел и был уверен, что победа будет за нами. Ну в общем так и вышло. Дверь нам открыл убитый в хлам юноша, он только успел ответить на вопрос "Девок брали!?", после чего улетел в другой угол коридора. Другие зомби тоже пытались встать,но когда еще трое из них упали с окровавленными лицами, остальные поняли что они не правы, и использовали дам, больше положенного смирно сидели молча. Девочки собрались и вышли, а дальше я охуел. Та которая была молодая, просто упала на колени и начала целовать мне ноги... У нее была истерика, шо пиздец! Кое как усадив ее в машину, мы поехали к нам в отдел. Всю дорогу она рыдала. Только уже в отделе после водки она пришла в себя и успокоилась. Потом она уехала с моим другом, а сидел и думал. Красивые девки, а вот такая судьба. Не будь нас, там был бы пиздец. Нет, не убили конечно же, но хорошего тоже мало. И ведь и с теми пидорасами ничего не сделать. Самосуд? Но бля, не настолько мне дороги агенты, ога. И ведь таких историй просто дохуя.... Хорошо, что хоть одна из них, закончилась позитивно!


Ах да, блять! Истории из вымышленной вселенной жи!)))

Comments

( 228 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
gntelmen
Dec. 15th, 2016 03:06 pm (UTC)
Сама ващет виновата, не нужно было в бляди подаваться. А вот когда обычных девок в те года увозили и насиловали, вот тогда было жалко.
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:07 pm (UTC)
Спору нет, не защищаю их
(no subject) - gntelmen - Dec. 15th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
a_pk
Dec. 15th, 2016 03:09 pm (UTC)
А я вот стукачей никаких не люблю, хотя сам пользуюсь их сучеством...
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:13 pm (UTC)
ха бро! Без стукачей, это пиздец! И что кстати за понятие стукач?
(no subject) - a_pk - Dec. 15th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 15th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 15th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 15th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 15th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 15th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 15th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 15th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
hamster_smile
Dec. 15th, 2016 03:15 pm (UTC)
Лёша а ты где сейчас работаешь?
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:17 pm (UTC)
в снабжении)))
(no subject) - hamster_smile - Dec. 15th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Dec. 15th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Dec. 15th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 15th, 2016 03:16 pm (UTC)
жалко девочек
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:18 pm (UTC)
50/50
(no subject) - b_rinka - Dec. 15th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 16th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 15th, 2016 03:20 pm (UTC)
Получается, что в криминальных романах правду пишут...(((( Читала-ужасалась-не-до-конца-верила...а оно вот оно как :(
Яйцы оторвать этим тварям ((( Ненавижу тех, кто измывается!!! Поубивала бы нахрен!(((

У девок - судьба препоганейшая...увы.

А вы молодцы, сообразительные.
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:23 pm (UTC)
а чо там пишут?)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 15th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 15th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 15th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 15th, 2016 03:20 pm (UTC)
Жутенько!
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:23 pm (UTC)
только до нашего приезда, потом карнавал и вот это вот все)))
00kat_kat00
Dec. 15th, 2016 03:28 pm (UTC)
опасная профессия.
что мент, что проститутка.
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:32 pm (UTC)
проститутка даже больше
(no subject) - 00kat_kat00 - Dec. 15th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Dec. 15th, 2016 03:30 pm (UTC)
неизлечимый романтик)
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:32 pm (UTC)
был, когда то)
(no subject) - g_bukin - Dec. 15th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
ponilola
Dec. 15th, 2016 03:34 pm (UTC)
ты знаешь, а я вот не осуждаю. Про проституток например, точнее про тех, кто туда ушел. По доброй воле например. А не по доброй тем более.
И как там бывает страшно, тоже наслышана.
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:42 pm (UTC)
да и не за что осуждать кстати. Иногда это честнее, чем то что мы зачастую видим в жизни
alexa_samara
Dec. 15th, 2016 03:51 pm (UTC)
да ты ж мой хороший!!!!
voorhis88
Dec. 15th, 2016 03:54 pm (UTC)
Рад тебе, а чо?)))
(no subject) - alexa_samara - Dec. 15th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
iriswh
Dec. 15th, 2016 04:06 pm (UTC)
Ты герой, оказывается :D
voorhis88
Dec. 15th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ир, герой где мы девчонку из пожара ловили, а тут так)
(no subject) - iriswh - Dec. 15th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Dec. 15th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 15th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
sovjanka
Dec. 15th, 2016 04:14 pm (UTC)
Фига се! Но ты Лёша, херой, чоуш)))
voorhis88
Dec. 15th, 2016 04:24 pm (UTC)
не, по тегу мусора, есть лучше истории)
eldjernon_oleg
Dec. 15th, 2016 04:15 pm (UTC)

Всякое в жизни бывает ....

voorhis88
Dec. 15th, 2016 04:24 pm (UTC)
не то слово, бро
scales_sashi
Dec. 15th, 2016 04:36 pm (UTC)
"а дом возле мака!" - мне при этих словах представились красивые красные маковые поля! и я могла бы не возвращаться из этой красивой картинки, но стала дальше читать про суровые реалии

voorhis88
Dec. 15th, 2016 04:39 pm (UTC)
ахаха, ну и правильно)
amigo54
Dec. 15th, 2016 04:37 pm (UTC)
ну молодцы вы...)))
voorhis88
Dec. 15th, 2016 04:40 pm (UTC)
ну так)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 228 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner