voorhis88 (voorhis88) wrote,
voorhis88
voorhis88

Очередное любовное к автомобилистам

Я всегда знал, что каждый автомобилист в своей душе гонщик. Ну если на трассе у него допустим не получается, то уж стартануть со светофора, это святое. Другого объяснения адской какофонии звуков, которую автомобилисты извлекают из своих железных коней путем, долгого нажатия на клаксон, я не нахожу! Только загорелся зеленый, так тут же, стоящие за тобой, требуют немедленного старта. Причем блять, эта ситуация имеет две стороны медали. Только что ты был впереди и раздраженно бубнил "Хуле ты там сигналишь!?", а буквально через пару минут, ты уже яростно давишь на сигнал и рычишь "Что ты там встал долбаеб!" При чем на неоднократно заданный вопрос "Нахуя так делать!?" я так и ни разу не получил внятного ответа, от извозчиков. Я конечно понимаю, что вы все не такие и никогда так не делаете, но тем не менее. Владельцы адовых колесниц, вы хоть поясните, как правильно стартовать, дабы не охуеть от матюков и этих отвратительно раздражающих звуков клаксона! Какое максимально разрешённое время допускается, для "тупления" на светофоре? Психи долбаные, в очередной раз убеждаюсь, все автомобили сжечь к хуям!!!
Tags: вопрос, жизнь, заебали, злость, инструкция, личное, нервы, падонки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 279 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Осуждают за то, в чём сами грешны.
говорю же, психи)
никогда не сигналю. ну, пару раз было, но там очевидно, что чел тупо не видел светофора и отвлекся на чтото

Вот да
Или когда сам затупил и тебе бибикают, торопят

voorhis88

3 years ago

pahamaku

3 years ago

voorhis88

3 years ago

pahamaku

3 years ago

voorhis88

3 years ago

Я всегда вовсю трублю))

нафига)))))

agrolina

3 years ago

voorhis88

3 years ago

ppk

3 years ago

voorhis88

3 years ago

agrolina

3 years ago

ppk

3 years ago

agrolina

3 years ago

ppk

3 years ago

agrolina

3 years ago

ppk

3 years ago

Всегда так делаю!

ирод!
Поддерживаю, на счёт ссжечь!
коллега!

Было несколько раз что рядом стоял вжикал, мол, попробуй со старта кто кого, муж тактх упырей игнорит

ну это вообще идиот

pahamaku

3 years ago

Здравствуйте, Алексей!

Пост должен заканчиваться фразой "и тогда я зарыдал..." ))))
даров лентяй))) Не, тут я только охуеваю)

alexbigear

3 years ago

voorhis88

3 years ago

alexbigear

3 years ago

voorhis88

3 years ago

alexbigear

3 years ago

ya_ne_on

3 years ago

alexbigear

3 years ago

Познай дзэн и учение великого Ну И Пох и будет тебе щасте.
да и так пох, но раздражают)
долбОёб все ж.
Как стартовать не знаю,но кончать лучше одновременно.
ну это редкость)

vasiliitierkin

3 years ago

voorhis88

3 years ago

vasiliitierkin

3 years ago

voorhis88

3 years ago

никогда не сигналю и не стартую как психи) и щас таких уже меньше стало. раньше больше было
ну в общем да)
автомобилистов! автомобили ни в чём не виноваты
что за любовь к железкам?)))

average_russian

3 years ago

voorhis88

3 years ago

average_russian

3 years ago

voorhis88

3 years ago

Ну это и у нас не редкость. Покатался вот два месяца по области и по городу. Всякого насмотрелся. Сигналят и "тормозам", да и "тормоза" отвечают ))).
Сам не сигналю, но бухчу )))
говорю же, вы все психи)))

eldjernon_oleg

3 years ago

voorhis88

3 years ago

eldjernon_oleg

3 years ago

voorhis88

3 years ago

eldjernon_oleg

3 years ago

voorhis88

3 years ago

eldjernon_oleg

3 years ago

>Я конечно понимаю, что вы все не такие и никогда так не делаете, но тем не менее.
нет, мы именно такие и мы так делаем!!!!

Если спустя секунду никто не начал трогаться, то сигналю! :)
зобанил сволочь!)
Главное: запомнить, что такое "доля секунды" - это промежуток времени от того, как загорелся зеленый сигнал светофора до звукового оповещения об этом. В автошколе этому учат))))
эээээ, а что такое звуковое оповещение?

svetka_pizikova

3 years ago

voorhis88

3 years ago

kryjevo

3 years ago

voorhis88

3 years ago

kryjevo

3 years ago

voorhis88

3 years ago

fcz

3 years ago

ыыыыы))))) я люблю тихо полкрадвацца к всяким медленногуляющщим и давить на гудог!! Никак себя не отучу. А на светофорах мне как-то пох)
какой ужас!)))

nechayanno_tak

3 years ago

voorhis88

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

voorhis88

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

voorhis88

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

voorhis88

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

fcz

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

fcz

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

fcz

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

fcz

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

fcz

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

bestserafino

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

alexbigear

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

alexbigear

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

alexbigear

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

alexbigear

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

alexbigear

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nechayanno_tak

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →