?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Упорная была борьба за звание фея января. В очередной раз победила не она)))

tumblr_oesyypIBAP1tdzeuvo1_1280
1


C2d3VY8XcAI71vw
2


C39Q-JMWAAAX4pb
3


tumblr_odsalvVx4M1tdzeuvo1_1280
4


C2Yg_CVXEAUZ7Xl
5


C2pnWUoW8AETRPg
6


C34KOyKUMAACc5_
7


C33kEB_WIAEpyRs
8


tumblr_lrvtu5H8LQ1qjeb8ao1_500
9


tumblr_lyda3qPoHu1r600xqo1_500
10


Девушка недели

1
13(11.5%)
2
15(13.3%)
3
7(6.2%)
4
19(16.8%)
5
17(15.0%)
6
16(14.2%)
7
9(8.0%)
8
3(2.7%)
9
7(6.2%)
10
7(6.2%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skrust
Feb. 10th, 2017 09:06 am (UTC)
ну если только №2,
трусы тока другие купим ей )
marla_ss
Feb. 10th, 2017 09:14 am (UTC)
Внезапно первый)
(no subject) - skrust - Feb. 10th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Feb. 10th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 10th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
amigo54
Feb. 10th, 2017 09:07 am (UTC)
в трусиках!)
одеть бы их - ваще красотки были бы!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:20 am (UTC)
Ты про какие трусы!?)
(no subject) - amigo54 - Feb. 10th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
veles_o
Feb. 10th, 2017 09:08 am (UTC)
Чет сегодня без первонахов)))
marla_ss
Feb. 10th, 2017 09:15 am (UTC)
Удивительно)))
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
skydante
Feb. 10th, 2017 09:09 am (UTC)

2_4_6

voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:21 am (UTC)
Отлично!
veles_o
Feb. 10th, 2017 09:09 am (UTC)
Третья волочкова что ли!???)
grustnoi
Feb. 10th, 2017 09:10 am (UTC)
лена летучая
(no subject) - veles_o - Feb. 10th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - Feb. 10th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Feb. 10th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
marla_ss
Feb. 10th, 2017 09:15 am (UTC)
Постеснялась петярых выбрать)
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:22 am (UTC)
Ну что же ты!?)
grustnoi
Feb. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
Традиционный распиздос.
Лёша как бы говорит нам "тут вам не дрочильня, дрочить идите в другое место, давайте лучше выбирать лучших тёлочек из худших, это же так весело".
Сегодня только пятая кароч. За жопастость. И хорошо, что лица её из-за тени не видно толком, судя по всему там такой же ахтунг, как и у остальных. В общем я пиздец каких размеров кредит доверия выписываю тебе, Алексей. В следующий раз такое не проканает.
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:22 am (UTC)
Так, что с шестой не так!?)
(no subject) - grustnoi - Feb. 10th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Feb. 10th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Feb. 10th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Feb. 10th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Feb. 10th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Feb. 10th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Feb. 10th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Feb. 10th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Feb. 10th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anders_behring - Feb. 10th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Feb. 10th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
bend_this
Feb. 10th, 2017 09:19 am (UTC)
четырепятьшесть
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:23 am (UTC)
Норм)
(no subject) - bend_this - Feb. 10th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 10th, 2017 09:27 am (UTC)
Второй за шикарные труханы и кудряхи
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:29 am (UTC)
И все!?
(no subject) - m_m_z - Feb. 10th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Feb. 10th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Feb. 10th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
efimok
Feb. 10th, 2017 09:29 am (UTC)
блёёёё, у 10ой...бррр соски...
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
Да?)
(no subject) - efimok - Feb. 10th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Feb. 10th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
a_pk
Feb. 10th, 2017 09:30 am (UTC)
Блять, опять люди с дурным вкусом голосуют )))
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
Пойду гляну, как эстеты голосуют)))
romashken
Feb. 10th, 2017 09:30 am (UTC)
всех заверните
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
Вот, мужчина!)
tamer61
Feb. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
Собрались критики, блять...
Все хорошие!!!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:34 am (UTC)
Бро!!!
parelmuter
Feb. 10th, 2017 09:37 am (UTC)

Пятая цифирь!

voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:56 am (UTC)
Почему одна то!?)
(no subject) - parelmuter - Feb. 10th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
sobakin_spb
Feb. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
Ты б по разделам сделал: нулевка, единичка, двоечка, четверочка....дичка, чилийка,ева, милка,пава, замазудя, готтенготский передник, обезьянка, княгиня....- короче, есть над чем работать...
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:57 am (UTC)
Язви, язви!)))
(no subject) - sobakin_spb - Feb. 10th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 10th, 2017 09:52 am (UTC)
Глаза разбегаются!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 09:57 am (UTC)
Соберись)
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
valterboot1
Feb. 10th, 2017 10:30 am (UTC)
шумел камыш , выбираю тётку в нано трусах.
voorhis88
Feb. 10th, 2017 11:12 am (UTC)
Точно! Прекрасное название)
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 10:40 am (UTC)
Только 5
1.У первой морщинистая писька!
2. Что это за дыра между ног, голубей мимо пролетающих видать?!
3. Опять дыра!
4. Что-то у неё вмятины какие-то от паха, может она в аварию попала? Или пресс неудачно прокачала?
6. Жирная!
7. Тощая!
8. Пятно какое-то на груди как у Горбачёва, только у того на башке было.
9. У этой жопо-письный треугольник какой-то некрасивый
10. Лучше б она свою страшную письку тоже руками прикрыла, тогда еще ничего была б деваха. Как робот Вертер, ей-богу!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 11:13 am (UTC)
С дырами и толстой вообще не согласен!!!)
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
hitman_23
Feb. 10th, 2017 11:02 am (UTC)
1 4 9
voorhis88
Feb. 10th, 2017 11:13 am (UTC)
Как код)
greta_ya
Feb. 10th, 2017 11:02 am (UTC)
Выбрала)
voorhis88
Feb. 10th, 2017 11:14 am (UTC)
О, еще одна потеряшка)
(no subject) - greta_ya - Feb. 10th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Feb. 10th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Feb. 10th, 2017 11:19 am (UTC)
2, 5.

Вторая не в труханах, как тут пиздят, а в шортиках блять!
voorhis88
Feb. 10th, 2017 11:55 am (UTC)
ну тут старперы в основном))) у них в молодости, это трусами называлось)))
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 10th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 10th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 10th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 10th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Feb. 10th, 2017 11:48 am (UTC)
как всегда сердцем)
voorhis88
Feb. 10th, 2017 11:57 am (UTC)
жму его))))))
average_russian
Feb. 10th, 2017 12:59 pm (UTC)
день лошадей сегодня в чатике
седьмой отдал за бугорок
voorhis88
Feb. 10th, 2017 01:01 pm (UTC)
это как это?)
eldjernon_oleg
Feb. 10th, 2017 01:00 pm (UTC)
Сегодня парочку выбрал )
voorhis88
Feb. 10th, 2017 01:02 pm (UTC)
ура)
(no subject) - eldjernon_oleg - Feb. 10th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Feb. 10th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
fraual
Feb. 10th, 2017 01:23 pm (UTC)
отметилась)
voorhis88
Feb. 10th, 2017 01:26 pm (UTC)
молодец)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner