?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что в имени тебе моем

Меня всегда пугали люди с богатой фантазией. Ибо неизвестно куда оная их заведет, а ты потом красней, епт! Потребовалась нам сегодня одна деталь для станка, кинулись было искать. Но поиски наши были недолгими, т.к из сна вышел старый аксакал нашего производства, который поведал. Мол в соседнем городе, есть контора с который мы давно работали и нужно отвести эту деталь туда и нам тут же сделают новую. Воодушевившись услышанным, я задал вопрос, а к кому там обратиться то? Аксакал, долго морщил лоб и пытался вспомнить.
- Отчество точно Лазаревич, а имя!? Бля, какое же имя!? Ну какое-то животное!
- Лев, что ли?
ну а какие еще есть звериные имена???
- Ну точно, Лев Лазаревич, все подходит!
Ну и я думаю, что чувак по имени Лазарь, ну ни как бы не назвал своего сына Василием например. Приезжаю я значит в эту контору. Захожу, сидит один мужик. Ну по лицу понятно, что Лазаревич! Ну я и ...
-Здравствуйте Лев Лазаревич, я....
Мужик как-то недобро на меня посмотрел. Мне бы озадачится, да какой там
- Лев Лазаревич, доброго денечка говорю, погоды то нынче отвратные!
этот хмырь, молча открывает ящик, достает визитку и протягивает мне. Дрожащими руками беру и читаю. КАРП Лазаревич! Карп, ебенамать!!! Старик Лазарь, явно был не промах! Как, как можно назвать сына Карпом, блять!??? Я сука не удивлюсь, что где-то еще плавает и сестра его Белуга Лазаревна! Вот что значит, богатая фантазия! А детальку я заказал, да!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
takc
Oct. 31st, 2016 03:15 pm (UTC)
Лошадиная фамилия!
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:17 pm (UTC)
до,до,до)
evo
Oct. 31st, 2016 03:16 pm (UTC)
Осетрина - прекрасное женское имя! Почти как Катерина, только Осетрина ггг
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:17 pm (UTC)
кстати звучит)
angeltwins
Oct. 31st, 2016 03:17 pm (UTC)
Не ну жывотное же)))
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:18 pm (UTC)
Ну мне аксакал так же ответил, когда я ему предъявил)))
(no subject) - angeltwins - Oct. 31st, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 31st, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 31st, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
irindia20
Oct. 31st, 2016 03:17 pm (UTC)
Леш, ааааа...ржу))) Карп....пц....)))
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:18 pm (UTC)
ну я вот тоже охуел)
(no subject) - irindia20 - Oct. 31st, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 31st, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 31st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Oct. 31st, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 31st, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 31st, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 31st, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 31st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 31st, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 31st, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 1st, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Nov. 1st, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
a_pk
Oct. 31st, 2016 03:22 pm (UTC)
А-аааа, пиздец !!!! ))

еще Омар есть, правда имя басурманское ))
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:24 pm (UTC)
ну это да)
amigo54
Oct. 31st, 2016 03:29 pm (UTC)
я б второй раз, глядя на его реакцию, не осмелился обозвать бы его Львом...
пока читал, сразу эта мысль в голову пришла - зря....
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:30 pm (UTC)
да мне реально ни к чему)))
(no subject) - amigo54 - Oct. 31st, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
average_russian
Oct. 31st, 2016 03:30 pm (UTC)
гоготнул. Лазарь был не промах ))
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:34 pm (UTC)
двум поколениям подгадил)
ya_ne_on
Oct. 31st, 2016 03:30 pm (UTC)

за гайкой ездил чтоле?))

voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:35 pm (UTC)
хуя ты наблюдательный)
(no subject) - ya_ne_on - Oct. 31st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
tutamova
Oct. 31st, 2016 03:34 pm (UTC)
У меня прапрабабку звали баба Таранька! Я была уверена, что это имя, оказалось прозвище от фамилии Таран.
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:36 pm (UTC)
Уж напугала, чуть не повелся)
(no subject) - tutamova - Oct. 31st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 31st, 2016 03:36 pm (UTC)
так то смешно, но неловко получилось)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
oldnemec
Oct. 31st, 2016 03:52 pm (UTC)

Бггггг

voorhis88
Oct. 31st, 2016 04:01 pm (UTC)
тебе для рассказов)
nevash_lexa
Oct. 31st, 2016 04:00 pm (UTC)
Не встречались Карпы блять!)))
voorhis88
Oct. 31st, 2016 04:02 pm (UTC)
прекрасные ребята)
ganna13
Oct. 31st, 2016 04:00 pm (UTC)
Знаю про семейку, где Шалфей и Мелисса дети.
voorhis88
Oct. 31st, 2016 04:02 pm (UTC)
Шалфей!???? Ох ты ж епт)
kryjevo
Oct. 31st, 2016 04:01 pm (UTC)
Лев Лазаревич, Карп Лазаревич... вот хорошо не запоминать имена вовсе))
voorhis88
Oct. 31st, 2016 04:03 pm (UTC)
а как же?)
(no subject) - kryjevo - Oct. 31st, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 31st, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
totaren
Oct. 31st, 2016 04:03 pm (UTC)
за-то его в детстве Карпушей звали, а не "эй, ты, иди сюда"
voorhis88
Oct. 31st, 2016 04:07 pm (UTC)
хм, задумался) Меня вот Алешей, а тебя как Вадим?)
(no subject) - totaren - Oct. 31st, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 31st, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner