?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни о чем....

Ну бля, вчера хотел запостить охуенную шутку про зенит, но с телефона чот не вышло((( Повезло вам, мои сине-бело-голубые друзья!) Напишу чуток про праздник, а то зашел тут в интернет и охуел от креаклов. Оказывается и праздник не тот! Ну в прочем ожидаемо. Страна не та, народ не такой, праздники не те! Видите ли ребят корежит от того, что мол дата не настоящая! Господи, да сами отцы основатели это признавали, что дата взята от балды. Но допусти мне рабочему человеку, вот честно похуй как-то, откуда эта дата, выходные и хорошо. Но креаклы скажут, что я не образованное быдло и ничего не понимаю. Ну пусть так, правда в истории русской армии столько славных побед, что можно хоть любой день праздником делать. Ну впрочем чой-то я? Вы чо, как? Кстати парни, а кто служил?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_bukin
Feb. 25th, 2017 10:07 am (UTC)
а чо случилось-то? привет
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC)
да ни чо, все как обычно) сам как?)
(no subject) - uurist - Feb. 25th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Feb. 25th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Feb. 25th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
vkup
Feb. 25th, 2017 10:07 am (UTC)
Я вот даж ничо говорить не буду...
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:09 am (UTC)
ну патлатый) ну я знаю что служил)
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 25th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Feb. 25th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
uurist
Feb. 25th, 2017 10:08 am (UTC)
Бомжи порадовали,ггг
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:08 am (UTC)
тебе напишу)))
24 минута-раз
72 минута-два
78 минута-три
90 минута-Зенитушка соси!!!
(no subject) - uurist - Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Feb. 25th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Feb. 25th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_23 - Feb. 25th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_23 - Feb. 25th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Feb. 25th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_23 - Feb. 25th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
nogiminogi
Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC)
Рефлексируешь по поводу тилегентов? Пфффф, рефлексировать - это их удел, наш - наливай да пей.
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC)
вот хитрый вы адмирал, нравится мне это)
(no subject) - nogiminogi - Feb. 25th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
amigo54
Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC)
превед!
послужил чуток)
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:15 am (UTC)
где, кем?)
(no subject) - amigo54 - Feb. 25th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
obulochka
Feb. 25th, 2017 10:15 am (UTC)
Хороши праздник. Мы празднуем этот день и поздравляем своих мужчин с тем, что они настоящие мужчины. У меня муж служил, мужья сестёр служили, братья двоюродные тоже служили.
У нас в деревне была военная часть, там служили со всего бывшего СССР, если найду в деревне книгу по русскому языку для военнослужащих, запощу фоточки.
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:18 am (UTC)
О чем и речь! Все обосрать пытаются
(no subject) - obulochka - Feb. 25th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
takc
Feb. 25th, 2017 10:21 am (UTC)
Говорят - царь-то ненастоящий! (С)
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:25 am (UTC)
опять двойник?)))
(no subject) - takc - Feb. 25th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Feb. 25th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Feb. 25th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 25th, 2017 10:24 am (UTC)

А еще в ЖЖ столько понаписали, что я 2 часа читала!
Как будто и не бухал никто

voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:26 am (UTC)
да? я думал нет никого, надо попробовать почитать)
totaren
Feb. 25th, 2017 10:24 am (UTC)
Меня не взяли служить
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:27 am (UTC)
такая же хурма(((
valterboot1
Feb. 25th, 2017 10:24 am (UTC)
а я не служил,забраковали гады ,даа.
грят на тебе военник пока отдыхай,во вторую смену призавём если чо.
эх.
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:28 am (UTC)
аналогичная история(
но праздник для тебя или осуждаешь?
(no subject) - valterboot1 - Feb. 25th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 25th, 2017 10:30 am (UTC)
не служил((( потому на работе все праздники(
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:32 am (UTC)
А чо так? Меня по недовесу не взяли)
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
kak_feya
Feb. 25th, 2017 10:30 am (UTC)
да им хоть бы где насрать
voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:32 am (UTC)
дураки ну)
(no subject) - kak_feya - Feb. 25th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kak_feya - Feb. 25th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kak_feya - Feb. 25th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Feb. 25th, 2017 10:46 am (UTC)

Хоть ты то, гад на нервах не играй!!!
Служил как положено 2 года в ГСВГ.

voorhis88
Feb. 25th, 2017 10:50 am (UTC)
24 минута-раз
72 минута-два
78 минута-три
90 минута-Зенитушка соси!!)))))))))
Уже туплю, это чо?) Ракетчик?)
(no subject) - eldjernon_oleg - Feb. 25th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
hitman_23
Feb. 25th, 2017 11:09 am (UTC)
согласен работать до среды это сок
voorhis88
Feb. 25th, 2017 11:12 am (UTC)
когда мы с тобой будет пить?????????
(no subject) - m_m_z - Feb. 25th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 25th, 2017 11:17 am (UTC)
Вот так тебе и надо! Говно всякое читаешь, а хорошее, приятное - НЭТ! :(
Поздравлять вас, мужикоф, никогда больше не буду(((
voorhis88
Feb. 25th, 2017 11:20 am (UTC)
вижу обиду)))
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 25th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 25th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 177 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner