?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздец и фиаско!

Уволить человека, который наконец-то нормально выполнял свою работу, в то время когда команда идет на первом месте, это просто лютый пиздец. Такое возможно, только в Динамо! Как же вы заебали, рогатые твари! Однако доброе утро!

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anders_behring
Sep. 7th, 2016 06:37 am (UTC)
В ахуе, от этих говноедов!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:05 am (UTC)
Реально цирк
fcz
Sep. 7th, 2016 06:37 am (UTC)
всё правильно бгг
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:06 am (UTC)
Бомжи мрази!)))
(no subject) - fcz - Sep. 7th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Sep. 7th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
fcz
Sep. 7th, 2016 06:39 am (UTC)
вам бы туда ещё смородскую и вообще збс!
m_m_z
Sep. 7th, 2016 06:47 am (UTC)

+++

(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Sep. 7th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Sep. 7th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Sep. 7th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Sep. 7th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
takc
Sep. 7th, 2016 06:40 am (UTC)
А в Северной Корее в лучшем случае отправили бы на параолимпиаду. ;)
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:06 am (UTC)
Я бы лучше руководство динамо расстрелял
romashken
Sep. 7th, 2016 06:40 am (UTC)
я работаю в похожем цирке.
рукалецо уже на лице отпечатается скоро.
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:07 am (UTC)
Пиздец) весело зато наверное?)
(no subject) - romashken - Sep. 7th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
alexbigear
Sep. 7th, 2016 06:49 am (UTC)
Если не в системе, то вон из системы.
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:08 am (UTC)
Заебала эта система
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
marla_ss
Sep. 7th, 2016 06:59 am (UTC)
Д-дебилы блять!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:09 am (UTC)
Конченые
kaprizzzz_ka
Sep. 7th, 2016 07:08 am (UTC)
Ппц напугал. Я думала, тебя уволили, хотела начинать жалеть и придумать, как подставить электрика,чтоб тебя к нам взяли)))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:10 am (UTC)
Ахахаха,рассказывай,ога!)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 7th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 7th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 7th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
iriswh
Sep. 7th, 2016 07:12 am (UTC)
да не,не только в динамо, уволит могут везде просто так
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:15 am (UTC)
Ну не скажи, в нормальных конторах,такое не возможно
(no subject) - iriswh - Sep. 7th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
a_pk
Sep. 7th, 2016 07:15 am (UTC)
Так надА...))) бгг
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:17 am (UTC)
Чую злую иронию и сарказм!
(no subject) - a_pk - Sep. 7th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Sep. 7th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Sep. 7th, 2016 07:32 am (UTC)
Умы начальства не понять...

Привет!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 07:46 am (UTC)
Привет!)
Да тут понятно, вредители сука
skrust
Sep. 7th, 2016 08:29 am (UTC)
Леш, а кого вытолкали ?
voorhis88
Sep. 7th, 2016 11:00 am (UTC)
Спорт.дира, Орещука
(no subject) - skrust - Sep. 7th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Sep. 7th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Sep. 7th, 2016 09:16 am (UTC)
может просто они там что-то знают такого, чего ты не знаешь? О, как! )))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 11:00 am (UTC)
Они там постоянно, что-то знают, а по итогу мы в первой лиге
hitman_23
Sep. 7th, 2016 10:51 am (UTC)
ты там займись)))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 11:00 am (UTC)
пора)
vasiliitierkin
Sep. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
А я,бро,посмотрел вчера "Беларусь-Франция".
Ты знаешь,такое удовольствие получил,что прям ух.
voorhis88
Sep. 7th, 2016 12:15 pm (UTC)
одним глазом смотрел
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner