?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

В новом году верю в вас)))


PJ-VPOz4g7c
1

msWTFF9eXAU
2
IYHJ77paOSg
3


Урод недели

1
10(34.5%)
2
18(62.1%)
3
1(3.4%)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veles_o
Dec. 9th, 2016 12:41 pm (UTC)
Блять, а уж как я верю!!!!!!!!
marla_ss
Dec. 9th, 2016 12:55 pm (UTC)
ты знаешь, я подумала и наверное буду голосовать, за продолжение
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Dec. 9th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Dec. 9th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Dec. 9th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Dec. 9th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
amigo54
Dec. 9th, 2016 12:43 pm (UTC)
8878176.jpg
lol_march
Dec. 9th, 2016 12:46 pm (UTC)
первого мне заверните!
a_pk
Dec. 9th, 2016 12:46 pm (UTC)
Ну нельзя же мужественность противопоставлять нежности и милоте (1 vs 2) !
С трудом и в муках тыкнул в 1 ))

(* провокация прям какая-то бгг )
marla_ss
Dec. 9th, 2016 12:55 pm (UTC)
ахахаха)))
irindia20
Dec. 9th, 2016 12:56 pm (UTC)
Бля, ну за что ты так с нами???
Хоть бы один был с шармом!!!...два фрика и девка на кушетке с сиськаме
Пошла плакать(
chichalina
Dec. 9th, 2016 01:03 pm (UTC)
Ножки то 35 размера у первого, аристократ!
romashka_ia
Dec. 9th, 2016 01:06 pm (UTC)
первый супер-стар просто!
он должен стать феем года гг
zakady4nayababa
Dec. 9th, 2016 01:06 pm (UTC)
И как у тя яндекс еще не взорвалсо этих фублей загугливать?
hamster_smile
Dec. 9th, 2016 01:06 pm (UTC)
Новая форма ночных волков на первой 146%
lisovi4ka
Dec. 9th, 2016 01:27 pm (UTC)
последний прям зайка зайка капризный
fraual
Dec. 9th, 2016 01:46 pm (UTC)
В шоке, но закрывать нельзя)))
sinusoida_s
Dec. 9th, 2016 02:36 pm (UTC)
Конечно, нельзя!)))Забавно жэ))
hungrycake
Dec. 9th, 2016 02:08 pm (UTC)
фак
последний на моего брата похож
фак
pregnant_cap
Dec. 9th, 2016 02:11 pm (UTC)

1!

sinusoida_s
Dec. 9th, 2016 02:35 pm (UTC)
Кмк, первый вырвался вперёд)))
the_new_smile
Dec. 9th, 2016 02:46 pm (UTC)
ну тут второй без вариантов
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner