?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nevash_lexa
Nov. 8th, 2016 03:08 am (UTC)
висящий пиздец.)))
voorhis88
Nov. 8th, 2016 08:50 am (UTC)
бгг
marla_ss
Nov. 8th, 2016 04:39 am (UTC)
Ох, офигенно!
vkup
Nov. 8th, 2016 05:05 am (UTC)
сериал про одного служителя, прям так и называется (подсказка)
fraual
Nov. 8th, 2016 05:38 am (UTC)
Проповедник!!!)
vkup
Nov. 8th, 2016 05:43 am (UTC)
Ты знала!!!!!
marla_ss
Nov. 8th, 2016 01:00 pm (UTC)
У тебя же отпуск, ты че не спишь?)
vkup
Nov. 8th, 2016 01:14 pm (UTC)
разбудили, ну..
marla_ss
Nov. 8th, 2016 05:23 pm (UTC)
Ироды!!!
fraual
Nov. 8th, 2016 05:38 am (UTC)
жесть)
average_russian
Nov. 8th, 2016 06:40 am (UTC)
а вот и preacher ))
красиво развеваются
voorhis88
Nov. 8th, 2016 08:51 am (UTC)
ога)
hamster_smile
Nov. 8th, 2016 07:26 am (UTC)
Из всего сериала самая лучшая тема про ковбоя
voorhis88
Nov. 8th, 2016 08:51 am (UTC)
надо глянуть
kom1ssar
Nov. 8th, 2016 07:51 am (UTC)
мы на яхте провисели две недели....
voorhis88
Nov. 8th, 2016 08:52 am (UTC)
ыыыыыыыы
romashken
Nov. 8th, 2016 09:32 am (UTC)
...висит на заборе, колышется ветром, ггг
voorhis88
Nov. 8th, 2016 09:36 am (UTC)
бгг
iadminko
Nov. 8th, 2016 05:23 pm (UTC)
Блядь, это суппорт команда датацентра нашего, после сегодняшней летучки.
voorhis88
Nov. 8th, 2016 05:27 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыы
iadminko
Nov. 8th, 2016 05:28 pm (UTC)
Мне только что ихный манагер 20 минут рассказывал, что ему очень жаль, что так всё вышло.
voorhis88
Nov. 8th, 2016 05:33 pm (UTC)
как понимаю, тебе от этого не легче,да?)
iadminko
Nov. 8th, 2016 05:35 pm (UTC)
От извинений - нет.
Зато от ситуации - сплошной профит. Начальство в бешенстве мне выделило бюджет на всякие игрушки, что бы такого больше не происходило. Так что я сейчас как ребёнок в "Детском мире" - мама сказала, выбирай, что хочешь. Стою, глаза выпучились, слюня капает.
voorhis88
Nov. 8th, 2016 05:36 pm (UTC)
ахахаха, прикольно)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner