?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Накипело

Я люто ненавижу изобретателя и всех его последователей, а так же все фабрики и заводы которые выпускают унитазы, в которых как не сядь, падающее говно забрызгивает жопу водой! Не, можно конечно перед священным действием накидать в утробу, этого блядского девайса кучу бумаги, но возникает вопрос!? Нахуя столько сложностей!
И исходя из этого, задам сразу еще один вопрос. Вот если у нас такие оказии, что же твориться у них!? Ибо вот сколько не смотрел иноземных фильмов, частенько наблюдаю такую душещипательную сцену. Главного героя, берут вверх тормашками и яростно пытаются его утопить в унитазе. Обычно камера в этот момент стоит как правило изнутри и мы воочию наблюдаем над чудовищными муками глав.героя. И я вот чет не могу понять, как так то?

p/s Господи, перечитал текст и ужаснусля! Надеюсь не оскорбил ни чьих чувств, словами говно и жопа?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 245 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vkup
Mar. 2nd, 2017 04:23 pm (UTC)
а у меня унитаз с горкой! ничо не брызгает!!
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:25 pm (UTC)
наш, советский???
(no subject) - vkup - Mar. 2nd, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 2nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 3rd, 2017 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 3rd, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 2nd, 2017 04:25 pm (UTC)
ты сейчас задел за живое прям
да я заебался уже!!!! и самое забавное! сначала жопа блять вся мокрая!!!! но это полбеды! захожу после жены а она блять бидетте пользуется!!! ну невозможно ж блять!!! мокрый стульчак!!!!
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:27 pm (UTC)
бабы зло!)))
(no subject) - m_m_z - Mar. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 2nd, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 2nd, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 2nd, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 2nd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 2nd, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
evgescha
Mar. 2nd, 2017 04:27 pm (UTC)
Да это ваще пиздец...
Диверсанты уёбаные
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC)
и ведь раньше такого не было!
xomorsky
Mar. 2nd, 2017 04:31 pm (UTC)

В омериканских сортирах водичка повыше однако

voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:34 pm (UTC)
так вот и не понятно)
(no subject) - xomorsky - Mar. 2nd, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
takc
Mar. 2nd, 2017 04:32 pm (UTC)
Ну надо унитаз с наклонной стеночкой, чтоб гавно сползало.
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:35 pm (UTC)
а ты много таких видел?) Ну кроме СССР)))
(no subject) - takc - Mar. 2nd, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
chichalina
Mar. 2nd, 2017 04:33 pm (UTC)
Давай я тоже напишу говно и жопа, чтобы ты не так сильно стеснялся!
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:35 pm (UTC)
ай спасибо)
gntelmen
Mar. 2nd, 2017 04:37 pm (UTC)
Когда я была маленькая я видела нормальный унитаз!
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:38 pm (UTC)
вот и я!
(no subject) - gntelmen - Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
valex470
Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)
>>Накипело

Скорее "Набрызгало"
;)
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:44 pm (UTC)
ну или так)))
deripopka
Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)
жму вам руку, коллега!
deripopka
Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)
сие есть загадка и великая тайна сильных мира сего, куда нам простым смертным задаваться такими вопросами
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 3rd, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 3rd, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
tata_atata
Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)

Брат мой жил в штатах год. Страдал из-за тамошнтх унитазов нещадно. Так шо у нас еще по-божески)))

voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:45 pm (UTC)
Т.е там реально воды по колено????
(no subject) - takc - Mar. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasionok - Mar. 2nd, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 2nd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00kat_kat00 - Mar. 2nd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 2nd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Mar. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Mar. 2nd, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Mar. 2nd, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 3rd, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Mar. 2nd, 2017 04:44 pm (UTC)

Всё для людей, всё для человекофф )))

voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC)
заговор!)
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 2nd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
alelue
Mar. 2nd, 2017 04:48 pm (UTC)
задумалась про кино, а ведь действительно, откуда там вода..
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:51 pm (UTC)
вот! скажи странно все это? Целая голова под водой!
(no subject) - alelue - Mar. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
00kat_kat00
Mar. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC)
ыыыы, как ты мог? Говно и Жопа?
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 04:51 pm (UTC)
сам себе удивляюсь)
(no subject) - 00kat_kat00 - Mar. 2nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
suhomlinka
Mar. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC)
какие интересные вещи в мире происходят
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:06 pm (UTC)
ничего не говори)
net_smysla_net
Mar. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC)
ну тупые
ну, тупыыыыыыееее....

а не суйба, блядь, бросить клочочек бумажки туолетновой, на поверхность воды унитазновой, прежде, чем, в туда СРАТЬ!
блять..

ну, тупыя, ну, тууууппппыыыыяяяяя..))))))
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC)
когда ты начнешь меня читать!??????))) Не, можно конечно перед священным действием накидать в утробу, этого блядского девайса кучу бумаги
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 2nd, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Mar. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC)
Летом я уже задавался этим вопросом и вот что тогда открыли: http://bull-terier.livejournal.com/1008597.html
оказывается есть люди которые прям рвутся запечатлеть своё имя в разработке новой системы унитаза.
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC)
щас почитаю)
3vivid_memories
Mar. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC)
Да ты огнестрел какой-то)))
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC)
в смысле?)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander1206 - Mar. 3rd, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
sobakin_spb
Mar. 2nd, 2017 05:04 pm (UTC)
Ты в душу сантехника плюнул, как говном в унитаз плюхнул!!!
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC)
чем это?????
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 2nd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Mar. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
average_russian
Mar. 2nd, 2017 05:04 pm (UTC)
сотри пост. есть негласное правило об этом не писать. ты переступаешь всякие приличия и договоренности
net_smysla_net
Mar. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC)
не, ты дурак, конешна - не претендую на твою самоидентификацию нисколько!
но нельзя же быть дураком до полного самоотрицани я..

это плохо сказывается на имидже..))
(no subject) - average_russian - Mar. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Mar. 2nd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 2nd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Mar. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Mar. 2nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Mar. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
spb_witch
Mar. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Ага-ага,и вот как такое комментировать??!1 *обмахивается томиком Тютчева*
bull_terier
Mar. 2nd, 2017 05:18 pm (UTC)
просто пости ему Цветаеву, уж тот то таких проблем не было ибо фея
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Mar. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Mar. 2nd, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Mar. 2nd, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
lena_frizz
Mar. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC)
у моего унитаза сиденье и крышка с "лифтовым" опусканием. забрызгаешься, значит, говном по уши, обозлишься, а потом зыришь, как крышка медленно опускается, медитируешь, успокаиваешься. баланс соблюли, суки.
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:27 pm (UTC)
ахахахаха, отлично например)))
(no subject) - takc - Mar. 2nd, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Mar. 3rd, 2017 02:29 am (UTC) - Expand
yellowcactus
Mar. 2nd, 2017 05:39 pm (UTC)
Я в шоке от тебя! Упала в обморок!

А про унитазы в фильмах. Так то ж америкосовские фильмы, там в унитазе воды почти по ободок. В англии не так много, но тоже намного выше уровень воды, чем у нас.
Специально, чтоб покати можно было б )))
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
т.е работает?
Не обращает внимания на обморок
(no subject) - yellowcactus - Mar. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
fiberline
Mar. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC)
присоединяюсь к твоему негодованию)
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 06:08 pm (UTC)
от души)))
sha10ka
Mar. 2nd, 2017 05:55 pm (UTC)

Да как так-то блять? Камнями что ли срешь? Или терпишь по три дня?
Извините за слова срешь и терпишь:)

vasiliitierkin
Mar. 2nd, 2017 06:06 pm (UTC)
чем кормят тем и выдает жэ)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
tutamova
Mar. 2nd, 2017 06:32 pm (UTC)
Ты что! Да изобретателю унитаза уже давно пора на каждом шагу ставить памятники, потому как слишком огромна человечеству польза от него! Больше, чем от всех изобретений вместе взятых! А то так бы и ходили до сих пор на дырку в деревянном вонючем сортире в позе орла! Или в ночную вазу или ведро!
А то ишь брызги ему видите ли помешали, по ходу ты настоящего говна настоящей жизни ещё и не нюхал, Леша!)
voorhis88
Mar. 2nd, 2017 06:36 pm (UTC)
да блин! я изобретателю именно такого варианта, ну)
(no subject) - tutamova - Mar. 2nd, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutamova - Mar. 2nd, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutamova - Mar. 2nd, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutamova - Mar. 2nd, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 2nd, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutamova - Mar. 2nd, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 2nd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 2nd, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 3rd, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 3rd, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 3rd, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 3rd, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 3rd, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 3rd, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 3rd, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 3rd, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 4th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tutamova - Mar. 2nd, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 3rd, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 245 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner