?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный чатег

Вечер пятницы, как я тебя ждал! А дома меня ждал Макаллан, почти ровесник моего сына, но между нами встало общешкольное родительское собрание. Причём как то вероломно и внезапно, как немцы епт!


Да ещё знаете чо удумали!? Перед входом требовали назвать пароль, в виде названия класса в котором учится отрок! С трудом, но я таки прорвался. Правда так и не понял нафига!?  Школьная форма и другие вопросы которые решаются постоянно!  И эти милые, добрые курицы мамаши!!!  Ааааааа!!! Но больше всего меня взбесило не это. Т.к собрание было каким то экзотическим, для разрядки атмосферы иногда выступали дети. Ну там стихи, игра на флейте. И что вы думаете? Эти курицы вставали рядами и уходили! Меня аж сука трясло! Да не твой ребенок, да заикается, но он блять готовился, волновался, а ты ему показываешь свой зад в своем охуенном пуховике! Ни какой культуры и уважения блять! Ну да ладно! Я дома и готов к деградации!

DSC_0111
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vkup
Feb. 10th, 2017 04:47 pm (UTC)
Пиздоси, блять!!
Вздрогнем!!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
да прикинь! Дети блять готовились, а тут!
Чин!
(no subject) - vkup - Feb. 10th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 10th, 2017 04:49 pm (UTC)
традиции! да шоб вы все раз в две недели подшивались! да шоб алкашку не продавали вам без паспортов! да шоб жоны ваши ебли вам мозг всю пятницу под початую бутылочку!!!

но!!! раз в две недели!

Edited at 2017-02-10 04:50 pm (UTC)
voorhis88
Feb. 10th, 2017 04:52 pm (UTC)
ахахахах))) понимаю)
ponilola
Feb. 10th, 2017 04:49 pm (UTC)
Вот поэтому стаж моего НЕ хождения на собрания 9 лет. Плюс дочь школьница в пятом классе, плюс два раз школа искусств. Никада! Не заманили меня, кроме двух раз. Перед первым сентября у старшего сына (молодая была, глупая). И када тянули жребий кому какой язык учить. Просидела пять минут, встала, попросила билет с названием языка, и ушла. Все.
voorhis88
Feb. 10th, 2017 04:52 pm (UTC)
а кто же ходит?)
(no subject) - ponilola - Feb. 10th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Feb. 10th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Feb. 10th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 10th, 2017 04:54 pm (UTC)
да овцы(
Да ты чо, мне средства не позволяют) Не читаешь ты меня) Шеф подогнал)
(no subject) - jpatrikeevna - Feb. 10th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Feb. 10th, 2017 04:54 pm (UTC)
Вот, вот! А потом заговорят об отсутствии воспитания у поколения)

Ты тоже на вискарь перешёл?
voorhis88
Feb. 10th, 2017 04:55 pm (UTC)
ответил на удаленный)
nechayanno_tak
Feb. 10th, 2017 04:56 pm (UTC)
о как там у вас нарядно!

voorhis88
Feb. 10th, 2017 04:57 pm (UTC)
Это ДК)
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 10th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 10th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 10th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 10th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 10th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Feb. 10th, 2017 04:57 pm (UTC)
надпись около бутылки читается, как традиция пробухать! :))) хороших выходных!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:03 pm (UTC)
давай давай, наговаривай))))
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
bobrkun
Feb. 10th, 2017 05:01 pm (UTC)
волею пославшей мя жены пару раз попадал:
самое уродское, что они все тормозные и устраивают базар вместо обсуждения
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:04 pm (UTC)
бро!!! Точно там был))) Это пиздец и ахуй!)
amigo54
Feb. 10th, 2017 05:02 pm (UTC)
литр?))
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:05 pm (UTC)
к сожалению 0,7)
(no subject) - amigo54 - Feb. 10th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 10th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 11th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 11th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 11th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 11th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 11th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 11th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 11th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 11th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 11th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 10th, 2017 05:04 pm (UTC)
сукииииии

всех убить и съесть!!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:06 pm (UTC)
понимаешь,да!?)
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 10th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
kot0hoc
Feb. 10th, 2017 05:05 pm (UTC)
не вздумай разбавлять, максимум пару льдышек
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:06 pm (UTC)
друже! Вот сейчас было обидно!!!
lisovi4ka
Feb. 10th, 2017 05:10 pm (UTC)

Вот суки

voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:14 pm (UTC)
вот да
Т.е я по их мнению, татуированный фанат ебанат сижу и хлопаю детишкам, а они выше всего этого
(no subject) - lisovi4ka - Feb. 10th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 10th, 2017 05:10 pm (UTC)
не было там моей баушки...сидели бы жабы как приклеенные!
фу такими быть!!

Лёша...это многовато...кмк
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:14 pm (UTC)
злой да!
Ну что ты, всю не выкушаю, не те годы)
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 10th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 11th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
tata_atata
Feb. 10th, 2017 05:13 pm (UTC)

Да суки все эти ебанутые мамши, которые ушли. Прям ФУ! А Макаллан хто, коньяк?

voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:15 pm (UTC)
суки!
вискарь)
tata_atata
Feb. 10th, 2017 05:14 pm (UTC)

Блять. Я вспомнила! Это ж тебе шеф вискарь подогнал, да?! А я завтра пью. Ибо на рок-концерте быть трезвой опасно))

voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:16 pm (UTC)
ура))))))
На кого мчишь?
(no subject) - tata_atata - Feb. 10th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Feb. 10th, 2017 05:16 pm (UTC)

Ещё ни разу не была, но представляю очень живо )))
Такой тоже не пила, но представляю очень живо)))))

voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:20 pm (UTC)
ну у тебя все впереди))))))
(no subject) - sha10ka - Feb. 10th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
net_smysla_net
Feb. 10th, 2017 05:16 pm (UTC)
этих тупых сучек, демонстративно срущим в детскую душу, необходимо отстреливать на взлёте!
хотя, бабы и бабы воаще - это такое, блядь, бездушное паскудство, которое даже пули недостойно
voorhis88
Feb. 10th, 2017 05:21 pm (UTC)
с первым согласен, со вторым конечно перебор)
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 10th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 10th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
lesamohval
Feb. 10th, 2017 05:33 pm (UTC)
Дай лапу, друг! Когда я ходил на родительские собрания, из пап было двое. 5й класс. Вопрос - что подарить детям на праздник? Второй папа предложил - книжку! Мамки-торгашки дружно завопили, что у них дома уже книжка есть!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 06:36 pm (UTC)
аааааааааааа))))))) феерия)))
(no subject) - lesamohval - Feb. 10th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
volnata
Feb. 10th, 2017 05:42 pm (UTC)
Фу такими быть
voorhis88
Feb. 10th, 2017 07:05 pm (UTC)
каким?)
(no subject) - volnata - Feb. 10th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Feb. 10th, 2017 05:50 pm (UTC)
суки!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 07:05 pm (UTC)
емко)
fiberline
Feb. 10th, 2017 05:58 pm (UTC)
Никакого уважения к младшим!!!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 07:03 pm (UTC)
ну правда обидно
sovjanka
Feb. 10th, 2017 06:19 pm (UTC)
Леша, не перестают восхищаться твоим самообладанием, как ты туда ходишь, это же ёбаный ад и Израиль, я хоть и пидагог в прошлом, но охуеваю каждый раз как первый раз!%О
lesamohval
Feb. 10th, 2017 06:45 pm (UTC)
Кто тут тоже Леша?И вообще кто тут? И ктоя? Игдея?
(no subject) - sovjanka - Feb. 10th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovjanka - Feb. 13th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 14th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
platyevgoroshek
Feb. 10th, 2017 06:26 pm (UTC)
фу. бабы с пуховиковой жопой - козлы.
lesamohval
Feb. 10th, 2017 06:46 pm (UTC)
Жопа как жопа. Пуховик можно снять. И лифчик тоже! СВОБОДУ СИСЬКАМ!
(no subject) - platyevgoroshek - Feb. 10th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesamohval - Feb. 11th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - platyevgoroshek - Feb. 10th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Feb. 10th, 2017 06:51 pm (UTC)

Ну че! Хорошо проведенный вечер и шикарное его завершение )))

voorhis88
Feb. 10th, 2017 07:08 pm (UTC)
а вот за тебя)
vasiliitierkin
Feb. 10th, 2017 06:56 pm (UTC)
Алексей?!
Как слышно?!
Алексей?!
За бортом -9 градусов,рядом 40 градусов.
Что делать?!
Алексей?!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 07:11 pm (UTC)
Василий!!!
Василий, слышу, вас с трудом!!!
Но пейте! Пейте обязательно!!!
Только так ненависть нас отпустит!)
Ваше здоровье Василий!
Василий!?
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Feb. 10th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 10th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesamohval - Feb. 11th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesamohval - Feb. 11th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner