?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я правда пытаюсь, но вот так. Терпите)))

DSC_0669

Предыдущие записи

1. http://voorhis88.livejournal.com/793018.html
2. http://voorhis88.livejournal.com/798041.html
3. http://voorhis88.livejournal.com/815496.html
4. http://voorhis88.livejournal.com/819407.html
5. http://voorhis88.livejournal.com/827752.html
6. http://voorhis88.livejournal.com/831138.html
7. http://voorhis88.livejournal.com/855362.html
8. http://voorhis88.livejournal.com/864032.html

Как я писал уже выше Рим, прекрасен и бродить по нему можно бесконечно долго. Тем не менее к колизею мы направились на метро. Про метро я просто промолчу, чистенько и ладно.
P1030231

Все для людей. А то понимаешь настроили в Москве, загляделся на резной потолок и рухнул на рельсы, а тут ничего лишнего. Но вот то что случилось в метро, я не могу держать в себе! Именно там я понял, то что раньше в Италии,  я принимал за разыгравшееся воображение, на самом деле правда. Я стал жертвой сексуал харресмента, епт! Как мы помним итальянские барышни оказались мягко говоря не очень прелестны, но как они себя ведут! Они просто в наглую пожирают тебя глазами, мило улыбаются и подмигивают, проходя мимо такой в очередной раз я прям ждал возгласа за спиной типа «Ауууф!», прям какой-то кошмар. Это еще более удивительно, что мужики в Италии вполне себе в порядке. В общем я теперь прекрасно понимаю наших девушек и что они чувствуют, когда на них пялятся.
 Весь такой возмущенный (ога!гг) я выполз из подземелья на улицу и снова залип. В лучах солнца монументально возвышается Колизей, площадь перед ним полна народом, рядом видны раскопки древнего форума. Просто песня. В мире реально не так много месте, которые надо увидеть своими глазами. Взять туже Эйфелевою башню? Культове место да, но это новодел, а возле Колизея так и веет древностью и историей. Ну в общем да, я заплакал!гг
    Народу реально дофига, между ними ловко лавировали чуваки в одеждах легионеров, я было ринулся с ними сфоткатся, но ребят, это не серьезно! Вот реально переодень бомжа с курского вокзала и перед вами будет легионер. У нас в Питере тоже конечно Петры первые не красавцы, но тут прям какой-то лютый треш. Кстати, еще меня дико удивило, огромное количество полиции. Самое обидное, что карабинеров аля тех которые были в фильме «Спрут», замечено не было, вот с ними у меня было дикое желание сфоткаться. Вишенкой от сил правопорядка стал военный бронетранспортер стоящий возле древних развалин и облепившие его военные в полной амуниции. Я вспомнил наших рукопожатных креаклов, которых все время возмущает огромное количество сотрудников полиции в Москве и они не уютно себя чувствуют из-за этого. Что было бы с ними увидь они у памятника Жукова, БТР например, страшно представить.
P1030273

 Но я то парень деревенский мне как-то было не до военных, я не мог налюбоваться монументом и дико торопился попасть во внутрь. Цена за то что бы слиться в экстазе с памятником истории вполне себе бюджетна, всего 5 евро. Да к тому же в нее входит право посещения раскопок форума, находящиеся рядом. И вот наконец-то мы внутри. Это конечно чудо! Особенно когда поднимаешься на самый верхний этаж и рассматриваешь эту махину целиком. Ты отчетливо представляешь как тут львы жрали людей, толпа бесновался на трибунах, а вон там за всем этим величественно наблюдал сам Цезарь….
P1030248

Ну это все так, если ты задрот типа меня с буйной фантазией, а вот если нет, то вас ждет разочарование. В принципе, ни черта интересного. Как бы кощунственно это не звучало. В центре торчат какие то глыбы и окружает, это все полуразрушенные стены. Такое я уже видел на стадионе Динамо, когда его закрыли на реконструкцию. Спасибо господи, что я все таки задрот и я реально кайфовал от всех этих глыб и всего прочего.
P1030232

А вот сувенирные лавки тут прямо скажем не для всех. Деревянный меч, явно сделанный на уроке труда обычным римским школьником стоил от 15 евро, про остальное вообще молчу. К сожалению время нас снова поджимало и мы направились дальше, к форуму. Уже подходя к нему мы каким то боком увидели табличку, что типа тут рядом за углом, находится чудесная церковь и мы за чем то повернули туда. Ну не насмотрелись мы соборов и храмов, да. Тут рядом за углом как всегда оказалось эдак километров два, да еще и в горку, а увидев сам храм мы так и не поняли что в нем необычного. Хотя нет, спустившись в его подвал, мы увидели очередной труп выставленный на показ. Вообще надо сказать, у европейцев какая то мания демонстрировать трупы. Пусть и святых людей, но по мне это как то не очень, хотя и весьма интересно.
DSC_0714

Налюбовавшись останками, мы вернулись обратно и что вы думаете!? Прямо перед нашем носом форум закрыли! Типа шесть часов вечера и все свободны! Бляяяяяя, сходили в церковь ога. Благо эти раскопки можно поглядеть и издали. Но Рим на то и Рим, что там и так есть что посмотреть и мы двинулись дальше, в туристическую зону.
Плотность народа увеличилась в разы, но блин это реально здорово. Я бы вот забухал с парочкой жижистов сидя в такой разношерстной толпе, слушая уличных музыкантов и любуясь красотами древнего города.
P1030318

P1030323
Забрели мы на улицу сувенирных лавок и тут меня ждало еще одно разочарование. Все эти лавки принадлежали исключительно китайцам, что выглядит достаточно дико. И причем эти маленькие узкоглазые людишки, достаточно мерзки и так и норовят тебя обмануть. Глобализация хуле. То ли дело индусы! Им принадлежат ларьки с магнитами возле одного мы и остановились с целю покупки оных. И так мы увлеклись процессом, что сестра случайно смахнула один из них. Естественно по закону подлости он рухнул, ну и конечно в дребезги. И самое главное стоил он 15 евро! Сестра извиняясь полезла за деньгами, попутно разговаривая со мной на могучем и великом, объясняя мне какая она неловкая и прочее. Индус услышав, это внезапно расплылся в улыбке, и категорично объявил, что денег не надо! Индусы и русские братья навек и все нормально! Мало того, еще и скидку нам намутил. Сие было зело дивно и лепо.

 Последней точкой нашего маршрута был так называемая «Кошачья площадь». В Риме оказывается кошаки дико в почете, почти как коровы в Индии и у них есть своя площадь! Называется Торре Арджентина (восславим вики!) Название я написал по одной причине, не смотря на то, что она весьма известна, дорогу к ней мы искали весьма долго. Увидя ее, я опять офигел. Это даже не площадь, а снова храм истории и древние развалины. И там реально дофига диких кошаков, которые ведут себя исключительно по-хозяйски. Очень прикольное место.
P1030332
А еще там убили самого Цезаря, вот! Там я всплакнул еще разок. Повторюсь еще раз, Рим сука прекрасен! Из минусов хочу выделить две вещи. Практически полное отсутвсие продуктовых магазинов. Что бы купить воды, вам придется изрядно побегать, хотя справедливости ради надо отметить, огромное количество питьевых фонтанчиков, где можно восполнить запасы воды. Так что пустые бутылки не выбрасывайте. Ну и самый главный минус, о котором кричат сами итальянцы и даже вполне себе реально бьют в набат об этой проблеме. Рим просто таки зассан! Ссут везде где непоподя. И это дико удручает. На этой замечательной ноте и закончим! Всем спасибо!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fcz
Nov. 10th, 2016 05:02 pm (UTC)
бляяяяяя, да ладно?!?!?!
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:03 pm (UTC)
у меня праздник, молчи)
(no subject) - fcz - Nov. 10th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Nov. 10th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Nov. 10th, 2016 05:03 pm (UTC)
не люблю я этих цыган! ездят как ебанаты!
fcz
Nov. 10th, 2016 05:06 pm (UTC)
да и ходют так же
(no subject) - m_m_z - Nov. 10th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Nov. 10th, 2016 05:03 pm (UTC)
АААААААААААААААА!
Алилуйя!Возрадуемся братья и сесты,ибо мы доехали!!!
Теперь и помирать незазорно.
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:37 pm (UTC)
еще нет, еще часть одна)
(no subject) - vasiliitierkin - Nov. 10th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
irindia20
Nov. 10th, 2016 05:17 pm (UTC)
Отлично, настало время вечного города Рима!)))
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:39 pm (UTC)
Люблю его!
Люблю его! - irindia20 - Nov. 10th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Люблю его! - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: Люблю его! - irindia20 - Nov. 10th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Люблю его! - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: Люблю его! - irindia20 - Nov. 10th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Nov. 10th, 2016 05:21 pm (UTC)
Не был в риме, но 15 евро за магнит это ппц.
Ссаки тоже не радуют
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:40 pm (UTC)
Бро, но он охуенен!!! Почитай прошлые части)
(no subject) - prorab_ru - Nov. 11th, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 10th, 2016 05:22 pm (UTC)
Ура!)
Видимо, надоели итальянкам их мужики)
Да, ощущения прикольные, наверное.
Индус прям душка)))
Впервые слышу о кошачьей площади, здорово)
Фу, ну как же так?! Там нет туалетов что ли?!

Edited at 2016-11-10 05:24 pm (UTC)
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:43 pm (UTC)
Бляяяяяяяяяяяя, Тесс! Фотки не передают всего! Реально там кошаков тьма))) Тебе бы понравилось)
Нет,да)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 10th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
grabitel_blya
Nov. 10th, 2016 05:35 pm (UTC)
Меньше надо пить, меньше будешь ссать!

Кувуклию хоть посмотрел?
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:46 pm (UTC)
Так как оказывается ссыт обама же!
Прекрасное место!
(no subject) - grabitel_blya - Nov. 10th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Nov. 10th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Nov. 10th, 2016 05:36 pm (UTC)
аааааа!!!!!!! вечерний Рим!!!! абажаю)))

voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:46 pm (UTC)
о да!
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 10th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 10th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 10th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 10th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 10th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
balahnina
Nov. 10th, 2016 05:39 pm (UTC)
по какому поводу сей пост?
Уж не по поводу ли Днямилиции??
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:47 pm (UTC)
я просто забыл вставить ссылки на предыдущие. Люди ждали
(no subject) - balahnina - Nov. 10th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 10th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 10th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:47 pm (UTC)
м?
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
dr_lavrentiev
Nov. 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
Да, в таких отчетах обязательны ссылки на предыдущие части, а так огонь!))
С праздником что ли с профессиональным!
voorhis88
Nov. 10th, 2016 05:51 pm (UTC)
вставил) спасибо)
angeltwins
Nov. 10th, 2016 06:01 pm (UTC)
Охуительно, Леш! *заплакала*
voorhis88
Nov. 10th, 2016 06:07 pm (UTC)
Спасибо,Наташ!
marla_ss
Nov. 10th, 2016 06:01 pm (UTC)
Аааа!!! Заебись!!!
voorhis88
Nov. 10th, 2016 06:08 pm (UTC)
ыыыыы) спасибо)
uurist
Nov. 10th, 2016 06:23 pm (UTC)
Заебись, как всегда!

И да, с праздником!
voorhis88
Nov. 10th, 2016 06:24 pm (UTC)
да врешь)
спасибо)
(no subject) - uurist - Nov. 10th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 10th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
volnata
Nov. 10th, 2016 06:31 pm (UTC)
Как всегда обзор на высоте))
Труп в фате штоле?? Я с тилипона не разглядела(
voorhis88
Nov. 10th, 2016 06:37 pm (UTC)
не, монахиня
спасибо коли так)
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 10th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner