?

Log in

Previous Entry | Next Entry

No one likes us, we don't care

Данный пост наверняка будет не понятен для 88% моих читателей, ну мы же помним, что я эгоистичная скотина и пишу исключительно для себя!бгг Наткнулся сегодня на фото и аж защемило в груди! Господи, как это было заебись! Но все таки подумаю и о вас и напишу наверное самую лайтовую историю из того времени.

CnUAoiWXYAAAYhE


О как много в этой фотке, для человека которой в теме. Какое, это было время. Это сейчас русский стиль, ультрасы, хулиганы, скарферы всякие, а тогда ..... Все против всех! Одел шарф, готовься отвечать. Поездка на матч, это была как война. А уж если все московские клубы играли в один день, то это был ад на земле. Я не буду рассуждать, правильно это или нет, но я прошел этот путь и ни о чём не жалею.
    Помню, день матча, мы три рыла выдвинулись из своей деревни. Уже в Монино мы спалили моб в девять щщей, который в свою очередь как-то не одобрительно косился на нас. Недолгая игра в гляделки закончилась положительно, парни болели за Цска, союзники наши и мы воодушевлением загрузились в собаку. Бодрость духа была такова, что все подотставали шарфы, а армейцы даже вывесили флаг. Еще бы, нас целых одиннадцать штыков. Но моя хитрожопость упорно подавала сигналы, что вот эта обстановка эйфории, до добра не доведет. Одно радует, что я успел донести эту мысль до остальных умов, ибо то что мы увидели на платформе Болшево, вторгло нас не то что бы в уныние, а просто таки в панику!!! Вся, абсолютно вся платформа была забита адептами спартака. Блять, их были сотни, нет тысячи (ну ладно, у страха глаза велики, не тысячи) и все они грузились в наш поезд.
    Быстро попрятав шарфы под куртки, мы разбежались по вагону, дабы не мозолить глаза. Я сел напротив молодой пары, сделал добродушное лицо и с охуительным интересом принялся смотреть в окно, словно пригород Мытищ, представлял из себя какое то волшебство. Естественно, через пару минут в вагон вошли "заклятые" и тут я осознал, что походу их движения я сижу первый! Ну конечно же я не остался не замеченным и возле меня остановились красно белые ребята и вежливо поинтересовались, за кого я собственно болею!? Изящно вскинув бровь я с изумлением смог вымолвить "Футбол!? Ребят, какой футбол!? Я с дачи домой еду!" И все бы ничего, но я был лысый, в бомбере с кельтским крестом, в подвёрнутых джинсах и тяжелых ботинках, типичный дачник, ога. Мясные конечно тоже смутились и на всякий случай попросили расстегнуть куртку (под которой я напомню был мой бело-голубой шарф). Размышляя о том, как меня сейчас будут бить, я вдруг услышал голос " О бля, конь!" Это одному из наших попутчиков не повезло и он был узнан суппостатом. Моя персона быстро была забыта, а все пюздюля достались тому неудачнику.
    Сейчас, с высоты прожитых лет и опыта, я понимаю, что мы тогда должны были встать и у нас даже был бы шанс на ничью, но тогда на заре своей фанатской карьере, я только мысленно был благодарен тому бедолаге. И вот карательный отряд наконец-то прошел. Забыв о всяком приличии, я быстро вскочил и спустил штаны. Отставить старые извращенцы, не для этого! А только для того, что бы спрятать шарф получше и смело ходить с расстегнутой курткой, блять! И вот стою я в таком нелепом положении, пытаюсь дрожащими руками запрятать шарф, как сидящий напротив меня молодой человек внезапно проголосил "Прячь быстрее, блять!!!! Они возвращаются!!!" Таких чудес ловкости я наверное больше не демонстрировал в жизни. Доехали мы в общем нормально. И такие приключения были каждую поездку.... Весело и хуй с ним!
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gntelmen
Feb. 8th, 2017 03:56 pm (UTC)
Охуенно, бгг
voorhis88
Feb. 8th, 2017 03:57 pm (UTC)
ты прочитала?)))
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabeyxuev - Feb. 8th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 8th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Feb. 8th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Feb. 8th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Feb. 8th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
svmozg
Feb. 8th, 2017 03:58 pm (UTC)
Видимо, самое укромное место на теле мужчины все же одно-единственное ))) бггг
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:12 pm (UTC)
ахахаха, точно)))
(no subject) - svmozg - Feb. 8th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svmozg - Feb. 8th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
skrust
Feb. 8th, 2017 04:02 pm (UTC)
как же стремно и насыщенно мы жили ))
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:12 pm (UTC)
вот хорошо сказал)
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Feb. 8th, 2017 04:16 pm (UTC)
из всего вышесказанного я поняла, что динамо и цска - дружественные команды, а спартак - вражеская?
могу понять, когда команда - идол, но мордобой на ровном месте - никак (
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:23 pm (UTC)
ну да))) ну какое же тут ровное место?)))
(no subject) - malenki_tzvetok - Feb. 8th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
00kat_kat00
Feb. 8th, 2017 04:16 pm (UTC)
Раньше было интереснее ))
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:23 pm (UTC)
глупее были)
(no subject) - 00kat_kat00 - Feb. 8th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
vkup
Feb. 8th, 2017 04:17 pm (UTC)
Извращенцы, блять!!
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:24 pm (UTC)
ой, молчи патлатый)))
sinusoida_s
Feb. 8th, 2017 04:19 pm (UTC)
Боже...какая прелесть!!! )
Люблю мемуары читать, а эта серия - просто ахх! :))))))))))))))))
Как ты жив-то остался...при таком раскладе.
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:24 pm (UTC)
да это самое мягкое))) бывало намного хуже)
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 8th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
net_smysla_net
Feb. 8th, 2017 04:20 pm (UTC)
ничего не имею против всех
но надо писать: "защемило в груДЯХ"
- так будет более аутентичнее тому времени..))
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:25 pm (UTC)
да там всего защемило)))
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Feb. 8th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Feb. 8th, 2017 04:28 pm (UTC)

Прекрасный рассказ!

voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:33 pm (UTC)
жуткий)
ponilola
Feb. 8th, 2017 04:32 pm (UTC)
Вот деда мой (ему 82) рассказывал, как они бились стенка на стенку, улица против улицы. С цепями, с крепкими палками. А кааак бухали, божечки мои.
Бились в сопли, в кровь. Но при этом, он так осуждающе сейчас смотрит на молодежь.
Все одинаковые, вот ничего не меняется
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:35 pm (UTC)
ой, про улицу на улицу, это совсем другие истории)))) хотя и очень похожие)
но ты знаешь, сейчас этого нет и прям не знаю, как к этому относиться
(no subject) - liver88 - Feb. 8th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 8th, 2017 04:43 pm (UTC)
ой бедолага))) я как то писал, как меня толпа ваших возле манежки втоптала))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
average_russian
Feb. 8th, 2017 04:57 pm (UTC)
ай, какие молодцы. а мог и не дожить до бороды.
voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:01 pm (UTC)
причем легко)
sobakin_spb
Feb. 8th, 2017 04:58 pm (UTC)
Да неужто те кто Япроснулсяутромрановвысшейлигинетдинамо- есще и хулствовали????)))))))
voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:03 pm (UTC)
рядом стоял))))))
(no subject) - sobakin_spb - Feb. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
irindia20
Feb. 8th, 2017 05:07 pm (UTC)
Героический рассказ, чо уж! А за спартака вообще кто-то из клубов в то время был?))
voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:09 pm (UTC)
а зачем им? они же народная команда, не то что мы элита)))
(no subject) - irindia20 - Feb. 8th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Feb. 8th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Feb. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Feb. 8th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
dr_lavrentiev
Feb. 8th, 2017 05:12 pm (UTC)

Ахаха, Лёх, обожаю твоё изложение, ну и истории, кнешна же! А я то молодой, да ещё и из провинции, так что о столичных замесах конца 90-х, начала 2000-х только слышал от камрадов. А что "моб" - разве не модное словечко, гг?

voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:20 pm (UTC)
ну бля))) Хотя кстати надо вспомнить))) Спасибо
totaren
Feb. 8th, 2017 05:23 pm (UTC)

Пост про сыкло

voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:25 pm (UTC)
твоя школа, хуле)))
И вообще, я говорил, что про такое читать интереснее, чем про то, как ты кому то там ввалил)
oleni_xa
Feb. 8th, 2017 05:30 pm (UTC)
Бггг))), Мясо все боялись дадада)))
voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:32 pm (UTC)
ой не начинай))))
(no subject) - oleni_xa - Feb. 8th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 8th, 2017 05:50 pm (UTC)
мусора мусора мусора сосать хей!
voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:53 pm (UTC)
ну бомжей то и сейчас все опездюливают, а про то время вообще молчу))))
(no subject) - m_m_z - Feb. 8th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 8th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 8th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 8th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 8th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Feb. 8th, 2017 05:56 pm (UTC)
Каждый раз меня умиляет эта история))) А еще умиляет, как все "болели за мясо", потому что во дворе все спартачи, даже если футбол не любишь, то все равно у мальчиков были спартаковские розы, видимо, как безопасность. И во всем этом многообразии у меня в окружении не было ни одного спартача, вообще футбольных фанатов не было ни во дворе, ни в школе, ни в вузе... Иногда я думаю, а ведь случись такое, что в итоге на стадион меня бы привел мясной, блёёёёё((( Судьба была благосклонна ко мне!
voorhis88
Feb. 8th, 2017 05:59 pm (UTC)
ахахахах, это было бы феерично)))
(no subject) - kryjevo - Feb. 8th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Feb. 8th, 2017 05:57 pm (UTC)
вот простыня. потом почитаю.
voorhis88
Feb. 8th, 2017 06:00 pm (UTC)
отдыхай, да)
marla_ss
Feb. 8th, 2017 06:14 pm (UTC)
Ааааа, охуенчик!!! И фотка прям збс!
voorhis88
Feb. 8th, 2017 06:25 pm (UTC)
от души)
roger_ic
Feb. 8th, 2017 06:19 pm (UTC)
Ну нифигасе новое узнал про альянсы болельщиков! Ваще сейчас мир перевернулся. Союз цска-динамо против спартака? А это был постоянный договор о дружбе или как все союзы смотря по политической обстановке?
voorhis88
Feb. 8th, 2017 06:27 pm (UTC)
вот тебе раз)))
Ну в общем, уже больше 20 лет) Пока как на постоянной. Хотя раньше и ЦСКА и Динамо и зенитом дружили, а теперь враги лютые)
(no subject) - roger_ic - Feb. 8th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
hamster_smile
Feb. 8th, 2017 06:19 pm (UTC)
Весело:)
voorhis88
Feb. 8th, 2017 06:28 pm (UTC)
не скучно, это факт)
balahnina
Feb. 8th, 2017 06:30 pm (UTC)
ёёёёёёёёёё
да ты та еще штучка(с)
voorhis88
Feb. 8th, 2017 06:34 pm (UTC)
жить захочешь....))))
(no subject) - balahnina - Feb. 8th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
uurist
Feb. 8th, 2017 07:31 pm (UTC)
Знакомо всё. Так один раз в Ховрино попали, когда мы, будучи сопляками также ехали на цветах, собака приблизилась к мясной, по тем времен, платформе, завидев мясо возрастом за 20, шифранули розы и разбежались по вагону,ггг
Вообще, у меня этих собачных историй на книгу и полтора фанзина,бггг

Что касается, фото, менты сняли с меня ремень в 1999 в наш первый визит в Раменское, такой с клёпками, как у металлистов. Эх, любил тот ремешок, охаживал им вражин пару раз,гыгыг
voorhis88
Feb. 8th, 2017 07:33 pm (UTC)
бля, про ремень можно отдельно написать)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 201 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner