?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адище какое то по ТВ идет! Выстаят или нет? ыгыгыг
UPD: Молодцы мясные. Диканя должны расцеловать))) Теперь главное вернуться домой здоровыми. Шмурнов адов!
p/s кстати не удивлюсь, если он щас так же жгет)))

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
hitman_23
Aug. 29th, 2012 09:06 pm (UTC)
Завтра так буду жечь на работе
voorhis88
Aug. 29th, 2012 09:08 pm (UTC)
гы)))
hitman_23
Aug. 29th, 2012 10:55 pm (UTC)
учитывая что у нас одни лохомоты
the_new_smile
Aug. 29th, 2012 09:16 pm (UTC)
Дикань заебичь ыгыг

мне год назад первый отписавшийся тут доказывал, какое говно селекция у мяса и какая пиздатая у мусоров есичо

бугогакаю сча

за диканя отдали в аренду на 5(сука гыгы) лет соса в терек. даже не продали

ну и эми кураньи привет передает и его зп)


в общем привет хитмену ыгыг
hitman_23
Aug. 29th, 2012 10:54 pm (UTC)
про мясо ты опять припиздел ))

у мусоров селекция лайтовая, тренировать некому

у Спартака была только одна проблема ВАЛЕРА!!!

вот результат

у мусоров после ухода Силкина глядишь тоже наладится
the_new_smile
Aug. 30th, 2012 12:32 am (UTC)
дада
лайтовая
была ахуенная, а у СМ дерьмо, стала лайтовая, а проблема только в Валере была бугага
voorhis88
Aug. 30th, 2012 09:30 am (UTC)
Я тут подумал, а хотя...)))

NGYkJMjD

Edited at 2012-08-30 09:31 am (UTC)
veles_o
Aug. 30th, 2012 02:52 pm (UTC)
Отскок явный)))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner