?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
marla_ss
Oct. 21st, 2013 02:53 pm (UTC)
ааааа))) А что он там в оригинале поет?)))
voorhis88
Oct. 21st, 2013 03:00 pm (UTC)
это и поет)
anders_behring
Oct. 21st, 2013 03:25 pm (UTC)
)))
kom1ssar
Oct. 21st, 2013 06:13 pm (UTC)
Бгг) Тока не bad там, а "bat". Типа летучая vs;/ А его сестра - просто мышь. Так поецца)
voorhis88
Oct. 21st, 2013 06:14 pm (UTC)
А старина Дарт откуда взялся?)
kom1ssar
Oct. 21st, 2013 06:19 pm (UTC)
Да откуда же я знаю))) Я просто слышу, что он поёт. А откуда эта пестня - в душе неебу)
voorhis88
Oct. 21st, 2013 06:20 pm (UTC)
Бля, ну ты же знаток данного фильма)
kom1ssar
Oct. 21st, 2013 06:27 pm (UTC)
Это просто на видео наложена какая-то песня. В кине он такого не пел))
voorhis88
Oct. 21st, 2013 06:28 pm (UTC)
Спасибо кэп!))))
kom1ssar
Oct. 21st, 2013 06:32 pm (UTC)
Да на здоровье, блядь))А ты сам не смотрел, ваще? Не помню.
voorhis88
Oct. 21st, 2013 06:36 pm (UTC)
Последний сезон ни как еще не гляну)
kom1ssar
Oct. 21st, 2013 06:41 pm (UTC)
А чо так?.
Of ваще сложно...кучу торентов с ИП позакрывали, в он-лайне тоже тупит всё...
voorhis88
Oct. 21st, 2013 06:43 pm (UTC)
да че то все ни как. Я успел его скачать)
kom1ssar
Oct. 21st, 2013 06:20 pm (UTC)
Не исключаю даже того, что первое слово совсем не Дарт Вэйдер, а что-то совсем другое.
voorhis88
Oct. 21st, 2013 06:21 pm (UTC)
да больше чем уверен в этом)
veles_o
Oct. 21st, 2013 09:05 pm (UTC)
Хорошо наложили)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner