?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятиминутка ненависти

Говорят, бог создал мир за семь дней. Ну если честно меня конечно терзают сомнения в этом, ибо соседи сверху, уже второй месяц не могут доделать ремонт, блять! Какой тут мир, когда люди насилуют комнату размером в 18 квадратов, каждые выходные с нового года! Я наверное что-то не знаю о квартире сверху, может там  царские хоромы конечно, но что можно делать два месяца я не понимаю! Я устал просыпаться от адских звуков ремонта сверху! Вот и сейчас когда я пишу, эти незатейливые строки ненависти, сверху раздается мелодичный стук молотка.
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
skrust
Feb. 18th, 2017 03:51 pm (UTC)
я бы поднялся и спросил )
voorhis88
Feb. 18th, 2017 03:58 pm (UTC)
ходили))) с таким усердием как они работают, там делов на неделю было, а оно вон как
vkup
Feb. 18th, 2017 03:53 pm (UTC)
не богобоязненый ты.. а вдруг им откровение пришло? а ты, суко, не ощутил
voorhis88
Feb. 18th, 2017 03:58 pm (UTC)
друже, нервы сдают)
(no subject) - vkup - Feb. 18th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Feb. 18th, 2017 03:54 pm (UTC)

Они вырубают квартиру из глыбы бетона

voorhis88
Feb. 18th, 2017 03:59 pm (UTC)
не иначе! Бля, я реально не понимаю, что там можно делать!
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 18th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
vikussss
Feb. 18th, 2017 03:56 pm (UTC)
Хыыыы, всё моё детство просто под звук дрели и молотка. Это был писец пушистый. Слышно было так, будто бы долбили прямо у нас в квартире, а оказывается шум шёл из кв. на шестом этаже, а ты жили на четвёртом!!! Не представляю, каково было жильцам пятого этажа О_О В итоге через несколько ЛЕТ! мучений и жалоб в нехорошую квартиру нагрянула какая-то комиссия из жэка и ментовки, и там обнаружился частный мебельный микроцех. Папа с сыном зарабатывали денюжку ;)
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:00 pm (UTC)
аааааааа, офигеть блин)
nevash_lexa
Feb. 18th, 2017 03:57 pm (UTC)
Бабло и время вещи не постоянные в отличии от ремонта.
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:00 pm (UTC)
Лех, он с чувством подошли. Я ходил смотрел. но что можно делать два месяца, я не понимаю!
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 18th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 18th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svmozg - Feb. 18th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 18th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svmozg - Feb. 18th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 18th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 18th, 2017 03:58 pm (UTC)
тюк-0тюк

чужой ремонт всегда удар по темечку
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:00 pm (UTC)
сдают нервы, да)
(no subject) - balahnina - Feb. 18th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 18th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 18th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 18th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 18th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Feb. 18th, 2017 03:59 pm (UTC)

Такая же беда с июня.

voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:01 pm (UTC)
С июня!??????? Блять, аж поплохело(((
romashken
Feb. 18th, 2017 04:01 pm (UTC)
они не боги, чо поделать-то
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:02 pm (UTC)
я все понимаю, но как они взялись за дело, там делов на неделю! А тут вон кака хуйня(
(no subject) - romashken - Feb. 18th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
uurist
Feb. 18th, 2017 04:01 pm (UTC)
Сходи наверх, разъеби им еврорЭмонт к хуям
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:02 pm (UTC)
а ты жесток)))
(no subject) - uurist - Feb. 18th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Feb. 18th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Feb. 18th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 18th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Feb. 18th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
efimok
Feb. 18th, 2017 04:07 pm (UTC)
у меня через этаж сверху уже лет 6 что-то сверлят, и при этом обязательно в выходные и после 9 часов вечера, СУУУУУУУУУУУУУУУУУУКИ
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
вот это реально суки! Эти хоть порядочные, только в положенные часы стучат
(no subject) - efimok - Feb. 18th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Feb. 18th, 2017 04:19 pm (UTC)
Соседи сверьху, говоришь? ЗАТОПИ ИХ!!
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:21 pm (UTC)
а ты знаешь толк)
amigo54
Feb. 18th, 2017 04:19 pm (UTC)
ты подружись с ними - легче будет)
voorhis88
Feb. 18th, 2017 04:21 pm (UTC)
да мы и не ругались)
lanube
Feb. 18th, 2017 04:26 pm (UTC)
У нас такая же история. Думаю, это производство табуреток
svmozg
Feb. 18th, 2017 04:29 pm (UTC)
Да, особенно бесят вот эти мелкие "тук-тук" молотком и "жик-жик" дрелью.
Суки, сверлите уже нормально и быстро ))) гг
luvolver
Feb. 18th, 2017 04:36 pm (UTC)
надо жить в своем домике😊
net_smysla_net
Feb. 18th, 2017 04:41 pm (UTC)
это плюсь!
адназначна..))
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 18th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner