?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дайджест

Ладно, пока лень писать, напишу кратенько! Лучшим на оскаре был, вечно молодой Мэл Гибсон! Мужик отжигал по полной! И как бы не скрывал своего мнения и о победителе и об обстановке в мире в целом!)))

C5o2NQIWMAIsLpm

И вторая новость взбудоражившая всю нашу общественность, а именно охуительно, прекрасный демарш хоккеистов с мячом, которые позабивали цельную авоську голов, сами себе. Не буду ничего говорить, но то что парни нихуево так подняли интерес к хоккею с мячом, это факт! Так самое интересно в том, что в эту пятницу, я собираюсь тайно исчезнуть с работы, даба насладить игрой, этих кудесников воочию! Так сказать, посмотреть ребятам в глаза. Почему то переигровку, назначили именно в моей деревне! Думаю будет весело!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
takc
Feb. 28th, 2017 03:22 pm (UTC)
А что на них смотреть?
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:32 pm (UTC)
Борцы с системой же)
amigo54
Feb. 28th, 2017 03:22 pm (UTC)
Гибсон молодец!)
про т.н. хоккей с мячом ничего не скажу, разве, что в детстве, потеряв дефицитную шайбу, мы заменяли ее теннисным мячом...)
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:32 pm (UTC)
хорошо хоть гольфом не назвал)
nechayanno_tak
Feb. 28th, 2017 03:22 pm (UTC)
блн, скока всего интересного в мире происходит....
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:33 pm (UTC)
а еще был марш немцова, где сотника толкнули(((
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 28th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 28th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 28th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 28th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
vkup
Feb. 28th, 2017 03:24 pm (UTC)
нихуя ни понил, ну и ладно!
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:33 pm (UTC)
ты главное себя береги)
(no subject) - vkup - Feb. 28th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Feb. 28th, 2017 03:24 pm (UTC)
К тебе уже не интересно заходить в комменты через пять секунд после опубликования))) вот и сейчас, пока писал, еще плюс два гыыы
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:33 pm (UTC)
ой да ну ладно, вообще меня все забросили!)
(no subject) - guryana - Mar. 1st, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 1st, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:34 pm (UTC)
да я не думаю, что там вход дорогой был) рублей 50 максимум)
(no subject) - guryana - Mar. 1st, 2017 03:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 28th, 2017 03:35 pm (UTC)
если только смогу с работы свалить, в час дня играют
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Feb. 28th, 2017 03:28 pm (UTC)

отож жэ блять, давно в О не заезжал)))

voorhis88
Feb. 28th, 2017 05:06 pm (UTC)
да ну что ты?)
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 28th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 28th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 28th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 28th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
lanube
Feb. 28th, 2017 03:31 pm (UTC)
фото до слез))
а про парней с мячом ты прав, их бы не наказывать. а наградить)
voorhis88
Feb. 28th, 2017 05:06 pm (UTC)
Видос еще угарнее был)))
sinusoida_s
Feb. 28th, 2017 03:46 pm (UTC)
Не смотрела и не жалею)
Хоккей с мячом - извращениэ, кмк)) Но тебе повезло!
voorhis88
Feb. 28th, 2017 05:08 pm (UTC)
это чойто????
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 28th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 28th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 28th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Feb. 28th, 2017 03:47 pm (UTC)
О дааа.. Мэл Гибсон в молодости был симпатягой )
voorhis88
Feb. 28th, 2017 05:08 pm (UTC)
да он и щас огонь)
gntelmen
Feb. 28th, 2017 03:58 pm (UTC)
Мэл такой стаааарый, и с тёлкой, годящейся во внучки, фууууу))))))
voorhis88
Feb. 28th, 2017 05:08 pm (UTC)
а это не дочь?)
(no subject) - gntelmen - Feb. 28th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 28th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 28th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Feb. 28th, 2017 05:11 pm (UTC)
Что это за мужик?)

Всегда хотела посмотреть как сами себе забивают, один раз только видела, но в другой игре)) а хоккей не нравится смотреть, не вижу шайбу))
3vivid_memories
Feb. 28th, 2017 05:12 pm (UTC)
Про мужика вопрос снимается, не так предложение прочитала)))
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 28th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 28th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 28th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 28th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Feb. 28th, 2017 05:55 pm (UTC)
Вот бы у тебя в деревне они бы сто автоголов заклепали бы!!!
про оскар и Гибсона читайте, в ленте)))
voorhis88
Feb. 28th, 2017 05:59 pm (UTC)
не дошел еще)
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 28th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Feb. 28th, 2017 06:05 pm (UTC)
Вот ни разу не был на хоккее с мячом. Думаю зрелище интересное! Просмотра )
voorhis88
Feb. 28th, 2017 06:08 pm (UTC)
смотреть только в живую надо, да)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner