?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

C1o-eOXXEAUCeS7
1


tumblr_okbpujFZYZ1tdzeuvo1_1280
2


tumblr_ok1eag7VdE1tdzeuvo1_1280
3


tumblr_ocd8yslVlm1tdzeuvo1_1280
4


C2HshdVXcAAXxcJ
5


tumblr_okahj7RGbV1s87941o1_1280
6


tumblr_ok8ovupZqy1tdzeuvo1_500
7


C1wNwjsWQAIUp6A
8


tumblr_nrsdc8Gifo1u7c9vio1_1280
9


tumblr_o6gtf87oCe1u763rro1_500
10


Девушка недели

1
14(12.5%)
2
9(8.0%)
3
9(8.0%)
4
11(9.8%)
5
9(8.0%)
6
11(9.8%)
7
10(8.9%)
8
4(3.6%)
9
12(10.7%)
10
23(20.5%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
3vivid_memories
Jan. 27th, 2017 09:02 am (UTC)
ну первая?!
veles_o
Jan. 27th, 2017 09:03 am (UTC)
Бля!)
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
veles_o
Jan. 27th, 2017 09:02 am (UTC)
Е
3vivid_memories
Jan. 27th, 2017 09:03 am (UTC)
ура! )) теперь буду голосовать ))
pregnant_cap
Jan. 27th, 2017 09:03 am (UTC)
Мда, выбор не велик
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:27 am (UTC)
ну не знаю)
svetka_pizikova
Jan. 27th, 2017 09:04 am (UTC)
за повариху. Кормить людей, благородное занятие.
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:27 am (UTC)
логично)
veles_o
Jan. 27th, 2017 09:05 am (UTC)
Вроде стремные, а выбрал много)
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:28 am (UTC)
ну и не выебывайся)
m_m_z
Jan. 27th, 2017 09:05 am (UTC)
За 9 отдельное спасибо!
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:28 am (UTC)
кулинар)))
(no subject) - m_m_z - Jan. 27th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jan. 27th, 2017 09:07 am (UTC)
что-то сегодня ни одна прям полностью не понравилась, но одну всё же заставила себя выбрать )
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:29 am (UTC)
ой все) трусы у нее для секса)
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 27th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
hamster_smile
Jan. 27th, 2017 09:08 am (UTC)
6 и 9...
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:29 am (UTC)
во нормальный человек)
bull_terier
Jan. 27th, 2017 09:11 am (UTC)

Ессесно 9. С ней не оголодаешь

voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:30 am (UTC)
практичный)
romashka_ia
Jan. 27th, 2017 09:17 am (UTC)
ну надо же. 4,5,6 норм. выбрала одну из них. Все-таки голосовать надо за лучшую из тех, что есть )
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:30 am (UTC)
ну блин, через неделю одну будешь выбирать)
grustnoi
Jan. 27th, 2017 09:48 am (UTC)
Раз - пушто перекошенные щи напоминают Сашу Грей. Люблю нежно Сашу и её перекошенные щи.
Девять - за бьющий фонтаном с картинки сексизм и красивую тёлочку.
voorhis88
Jan. 27th, 2017 09:50 am (UTC)
Павел, я читал ваш предыдущий отзыв, простите что был не вможах ответить)
(no subject) - grustnoi - Jan. 27th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 27th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jan. 27th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
tamer61
Jan. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
Все.
voorhis88
Jan. 27th, 2017 10:04 am (UTC)
как это?)
(no subject) - tamer61 - Jan. 27th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 27th, 2017 10:09 am (UTC)
2, 6
voorhis88
Jan. 27th, 2017 10:12 am (UTC)
норм)
iris_de_bars
Jan. 27th, 2017 10:48 am (UTC)
Что-то сегодня меня не возбуждают женские тела, после вчерашнего-то))
tamer61
Jan. 27th, 2017 10:50 am (UTC)
а чо вчера было то?!
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 27th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
Ой-вэй! - tamer61 - Jan. 27th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
Re: Ой-вэй! - iris_de_bars - Jan. 27th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 27th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
marla_ss
Jan. 27th, 2017 11:01 am (UTC)
На троечку)
voorhis88
Jan. 27th, 2017 11:09 am (UTC)
ой все)
vasiliitierkin
Jan. 27th, 2017 11:44 am (UTC)
ААА.
Что девятая делает с ножом????!!!!!
vasiliitierkin
Jan. 27th, 2017 11:45 am (UTC)
И да,как то в этом году плёхо с дамами(((
aranger
Jan. 27th, 2017 11:52 am (UTC)
+
aranger
Jan. 27th, 2017 11:52 am (UTC)
сегодня как-то едва едва одна зацепила, хандрю что ли
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:21 pm (UTC)
бывает)
valterboot1
Jan. 27th, 2017 11:53 am (UTC)
ники этих баб есть у тебя ? или только картинки ?
попиздеть бы с ними.
повариха норм,я бы рецептуру узнал.
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:22 pm (UTC)
конечно есть, жижистки же)
astra1488
Jan. 27th, 2017 12:34 pm (UTC)
Эстеты как всегда!)))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:22 pm (UTC)
да ну)
greta_ya
Jan. 27th, 2017 12:51 pm (UTC)
второй раз и опять не очень
5 - зацепила сиськами, а 10 - позой - вот и весь выбор
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:26 pm (UTC)
вааааще)
skrust
Jan. 27th, 2017 01:42 pm (UTC)
мне сегодня две надо, 1 и 4 ))
voorhis88
Jan. 27th, 2017 02:29 pm (UTC)
ну надо же)
vkup
Jan. 27th, 2017 03:19 pm (UTC)
все хуёвые
voorhis88
Jan. 27th, 2017 03:22 pm (UTC)
пнх)))
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 27th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 27th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
bend_this
Jan. 27th, 2017 04:12 pm (UTC)
сегодня прям хорошенькие
voorhis88
Jan. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
ну хоть кто-то)
(no subject) - bend_this - Jan. 30th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner