?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Футбол

 Ну так как я оказывается, всё-таки мазохист, то не смог отказать себе в удовольствии посмотреть очередной матч  с участием московского Динамо. Птенцы Кобелева меня не подвели и доставили массу удовольствия, проиграв очередной матч со счетом 1-4. Отдельно хотелось бы выделить некого пашу погребняка (Я есть,Грут). Это истинный садюга и просто таки монстр футбола! С блаженной улыбкой на устах, отхожу ко сну! Пидорасы блядь!!!!

CfN7XHCXIAAcjcP
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sinusoida_s
Apr. 4th, 2016 06:54 pm (UTC)
Купишь такую куколку, а она ночью и...задушитЪ)))))
voorhis88
Apr. 4th, 2016 06:54 pm (UTC)
вот сейчас очень хочу такую!
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 4th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 4th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
skrust
Apr. 4th, 2016 06:58 pm (UTC)
бля, шо апять проиграли ?
да ну в одно место такую болезнь, - болей за "Арсенал-Тула" ))
voorhis88
Apr. 4th, 2016 07:00 pm (UTC)
суки!)
ну ничего в среду МС-ПСЖ)))
(no subject) - skrust - Apr. 4th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Apr. 4th, 2016 07:01 pm (UTC)
Ничего про футбол не знаю, а Маняша сурова! ))))
voorhis88
Apr. 4th, 2016 07:05 pm (UTC)
лучше бы и я не знал)
spymeat
Apr. 4th, 2016 07:07 pm (UTC)
281785296
пора,пора доставать пэйнтбольные ружья))
voorhis88
Apr. 4th, 2016 07:14 pm (UTC)
Уахахаха!
(no subject) - laffik - Apr. 4th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 4th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laffik - Apr. 4th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
almakiry
Apr. 4th, 2016 07:11 pm (UTC)
У меня радасть) Зенитушка ЦСКА натянул) порадовали меня, старушку)))
voorhis88
Apr. 4th, 2016 07:15 pm (UTC)
да тьфу епт))
laffik
Apr. 4th, 2016 07:13 pm (UTC)

У меня минута молчания вообще

voorhis88
Apr. 4th, 2016 07:15 pm (UTC)
заебали
fraual
Apr. 4th, 2016 07:19 pm (UTC)
Мне прям жалко тебя(((
voorhis88
Apr. 4th, 2016 07:20 pm (UTC)
Спасибо)
romashka_ia
Apr. 4th, 2016 07:54 pm (UTC)
Да пиздеец...я фшоки
voorhis88
Apr. 4th, 2016 08:27 pm (UTC)
так победимъ)
veles_o
Apr. 4th, 2016 08:52 pm (UTC)
Не пизди! Настоящие мазохисты, только из Химок приехали)))
marla_ss
Apr. 5th, 2016 05:35 am (UTC)
О дааааааааа!)))
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
3loy3ebr
Apr. 4th, 2016 08:54 pm (UTC)
Я Зенит вчера даже смотреть не стал. Лёня чо-то не эцсамое вообще.
voorhis88
Apr. 5th, 2016 07:00 am (UTC)
вот надо было так)
kulukhov
Apr. 4th, 2016 09:44 pm (UTC)
Как то ты сегодня мягко. Ожидал лютый пост)
voorhis88
Apr. 5th, 2016 07:00 am (UTC)
да заебали)
(Deleted comment)
voorhis88
Apr. 5th, 2016 07:01 am (UTC)
биг факинг рашен, блять!
fcz
Apr. 5th, 2016 04:38 am (UTC)
я в начале даже в неком шоке был когда 1-0 стало, но потом вроде все выровнялось)))бгг
а паша просто прекрасен!
voorhis88
Apr. 5th, 2016 07:01 am (UTC)
сука)
(no subject) - fcz - Apr. 5th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
dr_arbalet
Apr. 5th, 2016 04:54 am (UTC)

Кукла охуенна!)

voorhis88
Apr. 5th, 2016 07:02 am (UTC)
только она)
smerchenko
Apr. 5th, 2016 07:06 am (UTC)
блин, вот такой поиграешь и с ума сойдешь.
voorhis88
Apr. 5th, 2016 07:07 am (UTC)
ога)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner