?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Бля, нашел тут, что можно оценки ставить. По-моему самый лучший вариант голосования, но вам же блять, лень(((


C5MlrQ6WAAAAz0i
1


C1zBOQQWgAAn2Z6
2


tumblr_meoxloTUH81r4fzuoo1_500
3


tumblr_oku7jbtB041ujx889o1_500
4


C64HbEwWwAAUQPg
5


tumblr_oinya1aT9H1u3x721o1_1280
6


C5F9lX7WYAAMTBf
7


fcfe3ee14ebbeb8bf507e37d870fe6ea
8


C2FREk2XUAU1cE7
9


Девушка недели

1
15(10.9%)
2
17(12.3%)
3
9(6.5%)
4
23(16.7%)
5
13(9.4%)
6
22(15.9%)
7
17(12.3%)
8
17(12.3%)
9
5(3.6%)

Comments

( 169 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fcz
Mar. 17th, 2017 09:05 am (UTC)
скука сука и девы такие же
3vivid_memories
Mar. 17th, 2017 09:05 am (UTC)
ну блин!!!
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 17th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 17th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 17th, 2017 09:05 am (UTC)
раз
veles_o
Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC)
Пиздец!!!
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 17th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
veles_o
Mar. 17th, 2017 09:05 am (UTC)
Хуй
fcz
Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC)
третий блять))
amigo54
Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC)
а я почему-то не вижу их - только названия файлов..(
veles_o
Mar. 17th, 2017 09:09 am (UTC)
Странно
(no subject) - amigo54 - Mar. 17th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 17th, 2017 09:07 am (UTC)
Для оценок, 9 фотографий - это много. Выкладывал бы по три - было б норм оценивать.
А где феи, которые мальчики
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:21 am (UTC)
Согласен, но посмотрим. Сегодня будут)
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 17th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - Mar. 17th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 17th, 2017 09:08 am (UTC)
у третьей обувь не нравится, но проголосовала, ладно )) три штуки сегодня )
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:22 am (UTC)
Обувь, это важно)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 17th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
honky_tonki
Mar. 17th, 2017 09:10 am (UTC)
не лень:)
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:22 am (UTC)
Ну посмотрим)
amigo54
Mar. 17th, 2017 09:12 am (UTC)
1,2, 4 хороши!
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:22 am (UTC)
Одобряю)
anonim71
Mar. 17th, 2017 09:15 am (UTC)
Восьмая просто душу выжгла! Такая Душяша, агонь!
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
Рад сударь)))
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 17th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Mar. 17th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Mar. 17th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
astra1488
Mar. 17th, 2017 09:15 am (UTC)
Давай на фее марта попробуем?)
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
Вариант)
skrust
Mar. 17th, 2017 09:17 am (UTC)
сегодня первая нужна )
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
Опять первая!!!)
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 17th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
liver88
Mar. 17th, 2017 09:32 am (UTC)
в воскресенье идешь на дерби фнловское?
voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:44 am (UTC)
Я все думаю над этим вопросом
(no subject) - liver88 - Mar. 17th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
tata_atata
Mar. 17th, 2017 09:34 am (UTC)

Не лень. Но с телефона не тыкаетцо.

voorhis88
Mar. 17th, 2017 09:44 am (UTC)
Будешь так писать)
(no subject) - tata_atata - Mar. 17th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
grustnoi
Mar. 17th, 2017 09:35 am (UTC)
Сегодня ахуенные домохозяйки и крестьянки. Первая и восьмая.
grustnoi
Mar. 17th, 2017 09:36 am (UTC)
С оценками заебись былоп
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Mar. 17th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 17th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
hitman_23
Mar. 17th, 2017 10:27 am (UTC)
все кроме 5 и 6)
voorhis88
Mar. 17th, 2017 11:22 am (UTC)
про оценки чо думаешь?
(no subject) - hitman_23 - Mar. 17th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_23 - Mar. 17th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 169 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner