Привет

Как то внезапно узнал, что меня оказывается читали... Не, простите меня мои вечные извращенцы,которые делали это постоянно) Вас я знаю по именно! В общем, как то глупо на самом деле получается, но я должен был написать последню ментавскую историю,вот. Ждите) И да, вы клевые! Ментавскую,блядь! И наверняка вы скучали по моему русскому языку, фашист,блядь!

Д-деградация

Ребят, ну это лютый пиздец, да. Давеча, смотрел 50 минут( 50 блядь!!!!))) ролик на ютубе. В данном ролике, один блоггер хуесосил видео другого блоггера, в котором тот в свою очередь хуесосил видео этого блоггера, в котором тот его раньше хуесосил! Во! Я понимаю, что вы нихуя не поняли, но тем не менее! Ну ладно я, старый дурак, но блядь, у них на двоих как минимум миллион подписчиков! И им этому миллиону, сука нравится!!!! Да как так то, блядь!???? Пойду покупать себе камеру! Если ютуб не взорву, то хотя бы на секс чатах,денег подниму,ухахаха))))

Устал

Почему то есть люди, которые просят меня вернуться в жж. Да, я люблю жж и вас люблю, но вот....

Такое

Я очень хотел воевать, вот прям очень...Нашел тут внезапно групу, охуеенно все сказано. А я очень хотел воевать.....

И у меня есть медали,бессмысенные и дорогие, да 

Высший пост

Добрый день,господа! Если это был анонимнмный вечер я представился бы так -Здрараствуйте Аркадий! Меня зовут Аркадий, я веган,  я ллюбю ЛБГТ, и вообще я молодец!!! А теперь правда,вы не любитете мое имя,но тем не менее! Здравсвтуйте ,я Аркадий,мне 22, я действитетельно веган,игроман! Давайте дружить

Пятничные феи

Простите, вчера нализался. Впрочем был повод, отмечал хрустальную свадьбу. Не то что бы праздник, но звучит)))

tumblr_nyxypfHT301tpsneso1_540
1

Collapse )

Девушка недели

1
7(8.1%)
2
4(4.7%)
3
12(14.0%)
4
13(15.1%)
5
8(9.3%)
6
15(17.4%)
7
9(10.5%)
8
4(4.7%)
9
10(11.6%)
0
4(4.7%)

Из жизни ебанутых

Никогда такого не было и вот опять! Заказал я у китайских товарищей шнур зарядный. Красивый такой, в модной синенькой оплетке, а главное цельных три метра! Это же песня. Спросите нафига, а я вам отвечу, во-первых это удобно. В наш век, когда уже автомашины запускают в космос( правда нахуя не понятно), наши модные мобильные телефоны, жрут зарядку как в не себя, естественно мы практически прикованы к розеткам, пауэрбанкам и т.д, а тут три метра, блять!!! Это же я почти по всей квартире бегать могу, да. Ну заказал и заказал. Получил, весь такой довольный, могу тут смс написать, могу там твит опубликовать, в общем сказка. Лежит это шнурок в изголовье моего ложе. И вот сладко я сплю сегодня, что характерно сниться мне какое-то непотребство и вот прям как-то нехорошо и неудобно мне. И так я и сяк, а все только хуже. Открываю свои очи и понять не могу, я весь опутан тентаклями. Страх, паника, крики, бешеные глаза кошки, слезы, прощание с жизнью, в общем не знаю как, но оказался я весь опутан, этим ебанным шнурком! Это сейчас звучит не очень, а когда ты спросонья, да еще после снов непотребных, это просто ужас, блядь! А ведь так и удушиться ведь мог, я могу, да! Красивый шнурок, синенький...

Скучно

Слушайте, ну зима все таки это не то! Скучно, как то! Вот сижу выпиваю и прям скучно ебенамть и ведь на улицу даже не выйдешь! И вы скучные, даже знакомиться вчера не захотели! Вот я протрезвею, я вам дам просраться! И кстати, почему то невыносимо хочется в Питер, хоть и ненавижу этот город, мистика блядь!

Пятничный чатег

Я нашел проблему! Меня заколдовали блядь! Магия существует! И так, расскажите о себе пару слов, давайте общаться, хотя бы первый час, после публикации этого поста, ибо я борюсь с колдовством!)))