?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как всегда

Сидишь такой на работе, голодаешь и думаешь. Бля, щас приду домой и приготовлю это, нет лучше вот это! И сидишь ждешь окончания рабочего дня, что бы прибежать домой и устроить пир. Открываешь холодильник и твой взгляд падает на пельмени. И сразу мысль, да ну ее нахуй эту готовку. По пировал блять!)))

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 21st, 2013 02:32 pm (UTC)
Ну простите, в "хипстерских буфетах" обедать не приходилось)))
anders_behring
Feb. 21st, 2013 02:09 pm (UTC)
гы, жизненно!
(Deleted comment)
marla_ss
Feb. 21st, 2013 04:20 pm (UTC)
))) Мужики такие забавные)))
veles_o
Feb. 22nd, 2013 10:45 am (UTC)
Смотря какие пельмени)))
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner