?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аспиды

В последний раз, я вписываюсь во встречи с жижистами! Ну реально сил нет! Одни не знают где, вторые боятся толпы, у третьих пост! Заебали! Кароче так, завтра в шесть вечера, где еще не решено! Но план бухать и смотреть хоккей. В субботу, во второй половине дня, где скажете епт! Но с минимум алкоголя, чаи там и пирожные! В общем завтра угар и веселье, в субботу унылые беседы))) А еще лучше кто планирует встречаться, скиньте телефоны в личку.
UPD: Они смогли! В субботу, "пивной бар "Победа"
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
pregnant_cap
Mar. 9th, 2017 03:58 pm (UTC)
Может в Челябинске встретитесь?)
greta_ya
Mar. 9th, 2017 04:04 pm (UTC)
плюсую!!!)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Mar. 9th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 9th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Mar. 9th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 10th, 2017 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 9th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Mar. 9th, 2017 03:58 pm (UTC)
Ты мастер по организации досуга, бгг
voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:22 pm (UTC)
больше никогда!
(no subject) - gntelmen - Mar. 9th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 9th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 9th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 9th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 9th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
vkup
Mar. 9th, 2017 03:59 pm (UTC)
Не, я тока в понедельник и никак иначе!!
voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:22 pm (UTC)
Бля, Гордеюшка, ты же есчо)))
(no subject) - vkup - Mar. 9th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 9th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 9th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 9th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 9th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 9th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Mar. 9th, 2017 04:02 pm (UTC)

Я бы хотела. К тому же бухать и хоккей - отличный план. Но в эту пятницу никак, увы

voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:23 pm (UTC)
эх(
(no subject) - live_non_stop - Mar. 9th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Mar. 9th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Mar. 9th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Mar. 9th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Mar. 9th, 2017 04:05 pm (UTC)
Все боятся развирта еп.
Падонки грязные и мерзкие при том.
v_pychick
Mar. 9th, 2017 04:10 pm (UTC)
в слове разврат ты сделал ошибку. Даже две
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 9th, 2017 04:07 pm (UTC)
Приезжай ко мне, организую досуг)))))
voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:25 pm (UTC)
Кидай адрес в личку)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 9th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 9th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 9th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 9th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 9th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 15th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
sovjanka
Mar. 9th, 2017 04:07 pm (UTC)
Ориентировочно на уный чай, но если получится в пятницу, то наберу!))
voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:25 pm (UTC)
давай,давай)
kryjevo
Mar. 9th, 2017 04:10 pm (UTC)
сотри мой номер из памяти своего телеПона)))))))))))
fcz
Mar. 9th, 2017 04:15 pm (UTC)
я уже хочу чтоб он и мой стер, да вообще лучше и не знал бы
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Mar. 9th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
v_pychick
Mar. 9th, 2017 04:11 pm (UTC)
бухать с минимумом алкоголя? тонко!
voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:26 pm (UTC)
чай пить)
eldjernon_oleg
Mar. 9th, 2017 04:30 pm (UTC)

По времени в субботу во сколько?

voorhis88
Mar. 9th, 2017 04:31 pm (UTC)
Бро, но планирую где-то с двух-трех
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 9th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 9th, 2017 04:46 pm (UTC)
ты пиздюк конечно!
fcz
Mar. 9th, 2017 04:54 pm (UTC)
слушай, а завтра же суббота! бля, а я на работу собрался
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 9th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Mar. 9th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 9th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 9th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 9th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 9th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
takc
Mar. 9th, 2017 05:11 pm (UTC)
Так это же не в Москве!
voorhis88
Mar. 9th, 2017 05:24 pm (UTC)
что?)))
(no subject) - takc - Mar. 9th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 9th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 9th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 9th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Mar. 9th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Mar. 9th, 2017 06:56 pm (UTC)

А хто будет-то в итоге?

oleni_xa
Mar. 9th, 2017 08:49 pm (UTC)
Я п пришла, но далеко))))
spb_witch
Mar. 9th, 2017 09:26 pm (UTC)
Так завтра чо, нихуа?!
dozhdiki
Mar. 9th, 2017 11:47 pm (UTC)

Минимум алкоголя печалит)

efimok
Mar. 10th, 2017 01:20 pm (UTC)
минимум это в субботу)) а сегодня это уж как получится)
ya_ne_on
Mar. 10th, 2017 04:12 am (UTC)

Это все в Питере?)))

yachtweek
Mar. 10th, 2017 04:20 am (UTC)
Я бы на унылые беседы сходила)
kabalka
Mar. 10th, 2017 05:02 am (UTC)
извиняй, меня не будет..
bend_this
Mar. 10th, 2017 06:14 am (UTC)
былять, а что так внезапно-то?
efimok
Mar. 10th, 2017 07:54 am (UTC)
Тихо-тихо, разогнался бухтеть!))
я до 18 арбайтен сеня) ща телефон кидану)

и ты реально запутал)) в пятницу в Победе?

Edited at 2017-03-10 08:39 am (UTC)
dog_in_the_tank
Mar. 10th, 2017 12:47 pm (UTC)

Я бы приехала.. не пила бы.. но забавно было бы посмотреть

real_marsel
Mar. 10th, 2017 04:31 pm (UTC)
Извини, у меня Пост.
balahnina
Mar. 10th, 2017 05:21 pm (UTC)
кто они.
Перечисли весь список, пжлста(с)
valterboot1
Mar. 10th, 2017 08:36 pm (UTC)
вот ты нажралсо)),ебанулся штоль встречаться на массовой основе,я тоже как то кинул кличь в массы,чуть бабушку на мотоцыкле не катал весь вечер.
нда.
завязывай))



Edited at 2017-03-10 08:37 pm (UTC)
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner