?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

И так, последние в этом году, подобранные мною. Дальше только девы на ваш вкус)))

Cym_iVFXcAAe88N
1


uwQbKxJH2P4
2


tumblr_n0ygpozFfA1rck5gjo1_500
3


CymzDk7XEAAZb4X
4


Cyq6eV0XUAAiwZh
5


tumblr_nypqd8yqVQ1tdzeuvo1_1280
6


tumblr_oekapypYKE1rdmysxo1_1280
7


tumblr_o6qm3mOomB1tdzeuvo1_1280
8


tumblr_nf3fwek20t1rb4iemo1_1280
9


tumblr_nd7fjoaYq01s0gbo2o1_500
10


tumblr_nfhk0hG1No1spg7rio1_1280
11


tumblr_nfvvhd8Sl31tdzeuvo1_400
12


Девушка недели

1
13(9.6%)
2
17(12.5%)
3
11(8.1%)
4
12(8.8%)
5
8(5.9%)
6
9(6.6%)
7
12(8.8%)
8
17(12.5%)
9
3(2.2%)
10
10(7.4%)
11
7(5.1%)
12
17(12.5%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veles_o
Dec. 9th, 2016 09:02 am (UTC)
оп
veles_o
Dec. 9th, 2016 09:03 am (UTC)
да блять!!!
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anders_behring - Dec. 9th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Dec. 9th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 9th, 2016 09:02 am (UTC)
ну!
veles_o
Dec. 9th, 2016 09:03 am (UTC)
ыыыыыыыы
veles_o
Dec. 9th, 2016 09:04 am (UTC)
восьмая была! А так збс!
3vivid_memories
Dec. 9th, 2016 09:06 am (UTC)
блин, ещё и комменты такие же пишешь!!! ))
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 9th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 9th, 2016 09:06 am (UTC)
восьмая вроде была ) первая понравилась, но что-то у неё ноги как-то неудачно лежат, не стала за неё, а так три )
voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:13 am (UTC)
ох епт) щас сравним)
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Dec. 9th, 2016 09:08 am (UTC)

2, 5, 8

voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:14 am (UTC)
записал!
m_m_z
Dec. 9th, 2016 09:11 am (UTC)
у 1 носочки
у 2 попасик
у 12 носик

блять...не знаю че делать...придется на всех троих подрочить
voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:16 am (UTC)
аккуратнее)
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 9th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 9th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 9th, 2016 09:23 am (UTC)
Сегодня милашки просто))) Ажно пять штук) И я придиралась, да!))
voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
ну надо же)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
tamer61
Dec. 9th, 2016 09:24 am (UTC)
Гонка первонахов, блять...
Все дамы весьма достойны!
voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
развлекаются ребята)))
romashka_ia
Dec. 9th, 2016 09:34 am (UTC)
Еще ж три пятницы!

Мне как всегда никто не нравится. Точнее одна гг
romashka_ia
Dec. 9th, 2016 09:38 am (UTC)
А блин, не прочитала про "на ваш вкус"
С телефона чот сложновато читать
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 9th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 9th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 9th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
a_pk
Dec. 9th, 2016 09:37 am (UTC)
Первая збсь !, потому что в носках, какие-то теплые воспоминания и ассоциации у меня из-за них ! )))
voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:43 am (UTC)
сам то носки снимаешь?)
(no subject) - valterboot1 - Dec. 9th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 9th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 9th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
bull_terier
Dec. 9th, 2016 09:39 am (UTC)

В общем 1,3,4,8 на этой неделе я многих выбрал

voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:45 am (UTC)
отлично например!)
skrust
Dec. 9th, 2016 09:48 am (UTC)
неудивительно что №10
voorhis88
Dec. 9th, 2016 09:56 am (UTC)
а вот кстати расскажи?)
(no subject) - skrust - Dec. 9th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
amigo54
Dec. 9th, 2016 10:02 am (UTC)
конечно зибн!))
voorhis88
Dec. 9th, 2016 10:07 am (UTC)
я английский учил)))
(no subject) - amigo54 - Dec. 9th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
valterboot1
Dec. 9th, 2016 10:24 am (UTC)
вторую ,дайте две.

сисяндры оки.
voorhis88
Dec. 9th, 2016 10:28 am (UTC)
зописал
hitman_23
Dec. 9th, 2016 10:39 am (UTC)
1 3 5 9 10 12 наверное лучшая подборка за этот год)))
voorhis88
Dec. 9th, 2016 10:42 am (UTC)
да ну ладно)
(no subject) - hitman_23 - Dec. 9th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner