?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бомбалейло

Давным давно в далекой галактике служил я имперским штурмовиком. Ну я просто не знал как начать, да. Работал я в общем в милиции, но тоже давным давно. И как вам известно, в отделениях милиции есть такое прекрасное место, как обезьянник. Ой простите, камера предварительного заключения конечно. Хотя хуй там, именно обезьянник. Небольшая такая клетка, в которой ожидали своей участи, всякие неблагонадежные элементы. Ровно напротив него находилась дежурная часть, за огромным таким стеклом, за что дежурку прозвали аквариумом. Менты они затейники, не слишком конечно, но как могли вспоминали разные красивые ассоциации и называли ими свой окружающий мир, как вы уже поняли.
   Дык вот, стоит значит обезьянник, а напротив него аквариум. Сделано это конечно было в практических целях, дабы оба вида могли наблюдать друг за другом. Ведь нет ничего лучше, чем долгой зимней ночью, строить глазки, какому нибудь пьяному в говно обосранцу, или весело перемигиваться и строить смешные рожицы чуваку сидящему за тройное убийство. Помимо визуальной составляющей еще была и слуховая, которой во всю пользовались обитатели обезьянника. О ребята, это я хочу вам сказать, просто песня! Таких искусных идиоматических выражений, милейших проклятий и витиеватых ругательств, боюсь вы не встретите больше нигде. Выглядело это обычно так. Ты сидишь в дежурке, а напротив тебя разыгрывается спектакль. Количество действующих лиц, естественно бывало разным. Были это и одиночные представления, а бывали и такие, что батальные сцены "Войны и мира", могли бы и позавидовать. Длительность так же была ненормированная и зависела, от силы духа и воли актера. Но как правило запала хватало на долго.
   Начало как правило было одинаковым, типа "Командир, давай договоримся, я тут незаслуженно, меня оклеветали!", а далее уже по нарастающей!  "Ебанные скоты, бездельники, лучше бы преступников ловили!" ( вот это мое любимое, любой наш гражданин, очень любит эту фразу), "да хуле ты там сидишь, форму одел, ссыкло сраное, да я тебя найду, тебе пиздец!" и т.д и т.п Извращенный секс со мной и со всеми моими родственниками, угрозы, шантаж ну кароче все, все, все! А ты вот сидишь такой, смотришь на все это и думаешь "Интересно, если я сейчас лягу спать, вызовов больше не будет!?Успею выспаться!?" или "Бляяяя, я же за квартиру не заплатил, надо завтра будет дойти" ну или на худой конец "Господи, ну как же стыдно за этого ебанного Лунтика! Сука ну будь уже мужиком и прекрати прощать, этих гусинец!" Т.е вы поняли, да? Мне было абсолютно похую, что там исполняли, что говорили и думали обо мне эти обезьяны сидящие в клетке. АБСОЛЮТНО!!! Полный дзен.
    И к чему я собственно это все веду то, чуть сам не забыл, блядь! Прошло время, я несмотря на свое тугодумие открыл все таки для себя интернет и пиздец! Меня сука, постоянно бомбит! Прочитал пост, все пиздец, взрыв! Увидел коммент, нестерпимо захотелось напиться и забыть про все на свете! Глянул ролик, давление подскочило!!! При чем, я так же стараюсь не обращать на это внимание, не отвечаю, сижу тихонько, но блядь меня то аж трисет!!! Это вот чего такое то? Выучил могущественное заклинание "Анус запеканус", так не работает нихуя! Я конечно догадываюсь, что это все от того, что тут нельзя ласково и любящим взглядом посмотреть в глаза оппоненту, но это как то мало оправдывает мое состояние. Но тем не менее, предупреждаю вас всех! Вчера купил и приступил к детальному изучению книгу "Как вычислять по айпи!" и скоро я вас всех найду, блядь и покараю!!!!

Recent Posts from This Journal

  • Пятничный чатег

    Объясните мне как? Как Свою страну можно называть рашкой? Ну блядь, я не понимаю!

  • Пятничные феи

    Простите, вчера нализался. Впрочем был повод, отмечал хрустальную свадьбу. Не то что бы праздник, но звучит))) 1 2 3 4 5 6…

  • Из жизни ебанутых

    Никогда такого не было и вот опять! Заказал я у китайских товарищей шнур зарядный. Красивый такой, в модной синенькой оплетке, а главное цельных три…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 298 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
yachtweek
Oct. 18th, 2017 03:28 pm (UTC)
А что тебя так от Лунтика бомбит?
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:32 pm (UTC)
а чо он такой лох то добродушный?)
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 18th, 2017 03:29 pm (UTC)
я тебе сама и адрес свой пришлю, и все явкопароли скажу
Карай меня, карай
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:32 pm (UTC)
ахахахаха)))
amigo54
Oct. 18th, 2017 03:31 pm (UTC)
кто тебя обидел?))
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:32 pm (UTC)
это обобщенное)))
(no subject) - amigo54 - Oct. 18th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Oct. 18th, 2017 03:31 pm (UTC)
Надо тебя модератором в одно политсоо назначить и там ты снова постигнешь дзен.
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:33 pm (UTC)
да ну конечно)
(no subject) - freken_magda - Oct. 18th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Oct. 18th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
ganna13
Oct. 18th, 2017 03:33 pm (UTC)
вот в этом иллюзия интернетов,
один изображает, что ахуеть какой смелый и дерзкий,
а другой, что щас найду и въебу
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:33 pm (UTC)
ога, а третий себе нервы треплет)))
(no subject) - ganna13 - Oct. 18th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Oct. 18th, 2017 03:34 pm (UTC)
Чот не припомню шоб тоби бомбило)))
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:36 pm (UTC)
а я беснуюсь перед монитором)))
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 18th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Oct. 18th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 19th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Oct. 19th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 19th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
infrastructurez
Oct. 18th, 2017 03:35 pm (UTC)
не раскрыта тема обонятельного, осязательного и вкусового контроля над задержанными со стороны дежурки
без этого проникновенность псто значительно снижена и сущность дзена не постигается

Edited at 2017-10-18 03:36 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:37 pm (UTC)
ну за гигиеной следили
(no subject) - infrastructurez - Oct. 18th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
chelubej
Oct. 18th, 2017 03:39 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:43 pm (UTC)
бляяяяяяяяяя, вот точно))))
a_pk
Oct. 18th, 2017 03:40 pm (UTC)
Сиживал.., вот в разных районах, на Мытнинской даже не били, но пальцы сняли и что оскорбительно совсем, пытались в жопе чото подсмотреть бггг
(* а сокамерники, так чмо в основном, да бля..)
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:44 pm (UTC)
да почему сразу бить то должны???)))
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 18th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Oct. 18th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 19th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 19th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 19th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 19th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Oct. 19th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 19th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 19th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
vkup
Oct. 18th, 2017 03:41 pm (UTC)
Скока книга стоит? Если меньше трёх тысяч - разводилово! если больше десяти - крупное разводилово! В промежутке - среднее! бугогаааа
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:45 pm (UTC)
я тебе не верю!)))
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 18th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 18th, 2017 03:42 pm (UTC)
+
"скоро я всех вас найду,блядь и покараю" а нас то зашто?:)))
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:46 pm (UTC)
Re: +
я просто предупредил)))
takc
Oct. 18th, 2017 03:44 pm (UTC)
Имперским штурмовиком, наверно, было бы веселее служить.
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:46 pm (UTC)
судя по фильмам, тоже не сахар)
(no subject) - takc - Oct. 18th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 18th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
pipita_diavolo
Oct. 18th, 2017 03:50 pm (UTC)
Покарай меня!
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:52 pm (UTC)
еще одна)
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Oct. 18th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Oct. 18th, 2017 03:51 pm (UTC)
говорят бывших не бывает )), и тут руки у него к базе данных тянутся.))
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:52 pm (UTC)
тебя уже давно пробил)))
(no subject) - valterboot1 - Oct. 18th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 18th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
bobrkun
Oct. 18th, 2017 03:56 pm (UTC)
как-то забрали меня с катка в этот ваш обезьянник (я был не виноват, просто мы с руппой товарицей и подружек, студентов слегка бухали в неположенном месте и сталкивались с другими людьми) и при мне начали менты бить дубинками какого-то бомжа в воспистательных целях
меня подержали немного в воспитательных целях и отпустили, но желание попадать в обезьянник пропало навсегда
voorhis88
Oct. 18th, 2017 03:58 pm (UTC)
профилактика, это наше все!)))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 298 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner