?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Век кибернетики

Шагнул я наконец-то в 21-й век! Инет летает пулей, вифи мать его быстрее, чем был у меня на стационарном компе, через кабель. Зело счастлив и доволен. Но главное, главное это телевизор! Это песня! Теперь нечего смотреть по 120 каналам. Хотя потрясло меня не это. Мой пусть уже не юный, но тем не менее не окрепший мозг столкнулся с необъяснимым. В принципе, я никогда не понимал, рекламы у телевизионных провайдеров (или как они там называются) наличия каналов для взрослых. Да еще отдельным пакетом как правило, за который надо платить. Даже я ретроград и то уже как года три назад, правда со слезами на глазах, но отнес таки на помойку колоду карт, с голыми женщинами. Ну а тут дай думаю взгляну одним глазиком, чо там за каналы такие!? И что же вы думаете? Опять сплошное наебательство!!! У меня карты развратнее были, епт! Т.е перед вами вроде как и порно, но ничего не показывают. Сказать, что я охуел, это ничего не сказать. И за это еще и деньги берут? Однако, сколько эстетов на земле русской! Ну фиг с ней с порнухой, ко мне вернулся 2х2 и это здорово!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vkup
Feb. 7th, 2017 03:39 pm (UTC)
Всё бля... Пропал Вурхиз.. Его засасала апасная сасала телевизера...
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:42 pm (UTC)
есть такое)))
hamster_smile
Feb. 7th, 2017 03:40 pm (UTC)
Поздравляю!!!
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:42 pm (UTC)
поклон)
skrust
Feb. 7th, 2017 03:40 pm (UTC)
ну славате ! ))
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:42 pm (UTC)
ну так)))
freken_magda
Feb. 7th, 2017 03:40 pm (UTC)
перед вами вроде как и порно, но ничего не показывают.
______
Ты изображение включить попробуй, а не тока звуг.
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:43 pm (UTC)
да все пять штук обсмотрел и даже ночью!!!!
(no subject) - goblin_torn - Feb. 7th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
skydante
Feb. 7th, 2017 03:40 pm (UTC)

Так чтоб тебе дядину свистульку показали еще доплатить надо!

voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:43 pm (UTC)
да ну ладно? еще?
(no subject) - skydante - Feb. 7th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
я кады глянул как они ебутся((( он же хуем никуда не попадает
а так поздравляю вас мужчина...теперь можешь без просадки фпс играть
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:48 pm (UTC)
да воообще)))
только на телефоне)
amigo54
Feb. 7th, 2017 03:43 pm (UTC)
а я думаю - куда ты пропал?))
порнуху смотрел оказывается!
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:48 pm (UTC)
как оказалось, эротику(((
(no subject) - amigo54 - Feb. 7th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 7th, 2017 03:43 pm (UTC)
Зачем тебе телевизор???
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:49 pm (UTC)
сериалы смотреть)
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
volnata
Feb. 7th, 2017 03:48 pm (UTC)
У меня были карты с Титаником)))
voorhis88
Feb. 7th, 2017 03:50 pm (UTC)
ты девочка)
valterboot1
Feb. 7th, 2017 03:52 pm (UTC)
мамонт ты древний,порно в 3д зырить надо,могу дать явки пароли,там всё чотко,чотко так,что уворачиваешься от семенной жидкости как от пуль иногда телик охота оттрахать,пока держусь да.
лан,наслождайся 2*2,ретроград.

m_m_z
Feb. 7th, 2017 03:54 pm (UTC)
ты давай тут пили! Леха свое отсмотрелся уже!
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 7th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
efimok
Feb. 7th, 2017 03:55 pm (UTC)
ну нафига карты-то выкинул? есть не просили, зато какой раритет!
voorhis88
Feb. 7th, 2017 04:00 pm (UTC)
рукам покоя не давали)))
(no subject) - efimok - Feb. 7th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Feb. 7th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Feb. 7th, 2017 04:02 pm (UTC)
Хихихи, это эротика))) жуткая хрень)))
voorhis88
Feb. 7th, 2017 04:06 pm (UTC)
Да не эротика это, чистое порно, только показанное иначе)
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 7th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 7th, 2017 04:14 pm (UTC)
А так тебе и надо))))))))))))))))))))))))))))))))
voorhis88
Feb. 7th, 2017 04:17 pm (UTC)
да не много потерял)
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 7th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Feb. 7th, 2017 04:36 pm (UTC)
Ничего не поняла, но радуюсь вместе с тобой! )))
voorhis88
Feb. 7th, 2017 04:40 pm (UTC)
провайдера поменял)
azp_zap
Feb. 7th, 2017 04:36 pm (UTC)
У меня 350 каналов...
Смотреть нечего:))
Да что там телевизор. Иду в интернет - сто тысяч фильмов...Смотреть нечего!
До рвоты. ФБР, ЦРУ, шпионы, полицейские и масса у..банов с паранормальными способностями!
Ну и инопланетяне и упыри с библейской темой. А ещё 50% - похождения прыщавых подростков.
Вот чего делать то?!
Переключаюсь на федеральные каналы - и о, чудо!
Там ИНОГДА рассказывают о реальных людях и их реальных проблемах.
Правда это в основном новости.
Радует реклама! Всё светло, позитивно, весело...
И несколько музыкальных каналов, если вывести хороший звук на колонки. Там джаз, классика, опера...
Ну и ещё несколько каналов про животных и путешествия - правда повторяют всё по 100 раз.
Ну уж лучше в 10 раз посмотреть про львов или китов, чем смотреть про "путешественников во времени".
Как-то так.

m_m_z
Feb. 7th, 2017 04:40 pm (UTC)
вот патаму порнуха!
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Feb. 7th, 2017 04:50 pm (UTC)

У меня 60 каналов, и то не знаю что смотреть, чаще спорт. )))
Да вообще редко стал его включать.

voorhis88
Feb. 7th, 2017 04:53 pm (UTC)
зануда)
(no subject) - eldjernon_oleg - Feb. 7th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
iris_de_bars
Feb. 7th, 2017 04:56 pm (UTC)
Мне нравится канал тв1000. Там хорошие фильмы крутят целый день, но он ссука тоже платный! Бесплатно только на Малахова можно посмотреть.
voorhis88
Feb. 7th, 2017 05:05 pm (UTC)
хм, у меня пока халява)
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 7th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Feb. 7th, 2017 04:59 pm (UTC)
Ну всё! Порядок наступил.
voorhis88
Feb. 7th, 2017 05:07 pm (UTC)
и благоденствие, да)
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 7th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
stanis_sowa
Feb. 7th, 2017 05:24 pm (UTC)
Гы, редкий пост на ЖЖ так улыбнет )
voorhis88
Feb. 7th, 2017 05:34 pm (UTC)
на троечку) спасибо
sha10ka
Feb. 7th, 2017 05:31 pm (UTC)

Зато можно сначала передачу посмотреть.
А у меня ПарамоундКамеди как платный идет, а по обычной антене он есть, один из немногих, которые смотрю.
Ну сиськи там хоть показывают или соски запикивают? Как страшно жить: ни покурить где хочется, ни негра негром не назвать, ни подрочить!

voorhis88
Feb. 7th, 2017 05:35 pm (UTC)
годный кстати канал, щас как раз показывает)
сиськи жопы кажут)
bobrkun
Feb. 7th, 2017 05:47 pm (UTC)
voorhis88
Feb. 7th, 2017 05:56 pm (UTC)
бгг
average_russian
Feb. 7th, 2017 06:31 pm (UTC)
softporno. лет 10 не видел ебли без писюлек
voorhis88
Feb. 7th, 2017 06:35 pm (UTC)
и такое и просто порно но съемка камерой которая снимает другие ракурсы)
(no subject) - average_russian - Feb. 7th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 7th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 7th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
dr_lavrentiev
Feb. 7th, 2017 07:04 pm (UTC)

Бля, а я 2х2 не люблю и всё. Порнуха пижже, но чтоб видно всё было, кнешна.

voorhis88
Feb. 7th, 2017 07:21 pm (UTC)
ну я не весь контент)
(no subject) - dr_lavrentiev - Feb. 7th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
vikussss
Feb. 7th, 2017 07:18 pm (UTC)
Неужто плебой ещё снимает видео?
voorhis88
Feb. 7th, 2017 07:21 pm (UTC)
да там порнуха, только показанная под другим углом)
(no subject) - vikussss - Feb. 7th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Feb. 7th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 7th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Feb. 7th, 2017 08:31 pm (UTC)
Как так то? Вон у нас по О-ла-ле с Искушением и еще каким то такое нормальное все с подробностями анатомическими идет...
Но я лучше вон Фредди с улицы Вязов пазырю))))

Старость...)))
voorhis88
Feb. 7th, 2017 08:34 pm (UTC)
сижу жду 0.00))))
Фредди не торт, Вурхиз круче)))
(no subject) - oleni_xa - Feb. 7th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 8th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 8th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 8th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 8th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner