?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Oct. 2nd, 2015 12:41 pm (UTC)
Скока тебя людей за это забанило?
veles_o
Oct. 2nd, 2015 01:05 pm (UTC)
Я жду, когда его суп забанит, за такое!)
(no subject) - gorgoner_meduza - Oct. 2nd, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 2nd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 2nd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o4ko_lyashko - Oct. 3rd, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 2nd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
hungrycake
Oct. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC)
из всех настоящая фея только одна - последняя
lol_march
Oct. 2nd, 2015 01:46 pm (UTC)
Как он блин с такими колоколами ходит!! Врастопырку что ли?
(no subject) - hungrycake - Oct. 2nd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 2nd, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Oct. 2nd, 2015 12:46 pm (UTC)
Бляаааааа!!!! В продолжении твоего вчерашнего постика: если и играть в игры, то как на последней картинке))))
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:20 pm (UTC)
шалун)
sasha_pishet
Oct. 2nd, 2015 12:47 pm (UTC)
из всех убил наповал только последний)))))))
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:21 pm (UTC)
сюрприз)
iris_de_bars
Oct. 2nd, 2015 12:47 pm (UTC)
Чё они все время такие страшные?! А еще проститутки!
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:21 pm (UTC)
вот согласен)
tamer61
Oct. 2nd, 2015 12:53 pm (UTC)
Хорошо, что не ел перед просмотром...
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:21 pm (UTC)
и снова, прости)
(no subject) - tamer61 - Oct. 2nd, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 2nd, 2015 12:59 pm (UTC)
Все-таки мужики в женском белье смотрятся ужасно.
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:23 pm (UTC)
ахахахаха, у тебя были сомнения?)
(no subject) - yachtweek - Oct. 2nd, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 2nd, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
masjushka
Oct. 2nd, 2015 01:02 pm (UTC)
традиционно фубля
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:23 pm (UTC)
ой не ври)))))))
veles_o
Oct. 2nd, 2015 01:04 pm (UTC)
Сука, ну за что!?)
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:24 pm (UTC)
изыди)
ramanov
Oct. 2nd, 2015 01:17 pm (UTC)
Ужас какой, придурки больные
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:24 pm (UTC)
ога
queen_s_gambit
Oct. 2nd, 2015 01:36 pm (UTC)
Ипать...эта херовая фея зэ бэст на фоне остальных девочек!! ))
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:24 pm (UTC)
ыыыыы
fraual
Oct. 2nd, 2015 01:47 pm (UTC)
отвратительно!)
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC)
как всегда)
ek_sel
Oct. 2nd, 2015 01:50 pm (UTC)
Блин, второй вылитый на лицо мой начальник, правда уже две недели как бывший,но все же ..как это теперь развидеть?
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC)
срыв покровов))))
goncharovr
Oct. 2nd, 2015 02:28 pm (UTC)
Пи@дец...
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC)
полный)
cactusinyellow
Oct. 2nd, 2015 02:45 pm (UTC)
Мне последний понравился!
Хочу себе такого! Буду его по ярмаркам водить, всем живьём показывать )))
voorhis88
Oct. 2nd, 2015 03:28 pm (UTC)
затейница)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner