?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весна же епта! А кворума для феи февраля так и не было! Постить их в прошлую пятницу, было кощунством, ибо вас не было нихуя! Впрочем и меня тоже, хуле там! А сегодня я знаю, что вы сидите на работках, так что погнале!


1


C5KDy4pWYAAY6fZ
2


C5LrqJNUcAAyxES
3


C4nF82YWYAAirY3
4


C5IO3AFWYAED8TZ
5


C5HVnRoWYAA_IBs
6


C4t5kEFWYAAYyl1
7


C4pzTkpUEAAmdiM
8


C4YwvwcWcAISYUc
9


C4ZAaNxVcAIQW-b
10


Девушка недели

1
23(15.3%)
2
11(7.3%)
3
17(11.3%)
4
11(7.3%)
5
13(8.7%)
6
16(10.7%)
7
10(6.7%)
8
17(11.3%)
9
15(10.0%)
10
17(11.3%)

Tags:

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
3vivid_memories
Mar. 1st, 2017 09:02 am (UTC)
ой, феи )
marla_ss
Mar. 1st, 2017 09:03 am (UTC)
Ждала, не иначе)))
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 1st, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 1st, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 1st, 2017 09:03 am (UTC)
сегодня только одна фея что-то )
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:08 am (UTC)
лучше смотри)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 1st, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 1st, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 1st, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 1st, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 1st, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Mar. 1st, 2017 09:04 am (UTC)
А вот хороши!
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:08 am (UTC)
а вот да)
romashken
Mar. 1st, 2017 09:05 am (UTC)
збазиба, падрачил, гг
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:09 am (UTC)
я знал же)
chichalina
Mar. 1st, 2017 09:05 am (UTC)
Вторая агонь)) трусишки потеряла)
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:09 am (UTC)
однако)))
(no subject) - bend_this - Mar. 1st, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
skrust
Mar. 1st, 2017 09:07 am (UTC)
я канеща за 10,
а вот вторая совсем девочка
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:10 am (UTC)
ну ты щас наговоришь)
average_russian
Mar. 1st, 2017 09:13 am (UTC)
нежные весенние сегодня
like for three
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:16 am (UTC)
гуд)
bend_this
Mar. 1st, 2017 09:21 am (UTC)
хорошо зешёл
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:30 am (UTC)
бывает)
bend_this
Mar. 1st, 2017 09:23 am (UTC)
4 и 7 такие милахи
voorhis88
Mar. 1st, 2017 09:31 am (UTC)
вкус понятен)
(no subject) - bend_this - Mar. 1st, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Mar. 1st, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Mar. 1st, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Mar. 1st, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
greta_ya
Mar. 1st, 2017 09:47 am (UTC)
очень внезапнА!!
вот только на работках мне такую красоту не дают смотреть(((
приду домой - заценю ;)
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:00 am (UTC)
жду)
(no subject) - greta_ya - Mar. 1st, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Mar. 1st, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Mar. 1st, 2017 09:55 am (UTC)
Норм на всяких)
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:01 am (UTC)
ога)
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 1st, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 1st, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 1st, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 1st, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 1st, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
efimok
Mar. 1st, 2017 10:00 am (UTC)
на 2ой дитё ваще, ты чего!

от 10 аж от моника отпрянула, снова какие-то БОБМические соски и ореолы!
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:04 am (UTC)
да какое дите то!?)))
Ой эстет!
(no subject) - efimok - Mar. 1st, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 1st, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 1st, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 1st, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
bull_terier
Mar. 1st, 2017 10:00 am (UTC)
седьмая прям огонь
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:04 am (UTC)
деревенская ога)
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 1st, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
valterboot1
Mar. 1st, 2017 10:01 am (UTC)
за ящик бухла на 4й фотке проголосую.
вот.
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:05 am (UTC)
лимонад же)
(no subject) - valterboot1 - Mar. 1st, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 1st, 2017 10:07 am (UTC)
Разрываюсь к хуям! В пятницу вот мог подрочить на подборку а ты подставил!
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:09 am (UTC)
в пятницу будет фея месяца)
(no subject) - m_m_z - Mar. 1st, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
grabitel_blya
Mar. 1st, 2017 10:10 am (UTC)
1, 5,7,9 ащще агонь нах!
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:19 am (UTC)
ну бляяя)
(no subject) - grabitel_blya - Mar. 1st, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 1st, 2017 10:15 am (UTC)
Сисястые брюнеточки - это прям мое
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:21 am (UTC)
от души,да)
net_smysla_net
Mar. 1st, 2017 10:39 am (UTC)
семёрочка одна что надо
остальные массовка
voorhis88
Mar. 1st, 2017 10:48 am (UTC)
только шестая!
(no subject) - net_smysla_net - Mar. 1st, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
tamer61
Mar. 1st, 2017 11:10 am (UTC)
Охуенные!
voorhis88
Mar. 1st, 2017 03:27 pm (UTC)
бро!
fcz
Mar. 1st, 2017 11:14 am (UTC)
ну бля, одна
voorhis88
Mar. 1st, 2017 03:28 pm (UTC)
бля, ну хоть!
grustnoi
Mar. 1st, 2017 11:14 am (UTC)
Первая и вторая. Прям обе хорошие, как надо.
А вторая - нихуя не лоля. Ебанулись чтоли в комментариях все?
Если пелотка брита и косичками играет, то сразу ребёнок чтоли?
Ахуеть логика. Ну а вообще вторая на дженифер лоуренс похожа.
Также презабавно щщец корчит.
fraual
Mar. 1st, 2017 12:12 pm (UTC)
Ого, надо Леше по средам постить)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Mar. 1st, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 1st, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Mar. 1st, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
veles_o
Mar. 1st, 2017 11:29 am (UTC)
Охуеть подстава!!!
voorhis88
Mar. 1st, 2017 03:28 pm (UTC)
праздники)
fraual
Mar. 1st, 2017 12:12 pm (UTC)
Клевые)
voorhis88
Mar. 1st, 2017 03:28 pm (UTC)
ога)
iris_de_bars
Mar. 1st, 2017 01:31 pm (UTC)
Что-то сегодня мало дев приглянулось! Ну да ладно, ругать не буду, а то опять пристанешь, чтобы я тебе своих баб подсовывала)) Отличные баба короче!! Всегда бы так!!!)))
voorhis88
Mar. 1st, 2017 03:29 pm (UTC)
хитрая какая)))
romashka_ia
Mar. 1st, 2017 01:44 pm (UTC)
1ая. У нее кофточка как у меня))
На самом деле она единственная приятная девушка
voorhis88
Mar. 1st, 2017 03:29 pm (UTC)
да ну ладно)
(no subject) - romashka_ia - Mar. 1st, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Mar. 1st, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner