?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рукожопие

Соня, бедная моя сонечка! Ну как, как так можно!? Слезы на очах!!! И ведь не ронял! nechayanno_tak смотри((





Технари, распедальте мне корявому, как так может распидорасить телефон? Под каким воздействием?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tata_atata
Feb. 2nd, 2017 04:50 pm (UTC)
Ты пьяный им пиво открывал?
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:52 pm (UTC)
я не пью пиво)
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
amigo54
Feb. 2nd, 2017 04:51 pm (UTC)
откупоривать им пиво, к примеру)
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:52 pm (UTC)
сговорились?)
(no subject) - amigo54 - Feb. 2nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Feb. 2nd, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Feb. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 2nd, 2017 04:53 pm (UTC)
трещины на дисплее не вижу
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC)
так их и нету)
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
vkup
Feb. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC)
а вот нехер водке с пивом изменять!!
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC)
да хватит ну)
takc
Feb. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC)
Бухаешь небось!
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC)
бухал)
skrust
Feb. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC)
бля, ну как так, жаль
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC)
мистика)
fiberline
Feb. 2nd, 2017 04:58 pm (UTC)
а что не так с телефоном?
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC)
хвастаюсь епта))) справа посмотри, на корпус)
(no subject) - fiberline - Feb. 2nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Feb. 2nd, 2017 04:58 pm (UTC)

Ногтики вовремя не подстриг, вот зацепил чуток)))
А  серьезно, мог и за нитку в кармане зацепиться, а вытаскивал и не заметил как дернул, там корпус-то - толстая фольга.

voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:00 pm (UTC)
да? правда такое возможно?
nechayanno_tak
Feb. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC)
ты просто талантищще, не, правда
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:09 pm (UTC)
вот как???
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 2nd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Feb. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC)
позор блять! пиво зажигалкой открывают!
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
ой, да ну вас!)
nevash_lexa
Feb. 2nd, 2017 05:15 pm (UTC)
про пиво ещё никто нее говорил? гг

Ещё и чехле...ну вы и рукожопы знатные, два смарта оба без чехла, без плёнок-стёкол защитных два года юзаю = ни одной царапинки.
Талант у вас батенька!)))
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC)
да пиздец(((
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nura_from_che - Feb. 2nd, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 3rd, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nura_from_che - Feb. 3rd, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 3rd, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nura_from_che - Feb. 3rd, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 3rd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nura_from_che - Feb. 3rd, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 3rd, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 3rd, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nura_from_che - Feb. 3rd, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
a_pk
Feb. 2nd, 2017 05:31 pm (UTC)
п о л т е р г е й с т ... однозначно бля
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC)
ну)
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Feb. 2nd, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 2nd, 2017 05:31 pm (UTC)
Попой сел, мослами надавил...оно и...того((((не выдержала, бедная((
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC)
ну так по другому бы треснул, не?)
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 2nd, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 2nd, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 3rd, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 3rd, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
nogiminogi
Feb. 2nd, 2017 05:35 pm (UTC)
Под воздействием центробежных сил планеты Земля.
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:39 pm (UTC)
я так и знал!
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Feb. 2nd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 2nd, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
roger_ic
Feb. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC)
В заднем кармане не таскал в джинсах? Я так свой самсунь ноут убил. Пришел на концерт с целым, сел - и ушел с гнутым напрочь. Не только дисплей крякнул, но и корпус согнул в дугу.
voorhis88
Feb. 2nd, 2017 05:58 pm (UTC)
в заднем никогда)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner