?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Рабочее злое

Это какой-то пиздец! Сегодня терпение лопнуло и я чуть не убил своего деда водителя! Заебал! Я уже пятый год терплю его охуительные истории и истеричные припадки, но это... Ну что бы было понятно, объясню. Обычно в нашем распоряжении монстр автомобильной промышленности "Портер" с будкой. В кабине хоть и тесно главное, что тепло, что там в кузове меня не волнует. А в кузове обычно, этот старый пидорас пиздил солярку с базы. Но я хуй знает как он ее вывозит, то ли канистры дырявые, то ли еще что, но если однажды закурить возле него, я не удивлюсь, что произойдет взрыв. Доходит до того, что нас выгоняют со складов где мы получаем товар, чурки орут, что лучше на руках вынесут все, лишь бы он закрыл двери. Но сейчас "Портер" стоит на ремонте и нам выдали обычную пассажирскую "Газель". Машина новая, но водитель пидорас старый! И теперь весь салон воняет керосином! Да хуй с ним с салоном! Я воняю так же! Это какой-то пиздец! На меня люди оглядываются когда я прохожу мимо! А спецовки у меня нет, это обычная одежда! И я еще молчу как у меня чан трещит от постоянного вдыхания, этих благовоний блять! Старая рогатая блядина!!! И окна хуй откроешь, холодно! Нет, пожалуй бить не буду его. Оболью соляркой и сожгу к хуям его!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ganna13
Jan. 12th, 2017 08:11 am (UTC)
Выдать деду комплект новой спецовки, чтоб стирать успевал, он же небось работает как проклятый, некогда.
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:22 am (UTC)
а ему нафига?)
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 12th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 12th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 12th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 12th, 2017 08:13 am (UTC)
солярка плохо горит)
лучше спиртом попробуй!

Edited at 2017-01-12 08:18 am (UTC)
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:22 am (UTC)
нет, пусть мучается)
(no subject) - Дмитрий Битлов - Jan. 12th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jan. 12th, 2017 08:14 am (UTC)
поджигай издалека, чтоб самому не вспыхнуть ненароком)
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:22 am (UTC)
по феншую, ога)
gntelmen
Jan. 12th, 2017 08:14 am (UTC)
Ситуация патовая, но вы держитесь!
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:23 am (UTC)
да пиздец(( урод
(no subject) - gntelmen - Jan. 12th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 12th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 12th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jan. 12th, 2017 08:18 am (UTC)
ну это ужас конечно, именно в том, что дышишь постоянно этими парами.
так что решение правильное принял ))
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:23 am (UTC)
ну значит решили)
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 12th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
totaren
Jan. 12th, 2017 08:22 am (UTC)
не забудь обоссать
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:24 am (UTC)
во, спасибо, забыл про это)
zakady4nayababa
Jan. 12th, 2017 08:24 am (UTC)
Вот даже не знаю, чо те посоветовать.
А ему до пенсии далеко? или он уже на ней?

Я всегда думаю про работников - ландшафтных дизайнеров (трактористов) на городских свалках. Как от них пасет.....
totaren
Jan. 12th, 2017 08:25 am (UTC)
хорошо, что ты уточнила про трактористов, а-то я бы подумал, что ты бомжей ландшафтными дизайнерами назвала)))
(no subject) - lanube - Jan. 12th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Jan. 12th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 12th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Jan. 12th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 12th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jan. 12th, 2017 08:26 am (UTC)
Алеша, ну ты же милиционер! Зачем ты пишешь такие вещи?! Допиши, что это не угрозы, а шутка крика души! ))) Ты ж понимаешь, что если вдруг с дедулей что-то пройзойдет в самом деле из-за его просоляренной одежды, то бдительные правоохранители будут отрабатывать версию убийства, так как были интернет-угрозы. Сэкономь время коллег, хоть и бывших, сразу пиши, что пошутил типа :)))
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:28 am (UTC)
ахахаха, да, но нет))))
lanube
Jan. 12th, 2017 08:28 am (UTC)
Тот случай, когда плевать на возраст. Козел он драный!!!! Сочувствую тебе. Представляю как голова трещит от запаха((
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:31 am (UTC)
да пиздец, я покурить попробовал, хоть окно открыть. так курить не возможно, прям жопа какая-то(
malenki_tzvetok
Jan. 12th, 2017 08:28 am (UTC)
И еще я думаю, что за продавцами крошечных колбасных магазинчиков всегда бежит стая собак и котов )))))
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:31 am (UTC)
думаешь?)))
(no subject) - malenki_tzvetok - Jan. 12th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Jan. 12th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
lisovi4ka
Jan. 12th, 2017 08:29 am (UTC)
вот пидор
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:32 am (UTC)
и ведь я бы не сказал, что прям она ему так нужна была бы(
(no subject) - lisovi4ka - Jan. 12th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
elenask2015
Jan. 12th, 2017 08:31 am (UTC)
сочувствую
я тоже последне 2 дня просто перебесилась вся
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:32 am (UTC)
жму руку! спасибо
ilonaborisovna
Jan. 12th, 2017 08:39 am (UTC)
И у тебя на работе распесдец.
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:47 am (UTC)
да только вот это, но за здоровье обидно
bull_terier
Jan. 12th, 2017 08:39 am (UTC)

Рекомендую пиздюли

voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:47 am (UTC)
старый же(
a_pk
Jan. 12th, 2017 09:03 am (UTC)
Я бы утопил, это гуманней и символичней как-то ..
voorhis88
Jan. 12th, 2017 09:08 am (UTC)
лед же кругом)
(no subject) - a_pk - Jan. 12th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
uurist
Jan. 12th, 2017 09:22 am (UTC)
деду скоро на пенсию, а ты...

хуй с ним с солярой, у меня в отделе феи так надушаться,что одежда воняет женскими духами ещё месяц, люди огядываются,жена подозрительно смотрит, ггг
voorhis88
Jan. 12th, 2017 09:29 am (UTC)
бро, да зато хоть чан не болит. Я вот уже час дома, а вонь так пиздец(((
(no subject) - uurist - Jan. 12th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
went
Jan. 12th, 2017 09:23 am (UTC)
Бомбанет знатно!
voorhis88
Jan. 12th, 2017 09:30 am (UTC)
праздники же)
(no subject) - went - Jan. 12th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jan. 12th, 2017 09:40 am (UTC)
пиздить коллективно на планёрке!
voorhis88
Jan. 12th, 2017 09:46 am (UTC)
давно пора
efimok
Jan. 12th, 2017 09:59 am (UTC)
я даже представляю твою довольную улыбку после чирканья искрой)
voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:08 am (UTC)
о да!
nechayanno_tak
Jan. 12th, 2017 10:03 am (UTC)
я предлагаю ещо и растворитель с собой начать возить канистрами. Тогда ну никакой керосин не сможет помешать вам наслаждаться жызнью.
voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:16 am (UTC)
лучше момент)
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 12th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
georgy_golovin
Jan. 12th, 2017 10:11 am (UTC)
))))))))))) (с) "Оболью соляркой и сожгу к хуям его!!" не получится, солярку поджечь- целая история с матерными песнями.
voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:28 am (UTC)
бля, ну бензин найду)))
doct0r_nikatin
Jan. 12th, 2017 10:17 am (UTC)
деньги, карты, два ствола,
сделай так же, унеси огнетушитель и т.д.
voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:28 am (UTC)
ахахаха)
dr_lavrentiev
Jan. 12th, 2017 10:17 am (UTC)

Твоё "чуть не убил" как-то вообще проявилось сегодня?))) проблему надо решать!

voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:28 am (UTC)
да наорал на него, как)))
(no subject) - dr_lavrentiev - Jan. 12th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
rockerface
Jan. 12th, 2017 10:40 am (UTC)
просиживал бы штаны в офисе, как нормальные люди, и не было бы такого.
voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:45 am (UTC)
вот да)
vikussss
Jan. 12th, 2017 10:49 am (UTC)
Ахахахаха, какой неугомонный дедуля ;)
voorhis88
Jan. 12th, 2017 10:58 am (UTC)
старой закалки)
(no subject) - vikussss - Jan. 12th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 12th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner