?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не понимаю

Вот ни когда не понимал этого «Ну давай 100гр., для аппетиту!»  Вернее наверное тут дело не, не в понимании а в зависти. Потому что если я ебану 100гр. спиртного, то все, Муля помазал губки. Еды для меня не существует. Не, я могу конечно закусить, огурчиком например, но вот уже плотно пожрать, ну ни как! А из-за этого начинается всякая дичь и прочее...Прям печалька….

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lisoed
Nov. 8th, 2014 09:08 am (UTC)
ВОТ! Самые страшные загульные угары и улет в вальхаллу начинались с двух дебильных фраз "сегодня бухать не будем, но по пивку можно" и "давай по сто, чтобы еда хорошо на кишку легла"...
voorhis88
Nov. 8th, 2014 09:11 am (UTC)
ахахаха, все так бро!)))
(no subject) - regwet - Nov. 8th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
vetochka_life
Nov. 8th, 2014 09:08 am (UTC)
А я больше не понимаю, когда пить не хочется, а тебя заставляют: "давай за компанию, ну чего ты, маленечко". Я вчера была на встрече выпускников, так там совращали на побухать кормящую мать со словами "ну немножечко не помешает, ребенок лучше будет спать". Та отбивалась из последних сил, а мне аж стыдно было смотреть на это. Вот быдлота, пиздец.
voorhis88
Nov. 8th, 2014 09:12 am (UTC)
ну это конечно лютый пиздец! Что у людей в головах!? У нас предлагают один раз, нет так нет)
(no subject) - yachtweek - Nov. 8th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetochka_life - Nov. 8th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Nov. 8th, 2014 09:17 am (UTC)
Ну нафиг. Промолчу)))))
voorhis88
Nov. 8th, 2014 09:18 am (UTC)
да уж не держи в себе, выскажись))
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 8th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 8th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
svetiknnn
Nov. 8th, 2014 09:22 am (UTC)
я не понимаю, как можно похмеляться.

voorhis88
Nov. 8th, 2014 09:25 am (UTC)
пфф, Наташ, ну вот это уж элементарно)))
(no subject) - svetiknnn - Nov. 8th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Nov. 8th, 2014 09:49 am (UTC)
100 грамм для аппетиту? )))ыыыы...да аппетит к алкоголю разыгрывается лютый)))))))
voorhis88
Nov. 8th, 2014 09:57 am (UTC)
ну вот и я о том же)))
kyraga_petrovna
Nov. 8th, 2014 10:23 am (UTC)
ну тебе только один вариант можно посоветовать
раз не любишь закусывать
перед принятием спиртного как там говорят..
яйцо что ли сырое, или немного жирного бульона

ну чтобы стенки желудка смазать и сильно не напиваться)
voorhis88
Nov. 8th, 2014 10:25 am (UTC)
ога, масло там еще, а потом когда сие чудотворное действие закончится???)))
(no subject) - kyraga_petrovna - Nov. 8th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
angeltwins
Nov. 8th, 2014 10:23 am (UTC)

я вот тоже жрать не могу, когда пить начинаю активно(

voorhis88
Nov. 8th, 2014 10:25 am (UTC)
вот мы с тобой и дуркуем по черному)))
(no subject) - angeltwins - Nov. 8th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Nov. 8th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
colorian
Nov. 8th, 2014 10:53 am (UTC)
voorhis88
Nov. 8th, 2014 11:56 am (UTC)
ааааааааа))))
(no subject) - honeyda - Nov. 8th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
tamer61
Nov. 8th, 2014 10:53 am (UTC)
Питие есть, а культуры пития нет...
voorhis88
Nov. 8th, 2014 11:56 am (UTC)
эт да(
kom1ssar
Nov. 8th, 2014 10:59 am (UTC)
"Как я вас понимаю"(с) Гггггг
voorhis88
Nov. 8th, 2014 11:57 am (UTC)
ахахах)))
yachtweek
Nov. 8th, 2014 11:28 am (UTC)
Я тоже не понимаю. У меня и так аппетит хороший.
voorhis88
Nov. 8th, 2014 11:58 am (UTC)
бгг)
alexbigear
Nov. 8th, 2014 11:47 am (UTC)
я даже носом не поведу на сто грамм минимум 250)))
voorhis88
Nov. 8th, 2014 11:58 am (UTC)
ну ты закусываешь когда пьешь?)
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Nov. 8th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
sabah_ta
Nov. 8th, 2014 01:25 pm (UTC)
хммм...интересно, а "по бабам сегодня не идем6 только в стрип-клуб" тоже так работает?
voorhis88
Nov. 8th, 2014 01:28 pm (UTC)
бгг, я думаю именно так)))
tasia_s
Nov. 8th, 2014 08:15 pm (UTC)
у меня наоборот) начинается жор чаще всего..
слушай... а может секрет в том, что кто-то по жизни любит пожрать(я про себя), а кто-то не любит (это я не про тебя, нет-нет. про автора поста... лишь предположение.. так... навеяло..)?


когда приходят гости, я не чувствую вкуса еды. готовила-готовила, старалась, а потом вилочки-ножички, подай салфетки и тд.. ем и не чувствую. поэтому тупо ем перед приходом гостей.
voorhis88
Nov. 9th, 2014 09:10 am (UTC)
бгг, а ты пьешь что ли?)))
fat_bad_boy
Nov. 9th, 2014 03:39 am (UTC)
Ты как дядя мой,если он не поел,то всё,две рюмки и пошла жара...амуогда есть,тогда на бутылку его хватает.
voorhis88
Nov. 9th, 2014 09:12 am (UTC)
бля, ну это реально проблема(
(no subject) - fat_bad_boy - Nov. 9th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner