?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знакомство

Т.к я весьма одинокий, стеснительный, не умеющий общаться и не особо привлекательный задрот, все чаще поглядываю в сторону сайтов знакомств. Да хуле там поглядываю, даже зарегистрировался на одном! Ну а что? Найду там такую же серую мышку и будет нам счастье. Но тут возникает пару вопросов ибо во френдах у меня тьма тьмущая людей, которые знают о сайтах знакомств, куда больше чем я. Собственно читая их, у меня и родились эти вопросы. Вот говорят, что понравившейся даме, нельзя писать банальный "Привет!". Хм, с одной стороны, это конечно логично. Но с другой!? Ну допустим меня хватит на " Ты знаешь, я сегодня бродил по улицам и слушал Шекспира, как он красиво писал о любви. А сегодня я зашел сюда и увидел тебя и понял, что это знак!" ну или на другую муть, интернет мне в помощь, блять! И вот она мне ответила и заинтересовалась мной и чо? Мне теперь с ней так постоянно общаться что ли? По мне, это как-то нелогично, не?
И второй вопрос. Нашел я тут у себя старую фотку, где я более-менее выгляжу прилично и вот девки лайкают ее там. А потом приходит сообщение, типа "вы понравились Анджеле и она хочет общаться, напишите ей" Это что блять за пещерный шовинизм? Я понравился ей, но писать первый опять должен таки я? А ей что, религия не позволяет что ли? Или мне опять сидеть и выдумывать всякую хуиту? Там вообще бывает, что девы пишут первыми? В общем так и помру девственником!!! Ну ладно, глум глумом, а на вопросы все таки просвятите, мало ли чо!?

C7tPaFPXUAAVgTa
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 425 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
max_andriyahov
Mar. 30th, 2017 04:08 pm (UTC)
Красава
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:10 pm (UTC)
и все им мало, феминизм подавай!
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 30th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
honky_tonki
Mar. 30th, 2017 04:09 pm (UTC)

Отлчный скрин:)))

voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:10 pm (UTC)
ты бы мог помочь, но у вас специализация другая)
a_pk
Mar. 30th, 2017 04:10 pm (UTC)
Альтернатива - подрочить!
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:13 pm (UTC)
да сколько можно?)))
(no subject) - a_pk - Mar. 30th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 30th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 31st, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 31st, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 30th, 2017 04:10 pm (UTC)
так и пиши..."ебу, ебу и плачу"
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:13 pm (UTC)
в чем фокус?)
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Mar. 31st, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 31st, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 31st, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 31st, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
skydante
Mar. 30th, 2017 04:12 pm (UTC)

ПОТОМУ ЧТО ИДИ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ

voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:14 pm (UTC)
как то не продуктивно!
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:15 pm (UTC)
существа с другой планеты!
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaktrudno - Apr. 1st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaktrudno - Apr. 1st, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaktrudno - Apr. 1st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
takc
Mar. 30th, 2017 04:15 pm (UTC)
Я попробовал эти сайты - лет 10 назад и сейчас. Раньше всё было лучше - трава зеленее, деревья выше, девки моложе. А главное - бесплатно. То есть регистрируешься на сайте и кадришь девок. Основное требование для кадрения - заполненность анкеты. Вывесил свою фотку - видишь фотки девок. А сейчас зашёл - хрен там! Пока не заплатишь за какой-нить VIP-вариант - либо ты не видишь фотки, либо ты не можешь писать девкам сообщения. Всё монетизировали!
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:21 pm (UTC)
вот суки! Ну а знакомился тогда как?
(no subject) - takc - Mar. 30th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Mar. 30th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
vkup
Mar. 30th, 2017 04:18 pm (UTC)
А чо не так спросила то блять?!! Девка готова выслушать твои предложения! Заметь, не все дамы ответили бы "Нахуя?"!
Тут надо была сразу программу набросать: ну там шампанское и ебля, вискарь и анал, поддых и защеку! А ты истерить начал!
Сходи в астрал, расслабся :))))
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:22 pm (UTC)
ты только картинки что ли смотришь?
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Mar. 30th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Mar. 30th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Mar. 30th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Mar. 30th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
amigo54
Mar. 30th, 2017 04:18 pm (UTC)
- я прошу руки и сердца Вашей дочери!
- у вас нет своих рук??? О_о
- есть! но они устали!
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:22 pm (UTC)
во-во-во)
katyaspletkoy
Mar. 30th, 2017 04:28 pm (UTC)
эм....ну меня эти "приветы" тоже всегда раздражали...может быть стоит почитать анкеты девушек и найти какие-то общие интересы?
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:32 pm (UTC)
ну ок,допустим я почитал и они у нас они схожи и с чего начать?
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 30th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 31st, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 31st, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 30th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 30th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 31st, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
ershowa
Mar. 30th, 2017 04:28 pm (UTC)

Шли хуй сразу.
Простите.

m_m_z
Mar. 30th, 2017 04:31 pm (UTC)
от неожиданности подрочил
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Mar. 30th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 30th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
vikussss
Mar. 30th, 2017 04:32 pm (UTC)
Скриншот доставил. Выгорело чо-нить?
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:34 pm (UTC)
да я только интересуюсь же)
(no subject) - vikussss - Mar. 30th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Mar. 30th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Mar. 30th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Mar. 30th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
pahamaku
Mar. 30th, 2017 04:33 pm (UTC)
шекспир разве записывал чтото?
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:34 pm (UTC)
ну ты как маленький епт))))
(no subject) - pahamaku - Mar. 30th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 31st, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 31st, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 31st, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 31st, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 31st, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 31st, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pahamaku - Mar. 30th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
avanik
Mar. 30th, 2017 04:39 pm (UTC)
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:46 pm (UTC)
пойду)
(no subject) - avanik - Mar. 30th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Mar. 30th, 2017 04:42 pm (UTC)
лет десять назад я завела себе аккаунт на одном из сайтов знакомств. это мне по делу было нужно. чего там в анкете было, я не помню, но никаких глупостей я не писала, все чинно и прилично. но сдуру вывесила фотку (фотка и фотка, я там ну совсем не юная девица). писали много, кто во что горазд, кто стихами, кто прозой, кто сразу со страстей начинал, кто - с романтик, такая ахинея, мне кажется, даже девочкам-подросткам не снилась. я, наверное, бессовестно поступала, но сообщения мы читали всей компанией моих коллег. и ржали и офигевали одновременно ))) но самым распространенным сообщением было "200 долларов!". и мы так и не поняли: за ночь или в час? и вообще не поняли, много это или мало?))))
voorhis88
Mar. 30th, 2017 04:48 pm (UTC)
вот! напишешь так, а она потом с подругами ржать будет!)))
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 30th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 30th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 30th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 425 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner