?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про телевизор

Я конечно понимаю, что телевизор это зло и что 88% из вас его уже не смотрят как лет пять, но тем не менее. Хотелось бы поговорить об одной дико модной сейчас передаче. А именно "Ревизорро" с некой Еленой Летучей. Самка вроде ничего так, вполне ебабельная, но говнистая шо пиздец.


И вроде вот как правильным делом занимается, порядок наводит, но меня почему то смущает ее поведение. Вот скопил я гроши и открыл наконец-то гаштет свой. Работаю потихоньку ни кого не трогаю, и тут прилетает эта говнистая баба, врывается в мой частный ресторан и начинает творить бардак. Вот схуяли это??? Она вечно прикрывается каким то законом о журналистах. Глянул я сей закон. Ну блять, или я в глаза ебусь или одно из двух, но я ни где так и не нашел пункта, где данное безобразие ей разрешается! Да конечно бы я ее нахуй послал, вместе с ее законом. Но она еще ведь блять и обижается, губки дует, вчера вот кричала, что вам всем пиздец, я позвоню кому надо(!!!). Во как блять! В общем не люблю я эту передачу, нервирует она меня. А так да, как истинный блоГГер блять, телевизор я не смотрю и вообще выкинул его лет 10 назад!

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
prosto_losb
May. 21st, 2015 07:50 am (UTC)
Тролль 90 lvl.
Ничего сексуального в ней не вижу. Лютая стерва.

Edited at 2015-05-21 07:51 am (UTC)
voorhis88
May. 21st, 2015 07:53 am (UTC)
да вот хуй знает, что то в ней есть, хоть и дохлая)
(no subject) - prosto_losb - May. 21st, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
kabalka
May. 21st, 2015 07:51 am (UTC)
об чом передача-то? чо она хочет? пропиарить? )
voorhis88
May. 21st, 2015 07:53 am (UTC)
тю, реально не видел?) Бегает и изъяны ищет разные
(no subject) - kabalka - May. 21st, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
real_marsel
May. 21st, 2015 07:51 am (UTC)
Да там всё подстроено заранее, иначе журналисты с камерами врывались бы к нам в спальню и наблюдали бы, чего мы там делаем.
voorhis88
May. 21st, 2015 07:54 am (UTC)
да? Сцук, я всегда знал, что моя наивность меня погубит(((
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - May. 21st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
jpatrikeevna
May. 21st, 2015 08:00 am (UTC)
А вот кстати, да) Разве ресторан-кафе и пр. заведения не относятся к частным территориям? Я, как хозяйка заведения, не могу её выставить оттуда?

Слыш, блоГГер! Иди, подбери с помойки свой разбившейся Рубин и поставь на место! С кем я буду об электричках и Летучих разговаривать, а?))))
bull_terier
May. 21st, 2015 08:03 am (UTC)
"Разве ресторан-кафе и пр. заведения не относятся к частным территориям?" нет не относится
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - May. 21st, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
bull_terier
May. 21st, 2015 08:01 am (UTC)
у меня жена эту пердачу любит )))
баба, конечно, наглая шопиздец, но я как посетитель имею право знать за что я плачу деньги, так что баба имеет право, но то что наглая как стая обезьян - верно
voorhis88
May. 21st, 2015 08:06 am (UTC)
ну говорю, что дело то богоугодное, но у меня прям отторжение)
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
bodunovich
May. 21st, 2015 08:06 am (UTC)
сука конечно еще та,но правильное дело делает.
voorhis88
May. 21st, 2015 08:08 am (UTC)
но не могу смотреть на нее)
totaren
May. 21st, 2015 08:07 am (UTC)
тоже жду разъяснений. правомерно ли это всё
bull_terier
May. 21st, 2015 08:10 am (UTC)
да )))
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 21st, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
bankaroma2
May. 21st, 2015 08:19 am (UTC)
Не люблю стервоз, шо пиздец, аш кушать не могу. А тем более таких, выёбистых не по делу. Хорошее слово - тварь. Изобретателю этова слова памятник нахуй нерукотворный!
voorhis88
May. 21st, 2015 08:21 am (UTC)
какие вы все ранимые))) Но я согласен)))
(no subject) - bankaroma2 - May. 21st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
spymeat
May. 21st, 2015 08:21 am (UTC)
меня тоже раздражает сия бабища. дочь не выключает этот канал,вот и приходится смотреть её и "Орёл или Решку".
а так,сам по зомби ТВ смотрю тока футболы и передачи о животных)
totaren
May. 21st, 2015 08:22 am (UTC)
орёл и решка - пездаты, не гони!
(no subject) - spymeat - May. 21st, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 21st, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - spymeat - May. 21st, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
alexbigear
May. 21st, 2015 08:26 am (UTC)

У соседей сммотрел или в кафешке?

voorhis88
May. 21st, 2015 08:31 am (UTC)
в витрине магазина)))
(no subject) - alexbigear - May. 21st, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - May. 21st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
voorhis88
May. 21st, 2015 08:36 am (UTC)
ну это тоже понятно)
veles_o
May. 21st, 2015 08:48 am (UTC)
Бля, я вот тоже не могу понять, вдул бы или нет!?)))) А так похуй вообще))
voorhis88
May. 21st, 2015 08:49 am (UTC)
блять, лишь бы о ебле говорить)))
nekripssa
May. 21st, 2015 08:49 am (UTC)
У меня телека уже неполных 7 лет нет, и я знать об этой тетке не знала. Но тут приехала к родителям на майские, и там прям передачи три подряд с ней было. Мне не понравилось, какая-то истеричка. И она страшная еще вдобавок.

UPD В комментах спорят, красивая или нет. Она же на мужика похожа! Смыть с нее косметику, одеть в джинсы и футболку... Мама дорогая, я даже представить боюсь. И зубы еще переотбелила

Edited at 2015-05-21 08:51 am (UTC)
voorhis88
May. 21st, 2015 09:12 am (UTC)
ой да ладно, вполне норм телочка)))
(no subject) - nekripssa - May. 21st, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 21st, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 21st, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 21st, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 21st, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
vkup
May. 21st, 2015 08:51 am (UTC)
Да и хуй с ней!
voorhis88
May. 21st, 2015 09:14 am (UTC)
ну и да)
balamur
May. 21st, 2015 09:03 am (UTC)
Полностью согласен с постом.
voorhis88
May. 21st, 2015 09:15 am (UTC)
жму руку)
(no subject) - balamur - May. 21st, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner