?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предпятничное

Есть у меня так сказать один френд grustnoi, который мнит себя, охуенным эротоманом. И вот этот товарищ, постоянно гундит, в посту с пятничными феями. Я сначала ему верил, ну хуле, человек дрочит уже 20 лет, все таки стаж! Но потом у меня начали закрадываться сомнения. А не пиздит ли он часом? Может он и не эстет вовсе, а так, просто старый гундосый дед!? Ну блять, так и вышло! Вот объясните мне, чем отличаются феи на этих фотках?
Вот это пример, высокохудожественной эротики, по словам эстета





А вот это мой пример безвкусицы





Т.е тут обсуждение не именно герцогинь, а само фото! Вот рассудите, или я ебанутый или что те и те, милые телки и не более!??? А этот так называемый эксперт, просто доебался до меня?)))

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vkup
Jun. 25th, 2015 02:24 pm (UTC)
Ты специально самые хуёвые фотки выбрал?! :)))
voorhis88
Jun. 25th, 2015 02:28 pm (UTC)
верхние его, свои да специально выбирал))
(no subject) - vkup - Jun. 25th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
ponilola
Jun. 25th, 2015 02:25 pm (UTC)
он дрочит на сюжет, а не абы как...наверное тут порылась собака
voorhis88
Jun. 25th, 2015 02:29 pm (UTC)
ну вот хоть убей, не вижу я сюжета)
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Jun. 25th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 25th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 25th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
kot0hoc
Jun. 25th, 2015 02:28 pm (UTC)
первые две по композиции кмк значительно лучше вторых
voorhis88
Jun. 25th, 2015 02:29 pm (UTC)
блять, пойду нижние поменяю)))
3vivid_memories
Jun. 25th, 2015 02:29 pm (UTC)
не выдержал ты всё таки его комментариев )))
на мой взгляд, первое фото неудачно положением ног, на второй вроде всё хорошо, кроме обуви, взгляд за неё цепляется, а не на попу смотрю ))
voorhis88
Jun. 25th, 2015 02:30 pm (UTC)
да потому что заебал))) Ты у него в жж видела самок? Вообще лютый пиздец!!!)))
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 25th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 25th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 25th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
totaren
Jun. 25th, 2015 02:30 pm (UTC)
я перестал дроить на фотки, как только у меня появился достаточно быстрый интернет
voorhis88
Jun. 25th, 2015 02:31 pm (UTC)
бро, ну это понятно, тут о высоком речь)))
(no subject) - totaren - Jun. 25th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 25th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
colorian
Jun. 25th, 2015 02:33 pm (UTC)
его фотки, в плане фоток, охуенней твоих фоток ггг
voorhis88
Jun. 25th, 2015 02:40 pm (UTC)
ты вот специально сейчас, мясная сволочь?))))
(no subject) - colorian - Jun. 25th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colorian - Jun. 25th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jun. 25th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Jun. 25th, 2015 02:41 pm (UTC)
Те и те милые телки и не более.))
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:17 pm (UTC)
воооот!!!!
volnata
Jun. 25th, 2015 02:47 pm (UTC)
Чета первые больше понравились
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:17 pm (UTC)
и ты!????
(no subject) - volnata - Jun. 25th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jun. 25th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
bodunovich
Jun. 25th, 2015 02:49 pm (UTC)
последняя справа ахуеный станок!
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:18 pm (UTC)
согласен)
jpatrikeevna
Jun. 25th, 2015 02:52 pm (UTC)
Чё-та ржу))))
Лёш, всё в порядке у тебя со вкусом, хорошие фото подбираешь. Забей))



Edited at 2015-06-25 02:53 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:19 pm (UTC)
Спасибо Юль!!! Все я спокоен теперь)
duzer007
Jun. 25th, 2015 02:53 pm (UTC)
2 : 1 ты победил
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:20 pm (UTC)
коротко и ясно)))
iriswh
Jun. 25th, 2015 02:59 pm (UTC)
хер знает, я так ниче и не поняла из сказанного, но блондинка определенно лучше)
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:20 pm (UTC)
все правильно поняла)))
ki_bella
Jun. 25th, 2015 03:03 pm (UTC)
где там высокохудожественность, что там что там, м?
voorhis88
Jun. 25th, 2015 03:23 pm (UTC)
дык вот и я про это же)))
(no subject) - ki_bella - Jun. 25th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Jun. 25th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Jun. 25th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Jun. 25th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
denisduriagin
Jun. 25th, 2015 03:51 pm (UTC)
фигуры класс и девушки класс
voorhis88
Jun. 25th, 2015 04:09 pm (UTC)
ну ты просто ценитель, как и я, а он эстет)))
(no subject) - denisduriagin - Jun. 25th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisduriagin - Jun. 25th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jun. 25th, 2015 04:02 pm (UTC)
бгг)) высокохуежественные фотке дааааа....Твои лучче, так и знай!!
voorhis88
Jun. 25th, 2015 04:10 pm (UTC)
от спасибооооооо)))))
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 25th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner