?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
masjushka
Nov. 14th, 2014 11:30 am (UTC)
бляяяяять!
voorhis88
Nov. 14th, 2014 11:37 am (UTC)
ыыыы
mizantropiche
Nov. 14th, 2014 11:34 am (UTC)
Все хороши
voorhis88
Nov. 14th, 2014 11:37 am (UTC)
бля)
3vivid_memories
Nov. 14th, 2014 11:46 am (UTC)
я ошибаюсь или ты мне вчера говорил про любовь к эстетической красоте? ))
voorhis88
Nov. 14th, 2014 11:50 am (UTC)
а что тебе разве не нравится? Ты же одобряешь такое?)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 14th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 14th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
tishina_shum
Nov. 14th, 2014 11:47 am (UTC)
последний-то прямо реально фей )))
voorhis88
Nov. 14th, 2014 11:51 am (UTC)
до)))
kryjevo
Nov. 14th, 2014 11:48 am (UTC)
Бггг, в электроне чувак ваще не палится))) Принцессы не гадят, дооо... ну и комната канеш у большой сиськи порадовала, прямо от души! :)
voorhis88
Nov. 14th, 2014 11:51 am (UTC)
и аниме на заднем плане)
beaumo3
Nov. 14th, 2014 12:00 pm (UTC)
Интересно, что бы такая зубная фея положила под подушку в обмен на зуб...)
voorhis88
Nov. 14th, 2014 12:02 pm (UTC)
лучше не думать об этом))
sergei081271
Nov. 14th, 2014 12:04 pm (UTC)
Сука, Леха, предупреждать же надо... Чуть не подавился... Фу .блядь...
voorhis88
Nov. 14th, 2014 12:18 pm (UTC)
пятница же)
(no subject) - sergei081271 - Nov. 14th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei081271 - Nov. 14th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei081271 - Nov. 14th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Nov. 14th, 2014 12:27 pm (UTC)
Интересно, к этому можно привыкнуть, блеать!?)))
voorhis88
Nov. 14th, 2014 12:30 pm (UTC)
бгг)
svetiknnn
Nov. 14th, 2014 12:42 pm (UTC)
ви таки не перестаете меня удивлять, Алексей.
своей способностью находить такоЭ.
voorhis88
Nov. 14th, 2014 12:43 pm (UTC)
бессонные ночи же)))
(no subject) - svetiknnn - Nov. 14th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Nov. 14th, 2014 12:57 pm (UTC)

мехуя хороши)))
гарный хлопчик)))

voorhis88
Nov. 14th, 2014 01:11 pm (UTC)
рад, что тебе понравилось)
marla_ss
Nov. 14th, 2014 01:18 pm (UTC)
как всегда блеать.....)))
voorhis88
Nov. 14th, 2014 01:24 pm (UTC)
держим марку)
ek_sel
Nov. 14th, 2014 01:20 pm (UTC)
Хмм,а у первого на груди что подвешено? На плечах понятно - спорол у бабушкиного любимого пальто воротник, нацепил мамины брюлики, а по центру то что? похоже на бывшего котенка user_3631
voorhis88
Nov. 14th, 2014 01:24 pm (UTC)
ааааааааааа, какой ужас)))
barmaleshechka
Nov. 14th, 2014 01:32 pm (UTC)
ахахахахахахахах....над последним вообще в покате...ржу и плачу)))))ахахахаххха
voorhis88
Nov. 14th, 2014 02:27 pm (UTC)
рад тебя видеть)
(no subject) - barmaleshechka - Nov. 16th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
puulle
Nov. 14th, 2014 01:44 pm (UTC)
В мехуях хорош, айнанэ. И в короне тоже звеёзд!!! Волшебственная палка тоже есть (как бы двусмысленно это ни звучало).
voorhis88
Nov. 14th, 2014 02:27 pm (UTC)
ахахаха
veles_o
Nov. 14th, 2014 04:31 pm (UTC)
хороши!)
voorhis88
Nov. 14th, 2014 04:34 pm (UTC)
привык что ли?)
(no subject) - veles_o - Nov. 14th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 14th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner