?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сериалы

В наше время, народ повально пыриццо в сериалы! Не знаю, мне то ли лень, то ли еще что, но эта мода как-то проходит мимо меня. Единственный сериал который я смотрю, это "Сверхъестественное" и то по исключительно по телеку. Но вчера я понял, что эта наркомания должна закончится, ибо... Сначала два брата боролись со всякой нечистью, упыри, вурдалаки, призраки и демоны, это нормально. Потом началась битва с разными богами типа Локи, терпимо. Далее была битва с самим дьяволом(!!!) с помощью библейского Каина! В дело вступили легкие наркотики. Зависимость от которых не отпускала авторов и в бой пошли могучие левиафаны!!! Пик наркоманского прихода пришелся на битву плечом к плечу с богом, против его родной сестры!!! Я все это стоически терпел, но когда вчера они замочили дедушку Гитлера(!!!), мое терпение лопнуло! Ну сколько можно, то блядь!!! Кто следующий!? Хотя збс кино, хуле там)))

9HyGn71UtcY
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний…

Comments

( 186 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_m_z
Feb. 1st, 2017 12:23 pm (UTC)
ты чета пиздишь и не краснеешь! ты за сериалом росфутбол наблюдаешь уже которое десятилетие
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:24 pm (UTC)
а, ну это не считается, это чистой воды мазохизм)
(no subject) - m_m_z - Feb. 1st, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 1st, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexa_samara
Feb. 1st, 2017 12:23 pm (UTC)
т.е. ты сейчас проспойлерил так, что я могу даже и не приступать к просмотру.. да?
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:24 pm (UTC)
Александра, ни одного спойлера, ну кроме Гитлера))))
jukonya
Feb. 1st, 2017 12:24 pm (UTC)
ну а куда ж без сериалов-то? смотрим...
но братики Винчестеры мне быстро как-то поднадоели, хоть и няшки))
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:31 pm (UTC)
ну про няшек я умолчал)))
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Feb. 1st, 2017 12:25 pm (UTC)
Грят щас дикий запад збс иль как то так,,,Тарантиновский сериал,,,ща викингов досмотрю и заценю этот.
m_m_z
Feb. 1st, 2017 12:26 pm (UTC)
глянул викингов...хуйня напомаженая
(no subject) - valterboot1 - Feb. 1st, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Feb. 1st, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Feb. 1st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Feb. 1st, 2017 12:26 pm (UTC)
вот за то льюблю корейцэф и скандинавоф - все кратко и почти по делу))

voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:32 pm (UTC)
а у корейцев есть сериалы???
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Feb. 1st, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
karpteleradio
Feb. 1st, 2017 12:30 pm (UTC)
Первый раз видел твой псто без каменто. Из последнего посмотрел первый сезон Гранчестер. А вообще я фанат Коломбо. Могу на любой серии залипнуть. Особенно ранних сезонов!
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:33 pm (UTC)
ну Коломбо, велик)
zakady4nayababa
Feb. 1st, 2017 12:34 pm (UTC)
Сюжет реально стал куйней, а мужики красивые, ога

А я ща смарю от нехер делать "все ненавидят Криса", перевод кураж бамбей люто доставляет
guryana
Feb. 1st, 2017 12:35 pm (UTC)
я прям тебе завидую, столько тебе открытий чудных предстоит
(no subject) - zakady4nayababa - Feb. 1st, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Feb. 1st, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
iriswh
Feb. 1st, 2017 12:34 pm (UTC)
блин меня всегда бесили эти два пропидара. предпочитаю более серьезные сериалы с брутальными мужиками)))
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:38 pm (UTC)
Ира, ты что хоть такое говоришь, то!?)))
(no subject) - iriswh - Feb. 1st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Feb. 1st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
jukonya
Feb. 1st, 2017 12:35 pm (UTC)
и чочо, вот ты даже Игру престолов не смотрел, скажи?
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:38 pm (UTC)
два сезона и все))) И ходячих так же, хотя вру три)
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Feb. 1st, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 1st, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
guryana
Feb. 1st, 2017 12:36 pm (UTC)
Бесстыдники рулят! омериканские с расово верным переводом
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:40 pm (UTC)
ну вот как ты смотришь, расскажи!? Пришла домой, скачала и ну смотреть?)
(no subject) - guryana - Feb. 1st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Feb. 1st, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Feb. 1st, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Feb. 1st, 2017 12:50 pm (UTC)

Да хуй с ним, с сюжетом, пускай просто ходят, разговаривают и улыбаются. И лучше без рубашек)))

voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:55 pm (UTC)
Алла)))))))
Она права! - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Она права! - sinusoida_s - Feb. 1st, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Feb. 1st, 2017 12:54 pm (UTC)
вот я тоже много читаю о сериалах и вроде прям интересные, но как-то никак не доберусь ни до одного ) вот одно время посмотрела несколько и всё )
voorhis88
Feb. 1st, 2017 12:57 pm (UTC)
во-во!) И хочется вроде и чот никак)
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 1st, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 1st, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
efimok
Feb. 1st, 2017 01:14 pm (UTC)
ой у меня они иногда тупо фоном ибо стока травы не выкурю)

подсела ща на "Табу"(Taboo) с Том Харди, не ах, но весьма так атмосферненько
voorhis88
Feb. 1st, 2017 01:16 pm (UTC)
где он причиндалами машет?)
(no subject) - efimok - Feb. 1st, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Feb. 1st, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Feb. 1st, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Feb. 1st, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Feb. 1st, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Feb. 1st, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Feb. 1st, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 1st, 2017 01:18 pm (UTC)

А я не смотрела

voorhis88
Feb. 1st, 2017 01:29 pm (UTC)
не много потеряла)
dog_in_the_tank
Feb. 1st, 2017 01:21 pm (UTC)

Мне воо.ще не пошел этот сериал.. очень нудный..
Кстати, мне вот жаль тратить время на просмотр сериалов. Правда это расслабляет.. если найти достойный сериал, то затягивает на раз

voorhis88
Feb. 1st, 2017 01:29 pm (UTC)
ну вот как то так же) вроде хочется, а вроде и ну ево нафиг)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 186 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner