?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Ох уж эта ваша демократия!!! Никогда ей не доверял! Ценители прекрасных парней победили! Но больше меня удивило, что в жуже оказывается как минимум девять Марселей! Пугающая тенденция!))) Но не смотря на победу любителей содомитов, все таки прислушаюсь к другой половине и сокращу эту тему ровно в два раза. И так погнали) 


RvkIq564xNA
1

A7oHTxEEIyw
2

не уверен, что это фей, но и пох
DJM2EbydXUQ
3


Урод недели

1
7(28.0%)
2
9(36.0%)
3
9(36.0%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iriswh
Jan. 27th, 2017 12:43 pm (UTC)
второй. ссамый ссекси ммм
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:23 pm (UTC)
ужас)
zakady4nayababa
Jan. 27th, 2017 12:44 pm (UTC)
ты это все с рабочева компа ищешь или у тебя закрома на три тыщи лет вперед???
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:23 pm (UTC)
жижисты присылают свои фото)
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 27th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 27th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Jan. 27th, 2017 12:44 pm (UTC)
я думаю хули затихорился
а он на фратрии фотки фанатья для рубрики искал
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:23 pm (UTC)
ыыыыыыы)
balahnina
Jan. 27th, 2017 12:47 pm (UTC)
А последняя не тетенька?
Оч у нее шоколадка понравилась
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:24 pm (UTC)
скорее всего, я же подписал)
(no subject) - balahnina - Jan. 27th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
h_e_l_g_a_a
Jan. 27th, 2017 12:50 pm (UTC)
мне второй че то по душе)))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:24 pm (UTC)
веселый)
svetka_pizikova
Jan. 27th, 2017 12:51 pm (UTC)
За трубочиста из Барвихи
(думаю такие там, да)
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:26 pm (UTC)
бгг
a_pk
Jan. 27th, 2017 12:52 pm (UTC)
Какая шоколадка жилистая, как цыганский хуй прям ))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:27 pm (UTC)
стесняюсь спросить, ну ты понял)))
(no subject) - a_pk - Jan. 27th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 27th, 2017 12:53 pm (UTC)
мне трудно судить - надо иметь особый взгляд)))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:27 pm (UTC)
о да)
g_bukin
Jan. 27th, 2017 12:57 pm (UTC)
затейники блин))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:27 pm (UTC)
еще какие)
doct0r_nikatin
Jan. 27th, 2017 01:01 pm (UTC)
Первый самый урод, там еще и киндер
за ним блля.
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:27 pm (UTC)
вот это пиздец,да
elenask2015
Jan. 27th, 2017 01:05 pm (UTC)
3 - нечто
не могу определить пол
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:28 pm (UTC)
она скорее всего)
(no subject) - elenask2015 - Jan. 28th, 2017 03:04 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Jan. 27th, 2017 01:08 pm (UTC)

защитники добра)))

voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:29 pm (UTC)
Мужчина, не в этой теме конечно, но давеча вы мне снились)))
Но кутили мы слава богу с женщинами)))
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 27th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 27th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 27th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jan. 27th, 2017 01:44 pm (UTC)
ну прямо пятница вновь радует, ура)))) на снимке нумеро уан локо-официант, но жутко расстраивает ребенок за его спиной... нумеро три больше похож на пьяную директрису школы, которые на выпускной подарили шоколадный хер... так что предпочитаю розовый колпак и фиолетовые колготы - от тощ и ваще)))))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:30 pm (UTC)
ребенок это да(
pregnant_cap
Jan. 27th, 2017 01:59 pm (UTC)

Три!!!
Долго выбирала)))

voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:30 pm (UTC)
мучительно)
nogiminogi
Jan. 27th, 2017 03:16 pm (UTC)
Астанавитесь!
voorhis88
Jan. 27th, 2017 03:19 pm (UTC)
ржу))))
(no subject) - nogiminogi - Jan. 27th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner