?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
nechayanno_tak
May. 8th, 2015 12:35 pm (UTC)
у меня гласски вытекли от такой неземной красоты...)
darkshadow1986
May. 8th, 2015 12:37 pm (UTC)

Блядь какой пиздец!!!

kryjevo
May. 8th, 2015 12:37 pm (UTC)
броооооови и лысинка... блеаааа, опять сделал мою пятницу))))
kaprizzzz_ka
May. 8th, 2015 12:56 pm (UTC)
зарекалась же смотреть ЭТО!
gorgoner_meduza
May. 8th, 2015 01:21 pm (UTC)
Врага надо знать во всех подробностях!
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 8th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - May. 8th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 8th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - May. 8th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 8th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
angeltwins
May. 8th, 2015 01:12 pm (UTC)
прям потерялась между первым и последним...
gorgoner_meduza
May. 8th, 2015 01:18 pm (UTC)

Последнего бери, не ошибешься, ггг
Вон как очами зыркает, как бы намекает на чота неземное и прЫятное.

(no subject) - angeltwins - May. 8th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - May. 8th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 8th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - May. 8th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 8th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - May. 8th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 8th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - May. 8th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 8th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
polit_haos
May. 8th, 2015 01:42 pm (UTC)
Жесть..Мне теперь неделю не будет хотеться)
tamer61
May. 8th, 2015 03:03 pm (UTC)
Филиал ада в ЖЖ...
ozada4ena
May. 8th, 2015 06:16 pm (UTC)
первому бы ноги побрить да яйца отрезать, ничо так телочка получилась бы.
Ну или хотя бы просто - ноги побрить))
(no subject) - gooseberry_ice - May. 8th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
spb_witch
May. 8th, 2015 10:51 pm (UTC)
Стырила в спб-авточку, нисмагла удержаться!
dr_arbalet
May. 11th, 2015 06:51 pm (UTC)
Фу бля!!! Лех, хорош уже!! У тебя же верхнего поста нет, я к тебе захожу, там такое!... фу фу фу бля
0_l_g_a
May. 11th, 2015 08:14 pm (UTC)
Фу, меня чуть не стошнило.
ya_ne_on
May. 13th, 2015 02:34 pm (UTC)
Ты больше на такие вечеринки не ходи, нуевонахуй. ))
h_e_l_g_a_a
May. 16th, 2015 08:46 am (UTC)
аааа трэш))))
real_marsel
May. 20th, 2015 05:10 pm (UTC)
Хороший светлый блог, подпишусь, пожалуй.
voorhis88
May. 21st, 2015 06:33 am (UTC)
ох-хо-хо!!! Я прям в растерянности, ибо гомофоб лютый)
(no subject) - real_marsel - May. 21st, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 21st, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner